Требуется заказать курсовую работу по праву ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!
. В дальнейшем реклам отводится роль механизма, который развивает идею, которая отождествляется с товаром. Кроме того, поддерживается должное поведение потребителей относительно товара во времени. Сами же идеи, которые будут «тянуть» товар за собой, будут выступать, как часть восприятия покупателей, а также в будут частью их сознания и системы ценностей, на которую они будут ориентироваться в дальнейшем Крайне сложно провести анализ всего разнообразия рекламного рынка, а также определить тенденции и сформировать верные выводы. За счет событий, происходящих на рекламном рынке, существует возможность установки дальнейших трендов его развития. Среднестатистический американец уже давно видит тысячи единиц рекламной продукции каждый день, не считая рекламных объявлений на автобусах, одежде, в общественных туалетах, лифтах и т.д., поэтому реклама не оказывает ожидаемого влияния на потребительский выбор. Степень изученности темы достаточно высокая. На ретро-выставках часто демонстрируются образцы и копии рекламных решений ушедшей эпохи. Подобный раритет хранится к краеведческих музеях и составляет базу уникальных коллекций. Современные рекламисты и все, кто заинтересован в прошлом рекламы, могут ознакомиться с ними при необходимости. Основная цель работы состоит в изучении истории и культуры США 1950-1960-х гг. Задачи работы: 1. изучить культуру США 1950-х-1960-х гг.; 2. определить стратегическую культуру США 1950-1960-х гг.; 3. отразить основные американские традиции; 4. выявить особенности рекламы США 1950-х гг.; 5. выявить особенности рекламы США 1960-х гг. Объект изучения: реклама. Предмет изучения: история рекламы и культуры США 1950-1960-х гг. Теоретическая база: труды и монографии российских специалистов в сфере рекламы и истории. В работе использованы труды следующих авторов: Витале Джо, Глазуновой В.В, Сивулка, Дж. , Тайгент, М., Ткаченко, Н.В., Уэллс, У. и др. работы отражают историю, особенности и принципы рекламы изучаемого периода. Хронологические границы исследования: 1950-1960-е гг. Информационная база: газеты и журналы 1950-1960-х гг. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод структуризации и классификации. В структуре курсовой работы: введение с обоснованием актуальности темы, основная часть, состоящая из двух глав, заключение, список использованной литературы.