Хотите узнать, где заказать реферат по географии? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!
. Объектом данного исследования выступает христианское монашество. Предметом - генезис христианского монашества. В работе использовались общелогические методы, такие как анализ, синтез. В настоящее время эта тема хорошо развита. Уже неоднократно подчеркивалось, что конец двадцатого века и начало XXI века ознаменовался всплеском интереса, в том числе научного, к сфере религиозных явлений, которые в период господства атеистической идеологии стали своего рода terra incognita. Вследствие этого интереса все больше и больше работ посвящается монастырям и монашеству, определяемым как «образ ангелов", и, по словам святого Феофана Затворника «Бог и душа - это монах". По Указу IV Вселенского (Халкидонского) Совета 451 монахам было запрещено вмешиваться в светские и церковные дела, заниматься общественной деятельностью, и согласно Ученической хартии - запрещается организовывать приюты и школы для детей в монастыре, Как М.И. Блюхов о России, «нет ссылок на существование школ в монастырях до середины четырнадцатого века" Однако уже в IV веке в Александрии не было удаления монахов в пустыне, а стало явлением городского монашества. Св. Афанасий Александрийский считал, что необходимо «подавать монашество больше в доброй воле, чем на телесном расстоянии от мира". В Константинополе жили несколько десятков тысяч монахов. В Киевской Руси преобладали городские монастыри. Кроме того, с точки зрения светской культуры, с точки зрения государственной пользы со времен Петра Великого и до настоящего времени, социальная деятельность монастыря считается самой ценной. В. Климов, изучавший эту деятельность на светских позициях религиозных исследований, отмечает на примере украинских монастырей. Широкие и разнообразные социальные мероприятия проводились женскими монастырями и общинами в девятнадцатом и начале двадцатого веков. Ряд современных монастырей проводит обширную миссионерскую работу (Николо-Первервинский, НовоТихвинский, Райфский и др.). Вышесказанное позволяет сделать предположение, что существуют по крайней мере два типа монашеской культуры: «созерцательный» - полностью реализующий концепцию «не этого мира» и «социального» - ориентированного на воплощение евангельской максимы: «Нет больше любви, чем кто ставит свою душу за своих соседей". В работах современных исследователей можно выделить следующие варианты определения понятия «монашеская культура". Т.Н.Арцибащева считает, что «монашеская культура - это целостный образ существования (цели, средства, результаты) конкретного местного христианского сообщества, который формирует особый исторически изменяющийся тип культуры» 6. Это определение настолько велико, что «конкретное местное христианское сообщество «можно понимать как монастырь, общину, братство и приход. С точки зрения ИГ. Родченко, монашеская культура, является «кумулятивным способом и результатом духовной деятельности тех, кто выбрал мировой образ жизни в достижении идеала христианского совершенства. Монастическая культура, как и любая другая, является инструментальным средством, посредством которого человек, который выбирает монашество оказывается в положении, которое позволяет ему лучше справляться с конкретными конкретными проблемами, среди которых проблемы морального и аскетического улучшения ставятся на первое место. Монашеская культура - это органическая система участников (новичков и монахов), деятельность (бодрствование , трезвость, молитва, послушание и т. д.) и отношения (административная и духовная иерархия, братство), где каждая часть существует как средство достижения личного духовного совершенства каждого члена сообщества» . Болгарский исследователь Р. Р. Мальчев определяет монашескую культуру как явление, возникшее в результате взаимодействия между канонической христианской культурой, реализованной в монашеских условиях, монашеского творчества и местной народной традиции, установленной в деревнях, связанных с монастырем. В полемике с Р. П. Мальчевым, Ю.Г. Кучмаева отмечает: «Однако законно поднимать вопрос о более узкой интерпретации понятия и феномена» монашеской культуры", относящейся к качеству повседневной жизни средневекового монашества, подвигу духовной жизни жителей монастырей и монастырей, что свидетельствует о самом совершенном феномене в мире заветов христианства» . В то же время существует понятие «монашеской культуры". Так, д-р Доан Модианос, заместитель вице-президента по стратегическому планированию в UCF, считает, что «большинство ученых предпочитают прилагательное» монашеская культура» в отличие от сложного существительного» монашеской культуры» , которое имеет более общий смысл. монашеская культура «подразумевает развитие множества навыков. Например, вы можете сказать, что для двадцатого века христианская и ученая степень» доктор". По мнению иеромонаха Ионы (Puffhausen), митрополита всей Америки и Канады, «монашеская культура есть не что иное, как послушание Евангелию через наших духовных отцов, которые дают нам опыт жить в Евангелии в целом". Нетрудно видеть, что смысл этих определений уравновешивается между двумя полюсами: стремление подчеркнуть объективированное, воплощенное или духовное содержание монашеской культуры, ее связь с миром или его «немир", отстраненность. Кажется вероятным, что такое положение вещей является следствием определенной проблемы, существующей в монашеской культуре, и которую последний призван решать: отказ от мира, выход из мира и «скорбь» о мире, социальное служение. Быть в мире (то есть в земных условиях) преодолевать материальность, тщеславие, греховность, «мирство» этого мира и в то же время не отвергать его, а трансформировать. В связи с методом решения этой проблемы существует множество монашеских правил, определение двух основных типов монашеской внутренней структуры - анархии или кинематографии, а также исторический обмен мнениями между сторонниками Иосифа Волоцкого и Нила Сорского. В Евангелии этот вопрос поднимается в знаменитой притче (Луки 10: 38-42), и два пути ее решения были названы соответственно «путь Марты» и «путь Марии". Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы