Введение…………………………………………………………………. Глава 1. Туристский потенциал рынка услуг в России 1.1 Влияние внешней среды на развитие выставок и проектов из истории школьного образования как ресурс развития туристической среды в России………………………………………………………………………….. 1.2 Перспективы развития выставок и проектов из истории школьного образования как ресурс развития туристической среды в России………. Глава 2. Анализ современного состояния выставок и проектов из истории школьного образования России 2.1 Выставки и проекты из истории школьного образования как фактор развития туристической среды в России…………………………… 2.2 Оценка и прогнозы развития выставок и проектов из истории школьного образования………………………………………………………… Заключение………………………………………………………………… Список используемой литературы………………………………………

Выставки и проекты по истории школьного образования как ресурс для развития туристической среды России

курсовая работа
Искусство
30 страниц
51% уникальность
2018 год
85 просмотров
Бальжиров Б.
Эксперт по предмету «Музееведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………. Глава 1. Туристский потенциал рынка услуг в России 1.1 Влияние внешней среды на развитие выставок и проектов из истории школьного образования как ресурс развития туристической среды в России………………………………………………………………………….. 1.2 Перспективы развития выставок и проектов из истории школьного образования как ресурс развития туристической среды в России………. Глава 2. Анализ современного состояния выставок и проектов из истории школьного образования России 2.1 Выставки и проекты из истории школьного образования как фактор развития туристической среды в России…………………………… 2.2 Оценка и прогнозы развития выставок и проектов из истории школьного образования………………………………………………………… Заключение………………………………………………………………… Список используемой литературы………………………………………
Читать дальше
Сфера туризма в настоящее время стала насущной необходимостью и неотъемлемой частью потребления. Стремление к разнообразию впечатлений приобретает четкие очертания, когда потребитель данного вида услуг приходит к решению провести свободное время вне дома. В последние годы в связи с разработкой и реализацией различных федеральных и региональных программ, а также в связи с привлечением частных инвестиций, внутренний туристский рынок получает новый импульс к своему развитию, что отражается в Федеральном Законе с поправками от 2012 года «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», а также других правовых документах федерального и регионального характера Принято считать, что на поведение потребителя оказывает воздействие множество внешних и внутренних факторов, среди которых особое место занимает туристская мотивация. По мнению ведущего исследователя в области изучения различных областей туристской отрасли В.


Москва, курсовая работа, заказать дешево на Work5.


