ВВЕДЕНИЕ 3
1.Содержание планирования учебной работы 5
2. Этапы планирования учебной работы 7
3. Структура планирования учебной работы 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
Читать дальше
Планирование предполагает детализацию целей и задач учебно-воспитательного процесса, формирование порядка учебных мероприятий по достижению данных целей, выбор соответствующей учебно-материальной базы, установление планов и доведение их до исполнителей.
Планирование, как главная прогностическая работа при организации учебно-воспитательного процесса, помогает систематизации и регулированию деятельности коллектива педагогов, принося в образовательные учреждения последовательность действий преподавателя по различным направлениям и уровням его действий, прогнозирование поступков и достижений учеников. В настоящее время происходит интенсивная информатизация учебно-воспитательного процесса, в связи, с чем особенно важным становится грамотное планирование для придания обучению рациональной целенаправленности.
Итогом планирования считаются учебно-плановые документы, которые требуются для организации и выполнения учебно-воспитательного процесса. Данные документы формируется на этапах планирования, и имеют определенную структуру, как и сам учебный процесс.
Планирование учебно-воспитательного процесса в нынешних обстоятельствах обладает определенной спецификой, которая обусловлена государственными образовательными стандартами так называемого третьего поколения.
При помощи планирования происходит правильная эффективная организация учебного процесса, становится возможным применение учебников и учебных пособий, принимаются во внимание особенности программ. Все ученики вовлекаются в учебный процесс, появляется возможность оценить результат учебного процесса.
Читать дальше
1. Мендыбаева М. М., Дюсембаева Т. К. Педагогическое проектирование: сущность, этапы, формы [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). — Казань: Бук, 2016. — С. 89-91.
2. Основы планирования образовательного процесса. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://moop.ucoz.ru/publ/tema_13_ proektirovanie_obrazovatelnogo_processa/osnovy_planirovanija_obrazovatelnogo_processa/15-1-0-27.Дата обращения: 18.04.2018
3. Планирование учебного процесса. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.e-reading.club/chapter.php/99692/58/Teoriya_obucheniya __konspekt_lekciii.html:.Дата обращения: 18.04.2018
4. Планирование учебной работы. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dioo.ru/planirovanie-rabotyi.html.Дата обращения: 18.04.2018
5. Понятие учебной деятельности. Содержание и структура учебной деятельности. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/3821544/page:10/.Дата обращения: 18.04.2018
6. Силайчев П.А. Планирование в профессиональном образовании: теория и практика. Учебно-методическое пособие. – М.: ГБОУ КАТ № 9, 2013. – 141 с.
7. Структура плана учебных занятий. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/5179000/page:49/.Дата обращения: 18.04.2018
8. Что такое планирование учебного процесса? – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mesport.ru/index.php/education-and-career/215-planirovaniye-ychebnogo-processa.Дата обращения: 18.04.2018
9. Шаповалова С.Н., Топчей Т.И.Планирование учебно-методической работы преподавателя: методические рекомендации. - М.: Ростов-на-Дону, 2015.-27с.
Читать дальше