Введение 3 Глава 1.Теоретические основы использования принципов симметрии и асимметрии в фирменном стиле 6 1.1 Исследование роли принципа симметрии и асимметрии в визуальной коммуникации 6 1.2 Методология деятельности дизайнера на основе внедрения древнерусского орнамента в современный дизайн 12 Глава 2.Разработка современного орнамента для дизайна хостела 37 2.1Выборка паттернов для хостела 37 2.2Выполнение орнамента хостела 43 Заключение 46 Список используемых источников 48

Фирменный стиль хостела

дипломная работа
Дизайн
50 страниц
81% уникальность
2018 год
120 просмотров
Ткачёв А.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1.Теоретические основы использования принципов симметрии и асимметрии в фирменном стиле 6 1.1 Исследование роли принципа симметрии и асимметрии в визуальной коммуникации 6 1.2 Методология деятельности дизайнера на основе внедрения древнерусского орнамента в современный дизайн 12 Глава 2.Разработка современного орнамента для дизайна хостела 37 2.1Выборка паттернов для хостела 37 2.2Выполнение орнамента хостела 43 Заключение 46 Список используемых источников 48
Читать дальше
Город Горно-Алтайск – динамично развивающийся административный центр Республики Алтай с населением свыше 63,214 тысяч жителей и богатыми культурными национальными традициями. На территории города проходит большое количество мероприятий различного уровня. В отношении развития города с точки зрения дизайна гостиничного сервиса существует проблема: современное состояние гостиниц и хостелов, в частности хостела «Алтын Туяк», находится в неудовлетворительном материальном состоянии: устаревшие отделочные материалы и оборудование, технико-технологические решения требуют модернизации. Что особенно важно - не выражена культурно-региональная особенность Республики Алтай, а основные посетители - туристы. Актуальность темы художественного научно-прикладного исследования обусловлена отсутствием эстетически и эргономически комфортной, функциональной обстановкой для культурной и образовательной жизни, а также большим объемом возможностей практического использования материалов народного искусства в дизайн-проектировании, так как дизайн все чаще начинает использовать тематику традиционного народного искусства, чтобы отразить культурную идентичность региона. В данное время существуют две тенденции в оформление пространства. Первая тенденция - унификационный дизайн, лишенный национализма и идентичности. Стандартное оформление пространства, трудно определить в какой стране, и к какой культуре принадлежит этот дизайн. Вторая тенденция подчеркивается национальный стиль, японский, кельтский, русский.


Нужны курсовые работы в иваново ? Сайт Work5.


. В Росси конечно привилегии – русскому стилю на основе древнерусских орнаментов и паттернов. Русский национальный стиль будет подчеркивать национальную идею и является познавательным. Поэтому в работе анализ был посвящен древнерусскому орнаменту. Такой хостел в виде реализации фирменного русского национального стиля позволит улучшить взаимоотношения между потребителями и производителями услуг и товаров. Подчеркнет нашу культуру народов Алтая. Цель работы – разработка орнамента фирменного стиля хостела на примере хостела Алтын-Туяк в Горно-Алтайске. Задачи: - рассмотреть теоретические основы использования принципов симметрии и асимметрии в фирменном стиле с исследованием роли принципа симметрии и асимметрии в визуальной коммуникации; - анализ методологии деятельности дизайнера на основе внедрения древнерусского орнамента в современный дизайн; - выполнение разработки современного орнамента для дизайна хостела с изначальной выборкой паттернов; - выполнение орнамента. Объект – фирменный стиль. Предмет – фирменный стиль хостела. Обзор используемых источников информации. При написании дипломной работы были использованы учебные издания современных отечественных и зарубежных авторов, таких, как Е.Ю. Кузнецовой, С.Ю. Ягудин, М. Роберт, Л.Е. Давыдова и др., а так же периодическая литература бизнес журнал «BePrime», «Югра». Структура работы - введение, две главы и заключение. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указываются объект и предмет. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических вопросов принципов использования симметрии и асимметрии в фирменном стиле. Во второй главе выполнена разработка орнамента фирменного стиля хостела на основе подборки паттернов. В заключении - итоги и выводы исследования.

