Введение 2 Глава 1. Характеристика рекламного рынка до середины XX века 4 Глава 2. Билл Бернбах и его профессиональная деятельность 12 Глава 3. «Креативная революция» в рекламе в 1960х гг. XX века 19 3.1. Лидеры «креативной революции» и их концепции создания рекламы 19 3.2. Творческие приёмы Билла Бернбаха в создании рекламы 25 Заключение 32 Список литературы 34

Билл Бернбах и креативная революция в Рекламе

курсовая работа
Реклама и РR
38 страниц
83% уникальность
2018 год
230 просмотров
Анна Г.
Эксперт по предмету «История рекламы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Характеристика рекламного рынка до середины XX века 4 Глава 2. Билл Бернбах и его профессиональная деятельность 12 Глава 3. «Креативная революция» в рекламе в 1960х гг. XX века 19 3.1. Лидеры «креативной революции» и их концепции создания рекламы 19 3.2. Творческие приёмы Билла Бернбаха в создании рекламы 25 Заключение 32 Список литературы 34
Читать дальше
Реклама, существуя в различных формах на протяжении почти всей жизни человечества, постоянно трансформируется под влиянием различных внешних факторов. Одним из важнейших этапов трансформации рекламной деятельности является «креативная революция» в рекламе в 60-е годы XX века. «Креативная революция» адаптировала рекламу под потребности нового общества потребления, постепенно переходящего в стадию информационного общества. Одной из ключевых фигур «креативной революции» стал Билл Бернбах, американский создатель культовых рекламных кампаний XX века и один из «отцов» современной рекламы. Билл Бернбах и его рекламное агентство DDB стали примером нового подхода в создании рекламы и новаторами в своей области, наряду с Лео Барнеттом и Дэвидом Огилви. Актуальность данной работы связана с повсеместным применением подходов и приемов Билла Бернбаха в создании рекламы и организации работы рекламных агентств, которые не теряют своего значения даже в начале XXI века. Предмет данной работы – «креативная революция» в рекламе в 60-х годах XX века.


Собираетесь заказать дипломную работу по управлению персоналом, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.


. Объект данного исследования – Билл Бернбах и его деятельность в качестве представителя «креативной революции». Цель данной работы – проанализировать деятельность Билла Бернбаха с точки зрения его значимости в «креативной революции». Для выполнения цели исследования были поставлены следующие задачи: 1. Изучение научной литературы и источников по теме; 2. Выявление основных этапов развития рекламы в истории человечества и XX веке; 3. Изучение биографии и профессиональной деятельности Билла Бернбаха; 4. Анализ понятия «креативная революция» и выделение его характеристик и основных представителей; 5. Исследование рекламной кампании Билла Бернбаха для Volkswagen и выявление ключевых подходов. Структура работы выглядит следующим образом: введение, основная часть, включающая две главы (теория и практика), заключение. В ходе работы были использованы следующие общенаучные методы, а также специально-научные методы, такие как историко-генетический подход и сравнительный анализ.