. А. Квартальнова, одним из ключевых вопросов, позволяющих ответить на подобные проблемы, является вопрос изучения факторов и мотивов поведения потребителя туристского продукта, где актуальным является проблема выбора туристского направления. Так туристская мотивация может быть определена как система побуждений человека, направленных на удовлетворение туристско-рекреационных потребностей, в зависимости от его индивидуальных физиологических и психологических особенностей, системы взглядов, ценностей, склонностей, образования и других факторов. С точки зрения А. А. Козырева, туристские мотивы являются составными элементами туристской деятельности, которые можно рассматривать как определяющие компоненты спроса, основу выбора той или иной поездки, в том числе и туристской программы. Актуальность. В настоящее время одним из приоритетов туризма - являются выставки и выставочные проекты, которые существенно отличаются от других видов туристической достопримечательности. Они уже охватили более десяти процентов туристского рынка, а темпы их роста в 2-3 раза превышают соответствующие темпы во всей индустрии туризма. Сегодня для всех регионов мира задачей является разработка новых подходов к решению задач сохранения и развития туристической среды. Гипотеза. Решение актуальнейшей задачи модернизации выставок, как ресурса развития туризма России, перевода их на внутренние источники развития требует их поиска и обоснования. Объектом исследования являются выставки и проекты из истории школьного образования. Предмет исследования - перспективы развития выставок и проектов из истории школьного образования, как ресурса развития туристической среды. Целью курсовой работы является анализ развития выставок и проектов, как ресурс туристической среды. Для достижения поставленной цели были рассмотрены и решены следующие задачи: - Раскрыть теоретические основы влияние внешней среды на развитие выставок и проектов из истории школьного образования как ресурс развития туристической среды в России - Рассмотреть перспективы развития выставок и проектов из истории школьного образования как ресурс развития туристической среды в России - Проанализировать перспективы развития выставок и проектов из истории школьного образования как фактор развития туристической среды в России. - Дать оценку развития выставок и проектов из истории школьного образования Используемая в работе литература позволяет раскрыть выбранную тему. Например, Назаренко Л.Ф. в книге «Выставка как инструмент маркетинга» проводит детальный анализ возможностей выставки как инструмента маркетинга, подробно рассматривает стратегию эффективной работы на выставках, освещает специфику работы наиболее известных фирм - организаторов выставок в России . Материал учебного пособия Федько Н.Г., Федько В.П. «Маркетинговые коммуникации» раскрывает сущность, формы и методы функционирования коммуникационных институтов рынка и их разрешительные возможности . Захаренко Г.П. в книге «Выставка: техника и технология успеха» подробно рассматривает все этапы выставочной деятельности: планирование, подготовку, участие, оценку эффективности. Излагает теоретические основы и практические приемы эффективной работы на каждом этапе. Дает информацию о типологии выставок . Мазилкина Е.И. в учебно-практическом пособии «Маркетинговые коммуникации» рассматривает типологию выставок, дает определение понятию выставка . Петелин В.Г. в учебнике «Основы менеджмента выставочной деятельности» представляет в комплексе практически все аспекты выставочного дела: цели, задачи, регулирование, менеджмент и технологии, связанные с подготовкой, организацией и проведением научных, технических и промышленных выставок; участие в них отечественных и зарубежных организаций - производителей, исследователей, разработчиков, поставщиков и потребителей товаров и услуг . Методы исследования - изучение литературы, описание и анализ. Структура курсовой: введение, две главы, которые содержат четыре параграфа, заключение, список используемой литературы.