Читать дальше
В работе на тему «Дизайн хостела» в соответствии с целью был разработан фирменный стиль хостела на примере хостела Алтын-Туяк в Горно-Алтайске. В первой главе работы были рассмотрены теоретические основы использования принципов симметрии и асимметрии в фирменном стиле с исследованием роли принципа симметрии и асимметрии в визуальной коммуникации. При изучении симметрии выявлено ее понятие - это отражение существующего в природе порядка, пропорциональности и соразмерности, т.е. это некий элемент гармонии. Определено, что фирменный стиль выступает в виде инструмента продвижения предприятия на рынке. При рассмотрении причин и целей разработки фирменного стиля сделан вывод, что профессионально проведенная смена стиля способна принести организации общее признание и успех. Асимметрия противоположна симметрии и отражает разупорядочение системы, нарушение равновесия и это связано с изменением, развитием. Далее выполнен анализ методологии деятельности дизайнера на основе внедрения древнерусского орнамента в современный дизайн. Тут определено, что все орнаментальные формы берут начало в природных текстурах и орнамент является средством коммуникации в культуре в дизайне модной одежды или в сувенирной продукции и др. Во второй главе выполнена разработка современного орнамента для дизайна хостела с изначальной выборкой паттернов. Так как ранее определено, что наиболее актуален в применении разработки фирменного стиля российского хостела - древнерусский орнамент, подобраны паттерны из этой сферы. Мотивы их творчества были и образы, дошедшие до нас от далеких предков наблюдения за природой и окружающей действительностью. Конечно, это цветочно-растительный орнамент смеси стилей – хохломы, гжели и др. Разработанный композиционно-графический фирменный стиль хостела выражен в визитке, буклете и вывески хостела.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 50691–2013 Услуги населению. Модель системы обеспечения качества услуг (утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 06.09. 2013 г. N 875). 2. Аккуратова О.Л., Роганова Д. А. Исследование русского народного орнамента и его адаптация в современном дизайне. В сборнике: Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности. Материалы докладов международной научно- технической конференции, посвященной Году науки. Витебский государственный технологический университет. 2017. - 199 с. 3. Бесчастнов Н.П. Роль методов обучения художников- текстильщиков в становлении дизайнерского образования. СТРОГАНОВКА-ВХУТЕМАС - текстильный институт. В сборнике: Учителя и ученики Материалы международной научной конференции к 190-летию МГХПА им. С.Г. Строганова. Опыт коллективного монографического исследования. С.В. Курасов, А Н. Лаврентьев, Н.К. Соловьев, М.В. Кильпе, В.Б. Кошаев, Н.Н. Ганцева, К.Н. Гаврилин, А.В. Сазиков, Ю.Б. Иванова. 2016. - 136 с. 4. Болотин А. Б., Степанов Н. Ф. Теория групп и ее применения в квантовой механике молекул, М., 1973. – 201 с. 5. Вейль Г. Симметрия, пер. с англ., М., 1968. – 89 с. 6. Вигнер Е. Этюды о симметрии, пер. с англ., М., 1971. – 564 с. 7. Вудворд Р., Хоффман Р. Сохранение орбитальной симметрии, пер. с англ., М., 1971. – 342 с. 8. Гайворонский К. Щеглов Н. Технологическое оборудование предприятий общественного питания и торговли. Учебник. 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Форум. – 2013. – 480 с. 9. Гареев Р.Р. Инновационные методы стимулирования спроса в ресторанном бизнесе: учебное пособие. –М: МГИИТ им. Ю.А. Сенкевича, 2016. – 60 с. 10. Гильде В. Зеркальный мир. — М.: Мир, 1982. – 156 с. 11. Готт В.С. Удивительный неисчерпаемый познаваемый мир. - М.: Знание, 1974. - 224 с. 12. Девис П. Суперсила (поиски единой теории природы). М., 1989. - 123 с. 13. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник. – М.:Academia. – 2016. – 240 с. 14. Карасев В.П. Симметрия в физике. М.: «Знание», 1978. - 63 с. 15. Кокстер Г. С. М., Введение в геометрию, пер. с англ., М., 1966. – 321 с. 16. Кузнецова Е. Ю. Анализ дизайна визуальной коммуникации в комплексном процессе проектирования бренда /Т. В. Белько, Е. Ю. Кузнецова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. – 2014. –471 с. 17. Овчинников Н.Ф. Философские проблемы классической и некласической физики. Современная интерпретация. М.: ИФРАН, 1998. - 98 с. 18. Организация предпринимательской деятельности: учебник / Д.И. Велигурский. –– М.: Руконт, 2013. – Электронный учебник. 19. Пидоу Дэн Геометрия и искусство М.: Мир, 1979. – 205 с. 20. Советский энциклопедический словарь — М.: Советская энциклопедия, 1980. – 178 с. 21. Трофимов В. Введение в геометрическом многообразии с симметриями М.: МГУ, 1989. – 320 с. 22. Урманцев Ю.А. Симметрия природы и природа симметрии М.: Мысль, 1974. – 265 с. 23. Хохштрассер Р., Молекулярные аспекты симметрии, пер. с англ., М., 1968. – 79 с. 24. Черных Д. Г. Значение русских традиционных орнаментальных мотивов для развития современного графического дизайна. Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. 2013. Т. 13. №1. - 117 с. 25. Шубников А. В., Симметрия. (Законы симметрии и их применение в науке, технике и прикладном искусстве), М. — Л., 1940. – 170 с. 26. Журнал «Гостиничный и ресторанный бизнес». № 10, М.: – Знание, 2015. - 45 с. 27. Журнал «Пять звезд». № 7, М.: - Мир, 2007. – 37 с. 28. Журнал «Гостиница и ресторан: бизнес и управление». М.: ХОСПИТЭЛИТИ, 2009. – 40 с. 29. Журнал «Гостиничный и ресторанный бизнес». М.: Мысль, 2013. – 43 с. (архив публикаций http://www.hotelbiz.com.ua) 30. Интернет-газетаHoReCanewspaper/hotel/. Дата обращения:19.04.2018. Режим доступа: HoReCanewspaper/hotel/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image