Читать дальше
Ознакомившись с научной литературой и проанализировав ряд источников, мы можем сделать следующие выводы. Реклама присутствовала в различных формах на протяжении всей жизни человечества с появлением хозяйственной деятельности. Появление рынка рекламы можно связать со второй половиной XIX века в связи с экономическим развитием и появлением общества потребления в странах Европы и США. США является одним из лидеров рекламного рынка Новейшего времени, как страна с наиболее «плодородной почвой» для развития рекламного бизнеса. Были выделены следующие этапы становления американского рынка рекламы: 1) конец XIX века - переход на лидирующие позиции в области рекламы, которые сохраняются их до сих пор. Для этого этапа американский рынок рынок рекламы отличает креативный подход к исполнению рекламных заказов, большой финансовый оборот, а также фактически отсутствие законодательства, ограничивающего рекламный рынок. 2) Первая половина XX века в США – период «взросления» рекламного рынка и поиска новых средств эффективного воздействия на потребителя. Среди найденных средств стоит отметить «рациональный», «иррациональны» и научный подходы к рекламе, которых придерживались американские рекламные агентства. К середине XX века рекламный рынок США – это не просто рынок по продвижению товаров, но и двигатель экономики, а также неотъемлемая часть общества и культуры. 3) 50-70-е годы – предпосылки и наступление «креативной революции», рост качества рекламной продукции, становление крупных рекламных агентств и этики в области рекламного бизнеса. Знакомство и биографией и творчеством Билла Бернбаха подтверждает тезис о его ключевом значении для американского рынка рекламы в XX веке. Наследие Билла Бернбаха включает в себя создание наиболее культовых рекламных кампаний (Volkswagen, Avis, другие), а также создание нового подхода к творчеству в рекламе, взаимодействию рекламных агентств и рекламодателей, новый принцип работы рекламного агентства. «Креативная революция 1860-х гг. XX века стала переходом от манипулятивной рекламы 50-х годов к «образной» рекламе, главным элементом которой был определенный образ продукта, реализуемый с помощью различных креативных приемов. «Креативная революция» связана с именами таких «отцов» рекламы как Билл Бернбах, Лео Барнетт и Дэвид Огилви. Каждый из этих рекламщиков имели своё собственное видение рекламы, однако можно выделить общие положения, которые свойственны рекламе после «креативной революции»: продвижение продукта через создание ярких привлекательных образов, высокое качество рекламного производства, уважение к потребителю, позиционирование товара. Именно на начало 60-x приходится создание многих культовых рекламных образов, таких как Ковбой Malboro, клоун Рональд Макдональд, ожившие конфеты Красный и Желтый M&M’s и многие другие персонажи, популярные до сих пор. Основные положения Билла Бернбаха о рекламе можно выделить следующим образом. Во-первых, не стоит недооценивать потребителя и его способность распознавать и воспринимать оригинальную рекламу, которая пробуждает в нем различные эмоции и мысли. Во-вторых, необходимо уважать потребителя и его желание или нежелание получать рекламу определенного качества. В-третьих, не нужно бояться экспериментировать с жанрами. В-четвертых, реклама является искусством и с трудом поддается научным исследованиям. Основное, на что нужно ориентироваться автору рекламы – человеческое восприятие образов. В-пятых, основная цель рекламы – повышение продаж рекламодателя, о чем не стоит забывать, увлекшись креативом. Анализируя одну из наиболее популярных рекламных кампаний XX века Volkswagen Beetle, приведенную в жизнь Биллом Бернбахом, мы пришли к выводу о главенствующем значении деятельности Бернбаха в «креативной революции». Отказ от шаблонных текстов и изображений, ставка на эмоциональную вовлеченность человеческой психики и артистизм, а не на числовые показатели, использование таких непопулярных в тот момент приемов как юмор, самоирония, открытость в презентации продукта – вот основные положения креативного подхода Билла Бернбаха в процессе создания рекламы.
Читать дальше
1. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. — 5-е изд. — М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2004. — 784 с. 2. Грицук А.П. История современного рекламного бизнеса: учебно-методическое пособие для заочного отделения. - М.: Издательство Международного института рекламы, 2004. – 80 с. 3. Зайцева, А.Ф. Эстетика креативной идеи в рекламе. // Историческая и социально-образовательная мысль. Том 7. №4. М., 2015. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/estetika-kreativnoy-idei-v-reklame (дата обращения: 07.05.2018) 4. Катернюк, А.В. Практическая реклама. Учебное посо- бие / А.В. Катернюк. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 428с. 5. Левинсон Б. Библия Билла Бернбаха. – М.: Эксмо, 2011. – 288 с. 6. Мудров, А.Н. Основы рекламы : Учебник / А.Н. Муд- ров. – М.: Экономистъ, 2007. – 319с. 7. Музыкант, В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. Учебное пособие / В.Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2006. – 240с. 8. Николаева М.А. История рекламы и средств массовой информации Курс лекций: учебно-методический комплекс; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – 173 с. 9. Овчаренко, А.Н. Основы рекламы : Учебник для сту- дентов вузов / А.Н. Овчаренко. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 495с. 10. Огилви Д. Огилви о рекламе М.: Изд-во Эксмо, 2006. — 232 с. 11. Плиский, Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. Санкт-Петербург, 1894. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.litres.ru/n-pliskiy/reklama-ee-znachenie-proishozhdenie-i-istoriya/ (дата обращения: 03.05.2018) 12. Пономарева, А.М. Концептуальная эволюция креатива в маркетинговых коммуникациях // Известия ВУЗов. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - №4 – Ростов-на-дону, 2007. С. 99-104. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnaya-evolyutsiya-kreativa-v-marketingovyh-kommunikatsiyah (режим доступа: 05.05.2018) 13. Райс, Э. Позиционирование: битва за узнаваемость [Текст] / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского / Э. Райс, Дж. Траут. – СПб: Питер, 2004. – 256 с. 14. Ромат, Е.В. Реклама [Текст] : Учебник для вузов. 7-е изд. / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с. 15. Сивулка, Дж. Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы. СПб: Питер, 2002. – 574 с. 16. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – 3-е изд., пер. и доп.- М.: Прогресс, 2008. – 628 с. 17. Тугендхольд, Я.А. Плакат на западе // Из истории западноевропейского, русского и советского искусства. М., 1987. – 320 с. 18. Уильям Бернбах // AdVesti [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.advesti.ru/publish/face/190405_bernbax/ (дата обращения: 01.05.2018) 19. Учёнова, В.В., Старых, Н.В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. – 304 с. 20. AD Age advertising century: the top 100 compaigns // Ad Age [Электронный ресурс] Режим доступа: http://adage.com/article/special-report-the-advertising-century/ad-age-advertising-century-top-100-campaigns/140918/ (дата обращения: 02.05.2018) 21. History of advertising: No 110: The Hathaway man's eyepatch // Compaign [Электронный ресурс] URL: https://www.campaignlive.co.uk/article/history-advertising-no-110-hathaway-mans-eyepatch/1317084 (дата обращения: 05.05.2018) 22. Reis, A. Advertising Could Do With More of Bernbach's Genius // Ad Age [Электронный ресурс] URL: http://adage.com/article/al-ries/advertising-bernbach-s-genius/137740/ (дата обращения:05.05.2018) 23. Why Bernbach matters: revolutionary work // DDB Agency [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.ddb.com/BillBernbachSaid/why_bernbach_matters/revolutionary-work/ (дата обращения: 01.05.2018)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Основные этапы развития СМИ в мире
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2018
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image