Читать дальше
Распространению информации о выставках способствовало современное развитие коммуникационных маршрутов, расширение газетного бизнеса. В то же время, привлекая много загородных посетителей и иностранных граждан, выставки представляют значительную выгоду для города, в котором они расположены. Выставка заслуживает внимания, прежде всего потому, что в ее организации используются почти все средства и методы рекламы и PR, маркетинга и социальных коммуникаций. Выставка как бы собирает их в фокус, интегрируется в чрезвычайно интенсивной форме. Выставка позволяет вам в кратчайшие сроки связаться со многими компетентными специалистами. В соответствии с «Концепцией развития выставочной деятельности в Российской Федерации» выставки классифицируются в соответствии с: географическим составом экспонентов; тематическая (отраслевая) черта; значение мероприятия для экономики города, региона, страны; территориальный характер (на территории которого ведется); время функционирования; Частота; коммерческие позиции; направление работы и т. д. Тип выставки определяется целями и задачами организаторов мероприятия. Однако для того, чтобы выставка была эффективной, необходимо тщательно подготовиться к ней: установить цели и задачи; планировать бюджет; определить целевую аудиторию; выбрать экспонаты (стенд и его дизайн); планировать маркетинговые и PR-кампании до, после и во время выставки; планировать мероприятия после выставки (анализ и отчет) и т. д. Практическая часть этой работы представляет собой деятельность выставок в России. Это целый комплекс выставок, на которых демонстрируются интересные примеры из истории школьного образования. Таким образом, выставка имеет специальные коммуникационные возможности, недоступные другим средствам связи. Например, это позволяет не только реальным и осязаемым представлять товары, но и показывать их в действии. С профессиональной технической презентацией лично полученная информация и возможность диалога напрямую и неразрывно связаны здесь. Увеличивается важность обмена опытом и диалога - сегодня наиболее важными факторами для принятия решений являются личные контакты и доверительные отношения между деловыми партнерами. Поэтому выставка не заменит даже усовершенствованные информационные технологии для самых разных продуктов.
Читать дальше
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм: учебник / М.Б. Биргаков. - 6-е издание, переработанное и дополненное.- Санкт-Петербург: «Издательство Герды», 2004.-448 с. 2. Варакута С.А. Связи с общественностью: учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2012. - 207 с. 3. Колесникова И.А. Основы андрагогики: учебное пособие для высших Пед. Обр. учреждений / И.A. Колесникова, А.Е. Марон, Е.П. Тонконогая.- М.: Издательский центр «Академия», 2003.-240 с. 4. Коротаева, Л.Д. Музей и туризм. Перспективы развития/ Л.Д. Коротаева// Информационный бюллетень ИКОМ России.- 2001.- №1. – 124с. 5. Назаренко Л.Ф. Выставка как маркетинговый инструмент - М.: Информационно-издательский дом «Филин», 1997. - 120 с. 6. Серебрякова С.В. Моделирование региональной структуры современного российского общества (на примере Приволжского федерального округа) // Регионалогия. 2008. № 4. - 18 с. 7. Стрыжко А. Как добиться успеха на выставке / А. Стрыжко-Л.: Наука, 2000.- 480 с. 8. Тульчинский Г.Л., Герасимов С.В., Лохина Т.Е. Управление специальными событиями в области культуры: Учеб. - СПб .: «Издательство ПЛАНЕТЫ МУЗЫКИ, Издательство« Лань », 2010.-384 с. 9. Ускова Т.В. Межрегиональное взаимодействие как фактор экономического роста: препринт / Т.В. Ускова Е.В. Лукин. - Вологда: Исэрт РАН, 2013. - 76 с. 10. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н / в: Феникс, 2002. - 384 с. 11. Лексин В.Н., Швецов А.Н. Реформы и регионы: системный анализ процессов реформирования региональной экономики, формирование федерализма и местного самоуправления / монография. Москва: ИСА РАН, ООО «ЛЕНАНД», 2011. - 819 с. 12. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика общественных отношений. 2-е изд.-СПб .: Питер, 2010.-240 с. 13. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Е.И. Малышкин. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. - 256 с. 14. Маркетинговые коммуникации: Учебник / IA. Дубровин. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. - 580 с. 15. Управление рекламой: Proc. пособие / Ю.В. Гусары. - Москва: ЗАО «Издательский дом« Экономика », 2009. - 527 с. 16. Выставка: технология и технология успеха / Г.П. Захаренко. - Москва: Саммит, 2006. - 232 с. 17. Организация выставочной деятельности: Учебник / С.Н. Бердышев. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. - 228 с. 18. Организация выставочной деятельности: Учебник / С.Н. Бердышев. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. - 228 с. 19. Основы управления выставками: учебник для студентов университетов, обучающихся по специальностям экономики и менеджмента/ В.Г. Петелин. - Москва: ЕДИНСТВО-ДАНА, 2005. - 447 с. 20. Реклама и связи с общественностью: коммуникативный и интегративный характер кампаний / F.I. Шарков А.А. Родионов. - Москва: Академический проект: Екатеринбург: Деловая книга, 2007.-301 с. 21. Связи с общественностью: теория и технология: учебник для студентов университетов / В.Ф. Кузнецов. - 3-е изд., Ред. И перераб. - Москва: Аспект Пресс, 2009. - 302 с. 22. Связи с общественностью: учебник для высшего образования / Е.В. Кондратьев Р.Н. Авраам; при Обществе. Издание С.Д. Резник. - Ред. 4-я коррекция. и дополнительные. - Москва: Академический проект, 2007. - 432 с. 23. Социально-экономические проблемы местных территорий: монография / Т.В. Ускова, Н.В. Ворошилов, Е.А. Гутникова, С. А. Кожевников. - Вологда: Исэрт РАН, 2013. - 196 с. 24. Теория и практика общественных отношений. Курс лекций / А.С. Ильина. - Москва: Кнорус, 2009. - 208 с. 25. Теория и практика общественных отношений: проф. пособие. - СПб.: ООО Издательство «Северо-Запад»; Ростов н / д.: Издательство «Феликс», 2005. - 208 с. 26. http://www.museum.ru/E7564 [“Электронный ресурс] 27. http://kiro-karelia.ru/structure/museum [Электронный ресурс] 28. http://www.museum.ru/m2187 [“Электронный ресурс] 29.http://sibmuseum.ru/exposition/shkola-nashih-roditeley.html [Электронный ресурс]
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Основные этапы развития СМИ в мире
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2018
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image