Как правило, цена диссертации по культурологии достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.
. Поэтому этот процесс называется глобализацией. То есть, можно получить мировую информацию через электронные средства связи за очень короткое время. Человечество изменилось из-за современного развития общества. Изучение языков невозможно без изучения культуры страны, носитель языка. Общение в современном обществе активизирует общение и переплетение между традиционной культурой (ценностями, религией, знаниями предыдущих поколений) и быстро развивающимися современными явлениями в массовой культуре нашего поколения (клипы, видео, компьютерные игры и т. д.). Между элитой и популярной культурой. Без глубоких научных знаний невозможно отразить трансформационные процессы, происходящие в социальной и культурной практике. В частности, в области изучения культуры есть все основания считать глобальную культуру единым культурным анализом современной межкультурной реальности. Целью данной работы является изучение межкультурных особенностей работы глобальных корпораций в России, Испании и Великобритании на материале Интернет-ресурсов компании Кока-кола. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие межкультурной коммуникации и корпоративной культуры услуг; - изучить культуру этноса и корпоративная культура в глобальном мире; - рассмотреть транснациональные корпорации на международном рынке товаров и услуг; - изучить развитие и становление транснациональных корпораций в современном мире; - рассмотреть перспективу использования достижений МКК в современном мире; - проанализировать глобализацию в строительстве межнациональных отношений на производстве (на примере компании Кока-Кола); - рассмотреть Coca-Cola как образец транснациональной корпорации; - проанализировать реализацию принципов межкультурной коммуникации корпорацией Coca-cola в Великобритании, России, в Испании; - рассмотреть базовые рекламные кампании Coca-Cola в России, Испании, Великобритании; - проанализировать меню веб-сайтов, элементы навигации и страниц с описанием продуктов и услуг; - изучить рекламные слоганы Coca-cola в сети Интернет в аспекте межкультурной коммуникации. Объектом данного исследования выступает компания Кока-кола. Предметом - Межкультурные особенности работы глобальных корпораций в России, Испании и Великобритании. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. В качестве материалов исследования выступают сайты компании Кока-кола в России, Испании и Великобритании. Научная новизна заключается анализ межкультурных особенностей работы глобальных корпораций в России, Испании и Великобритании на материале Интернет-ресурсов компании Кока-кола Теоретическая значимость - в изучении основ исследования межкультурных особенностей в контексте глобализации мирового производства Практическая ценность заключается в разработке рекламные слоганов Coca-cola в сети Интернет в аспекте межкультурной коммуникации. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.