Введение………………………………………………………………………….3 1. Изобразительные решения фильма «Дик Трэйси» режиссера Уоррена Битти…………………………………….......…………………..………………..5 2. Изобразительные решения фильма «Город грехов» режиссера Роберта Родригеса …..…..7 Заключение…………………………………………………………………….....9 Список литературы…………………………………………….………………..10

Сравнительный анализ изобразительного решения фильмов

реферат
Искусство
10 страниц
96% уникальность
2018 год
290 просмотров
Алексеева Н.
Эксперт по предмету «История кино»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….3 1. Изобразительные решения фильма «Дик Трэйси» режиссера Уоррена Битти…………………………………….......…………………..………………..5 2. Изобразительные решения фильма «Город грехов» режиссера Роберта Родригеса …..…..7 Заключение…………………………………………………………………….....9 Список литературы…………………………………………….………………..10
Читать дальше
С появлением цвета в кино перед художником и режиссером кинокартины встала новая задача: содержание и изобразительную форму заставить работать в единстве. Для этого нужно в совершенстве владеть художественными средствами. Хотя ведущее значение все же имеет содержание, сюжет, однако целями раскрытия темы во всей полноте и неповторимом своеобразии служат именно изобразительные формы. Для создателей фильма по комиксам эта задача еще больше усложняется. Передача той особой атмосферы и настроения, который закладывал автор в свое произведение, режиссеру следует учитывать каждую деталь в образе персонажей, обстановке. Здесь, как ни в одной другой картине, содержание и изобразительные средства тесно связаны друг с другом. Фильмы «Дик Трэйси» и «Город грехов» хоть и имеют общую историю создания, оба сняты по комиксам, и жанровую общность – криминальный кинофильм, все же имеют значительные различия как в настроении, так и в художественном своеобразии. Это и определяет актуальность данной работы.


Если нужно заказать курсовую работу срочно в Хабаровске , заполните форму на Work5.


. Объект исследования: фильмы «Дик Трэйси» Уоррена Битти и «Город грехов» Роберта Родригеса. Предмет исследования: изобразительные решения, использованные режиссерами Уорреном Битти и Робертом Родригесом в своих фильмах. Цель данной работы – провести сравнительный анализ изобразительных решений фильмов «Дик Трэйси» Уоррена Битти и «Город грехов» Роберта Родригеса. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. проанализировать изобразительные решения фильма «Дик Трэйси» режиссера Уоррена Битти; 2. проанализировать изобразительные решения фильма «Город грехов» режиссера Роберта Родригеса. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В ходе сравнительного анализа изобразительного решения фильмов «Дик Трэйси» режиссера Уоррена Битти и «Город грехов» режиссера Роберта Родригеса было выявлено следующее: 1. Уоррен Битти в своем фильме использует насыщенные цвета, яркое освещение. Декорации выполнены в стиле комикса, они будто нарисованы. Грим и костюмы персонажей выполнены в гротескном стиле, преувеличены. Все это обусловлено настроением и стилистикой комикса, по которому снят фильм. 2. Роберт Родригес, следуя традициям жанра нуара, и для передачи атмосферы безнадежности и холода, свойственной графическому роману Фрэнка Миллера, использует монохромную цветовую гамму, выделяет максимально контрастными цветами лишь детали персонажей, окружения. Освещение в фильме преимущественно белого цвета. Присутствуют резкие тени. Грим и костюмы акцентируют внимание зрителя на особенностях героев, их характере. Все использованные приемы служат целью создать полноценную картину мира, раскрывают сюжет и характеры героев. Таким образом, режиссеры Уоррен Битти и Роберт Родригес, ставя перед собой цель максимально точно и полно перенести на большой экран стилистику и сюжет комиксов, учитывают каждую деталь, особенность в своих фильмах. Уоррен Битти и Роберт Родригес, как режиссеры, мастерски справляются с задачей передать своеобразие первоисточников.
Читать дальше
1. Ефимов Э. Телевидение вчера, сегодня, завтра/ Э. Ефимов. – Искусство, 1989. – 248 с. 2. Масуренков Д. Кинематограф. Искусство и техника// MediaVision. – 2011. – № 6. – С. 55-57 3. Соколов А.Г. Монтаж: телевидение, кино, видео: учебник/ А.Г. Соколов. – M.: Издательство «625», 2001. – 207 с. 4. Corrigan T. American Cinema of the 2000s: Themes and Variations/ T. Corrigan. – Rutgers University Press , 2012. — 289 p. 5. Кино: Энциклопедический словарь [Электронный ресурс]// С. И. Юткевич [и др.]. – М.: Сов. энциклопедия, 1987. – Режим доступа: http://istoriya-kino.ru/kinematograf/item/f00/s03/e0003274/index.shtml (дата обращения: 25.05.2018).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image