Если не знаете, где купить курсовую работу на заказ в Тюмени , обратитесь в Work5.
. Задачи исследования: • проанализировать труды наиболее выдающихся ученых, занимающихся изучением вопроса возникновения и развития рекламных афиш, рекламных плакатов и рекламных вывесок в России в 19 веке; • проанализировать основные работы в области создания рекламных афиш, рекламных плакатов и рекламных вывесок; Хронологические границы исследования берут свое начало примерно в середине XIX века и заканчиваются с началом революции в Российской империи – то есть до начала XX века, до 1917 года. Объектом исследования являются труды ученых, занимавшихся изучением этого вопроса, а также первоисточники и, собственно, наглядный материал. Предмет исследования - рекламные афиши, плакаты и вывески в России в XIX веке. В данной курсовой работе используются следующие методы исследования: анализ, благодаря которому можно изложить материал на структурные единицы; метод обобщения, благодаря которому становятся очевидны общие свойства предмета и его признаки, а также метод сравнения, который устанавливает сходства и различия предметов. На сегодняшний день достаточно много ученых занимаются изучением вопроса истории возникновения и развития рекламных афиш, рекламных плакатов и рекламных вывесок в России в XIX веке. В своей работе мы будем обращаться к трудам таких ученых как Н. И. Бабурина и Э. Глинтерник, так как на наш взгляд именно им удалось наиболее полно изучить этот вопрос. Наиболее известным ученым, занимавшимся изучением афиш XIX столетия в России, является Н. И. Бабурина. В своих трудах она подробно описывает историю афиши с момента ее зарождения в середине XIX века и до наших дней. Ею тщательно рассматриваются формы и механизмы коммуникации, осуществляемой с помощью афиш, а также особенности восприятия плаката современниками. Представленная работа состоит из трех глав, каждая из которых состоит из двух разделов. Первая глава посвящена рекламным афишам в России в XIX веке. В первой главе мы подробно изучим историю возникновения и развития афиш в России в XIX веке, а также познакомимся с наиболее известными художниками, занимавшимися оформлением афиш и рассмотрим подробно их основные работы. Первый раздел первой главы посвящен изучению истории возникновения и развития афиш в России в XIX веке. Второй раздел первой главы нацелен на изучение наиболее выдающихся авторов рекламных афиш и их работ. Вторая глава посвящена истории появления рекламного плаката в России в XIX веке, изучению истоков этого направления искусства, а также особое внимание уделяется наиболее ярким произведениям и основным авторам, занимавшимся созданием рекламных плакатов в России в XIX веке. Первый раздел второй главы изучает историю появления рекламного плаката в России в XIX веке. Во втором разделе второй главы особое внимание уделяется наиболее ярким произведениям и основным авторам, занимавшимся созданием рекламных плакатов в России в XIX веке. Третья глава нацелена на изучение истории появления вывесок в России в XIX веке, анализ пути их развития, чему и посвящен первый раздел третьей главы. Во втором разделе третьей главы планируется подробнее рассмотреть особенности вывесок в Российской империи XIX века, немного сравнить их с западноевропейскими тенденциями и познакомиться с наиболее выдающимися авторами и их работами.