Введение 3 Глава 1. Теоретические основы сделок слияния и поглощения 3 1.1 Подходы к определению сделок M&A 4 1.2 Виды сделок M&A 4 1.3 Роль и место сделок слияния и поглощения на мировом рынке 12 Глава 2. Анализ эффективности реализации сделки слияния компаний Porsche и Volkswagen 14 2.1 Организационно-экономические характеристики компаний Porsche и Volkswagen 14 2.2 Особенности алгоритма проведения сделки Porsche и Volkswagen 21 2.3 Оценка эффективности мотивов и последствий сделки Porsche и Volkswagen 22 Глава 3. Моделирование эффективной сделки M&A Porsche и Volkswagen 26 3.1. Корректировка мотивов и последствий сделки слияния Porsche и Volkswagen 26 3.2. Разработка эффективного алгоритма сделки слияния Porsche и Volkswagen 26 3.3. Оптимизация системы корпоративного управления объединённой компании 27 Заключение 37

Анализ эффективности сделки слияния и поглощения компаний Porshe и Volkswagen

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
82% уникальность
2018 год
222 просмотров
Некрасов В.
Эксперт по предмету «Корпоративный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы сделок слияния и поглощения 3 1.1 Подходы к определению сделок M&A 4 1.2 Виды сделок M&A 4 1.3 Роль и место сделок слияния и поглощения на мировом рынке 12 Глава 2. Анализ эффективности реализации сделки слияния компаний Porsche и Volkswagen 14 2.1 Организационно-экономические характеристики компаний Porsche и Volkswagen 14 2.2 Особенности алгоритма проведения сделки Porsche и Volkswagen 21 2.3 Оценка эффективности мотивов и последствий сделки Porsche и Volkswagen 22 Глава 3. Моделирование эффективной сделки M&A Porsche и Volkswagen 26 3.1. Корректировка мотивов и последствий сделки слияния Porsche и Volkswagen 26 3.2. Разработка эффективного алгоритма сделки слияния Porsche и Volkswagen 26 3.3. Оптимизация системы корпоративного управления объединённой компании 27 Заключение 37
Читать дальше
Актуальность исследования. Одной из основных черт развития современной экономики является повсеместная глобализация, и Россия в это плане не является исключением. Конкуренция между компаниями, интеграционные процессы в бизнесе - все это неразрывно связано с поглощениями и слияниями компаний, происходящими в экономике страны. Степень разработанности темы. Вопросы процессов слияния и поглощения рассматриваются в исследованиях многих зарубежных авторов [Nelson,1959], [Gort, 1969], [Mitchell, 1996], [Maksimovic, 2001], [Jovanovic, 2002] [Shleifer, 2003], [Andrade, 2004], [Rhodes-Kropf, 2004; 2005], [Harford, 2005], [Owen, 2006], [Hovenkamp, 2009], [Choi, 2011], [Xin Wang, 2013] и некоторых отечественных [Игнатишин, 2005], [Мусатова, 2011], [Лугачева, 2015]. Основной целью данного исследования является анализ эффективности сделки слияния и поглощения компаний Porsсhe и Volkswagen. Для достижения поставленной цели устанавливаем следующие задачи:  Провести анализ теоретических основ сделок слияния и поглощения;  Провести анализ эффективности реализации сделки слияния компаний Porsche и Volkswagen;  Провести моделирование эффективной сделки M&A Porsche и Volkswagen. Предмет данного исследования – основы сделок слияния и поглощения; Объект данного исследования – анализ эффективности реализации сделки слияния компаний Porsche и Volkswagen. Методы исследования – общенаучные, аналитические. Данное исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, а так же 23 рисунков и 30 таблиц.


Вам нужна контрольная на заказ срочно в Екатеринбурге ? С Work5 это не проблема.


.

Читать дальше
В целях оптимизация системы корпоративного управления объединённой компании можно выделить три типовых сценария работы с корпоративной культурой объединенной компании: • «Диффузия»: В этом случае культура одной из компаний полностью растворяется в культуре другой. Такая стратегия уместна в том случае, если приобретаемая компания встраивается в сложные процессы приобретающей. Тогда любые различия в культурах будут мешать эффективности. Также такую стратегию часто выбирают западные корпорации, которые серьезно относятся к поддержанию особенностей своей уникальной культуры. Если выбран этот сценарий, то стратегией работы станет программа трансформации культуры приобретаемой компании. Пример «диффузии»: слияние «Райффайзенбанка» и «Импэксбанка». • «Дисперсия»: В этом случае специфичность культуры остается максимально сохраненной, и в объединенной компании одновременно начинают существовать две и более субкультур. Это разумный сценарий в том случае, если бизнес объединяемых компаний остается разноплановым и достаточно независимым друг от друга (например, дивизионы b2c и b2b), и культура каждого дивизиона помогает им быть эффективными в своем сегменте. Если выбран этот сценарий, то работа с культурой должна быть направлена на поддержку специфических черт дивизионов и на помощь компаниям в выстраивании оптимального интерфейса для коммуникации. Пример «дисперсии»: приобретение корпорацией «Юнилевер» российской компании «Калина». • «Синтез»: В этом случае в объединенной компании вырабатывается новая культура, которая будет включать продуктивные черты каждой из культур, а также новые ценности, которые, возможно, ранее не были свойственны ни одной из компаний. Этот сценарий оправдан в том случае, когда стратегия развития объединенной компании существенно отличается от тех путей, которыми развивались компании до слияния. Зачастую такие слияния сопровождаются ребрендингом и разработкой новой системы ценностей. Пример «синтеза»: слияние «Ростелекома» и «Связьинвеста». Все эти варианты уместны и оправданы в соответствующих ситуациях. При этом культурные различия желательно нивелировать в кратчайшие сроки (насколько это возможно, учитывая инерционность организационной культуры).
Читать дальше
1. Алексанян А.А. Особенности российского рынка слияний и поглощения, современные тенденции // Экономические науки. - 2009. - № 55. 2. Гохан П. Слияния, поглощения и реструктуризация компаний. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - С. 21-22 3. Дементьев, В. К дискуссии о роли госкорпораций в экономической стратегии России // Российский экономический журнал. – 2008. – № 1–2. – С. 30. 4. Игнатишин Ю.В. Слияния и поглощения: стратегия, тактика, финансы. -СПб.: Питер, 2005. – C. 214. 5. Информационное агентство AK&M /Рынок слияний и поглощений // Статистика. Декабрь и итоги 2015 года. URL:http://mergers.akm.ru/stats/7 https://goo.gl/vhw3RP 6. Информационное агентство AK&M /Рынок слияний и поглощений // Статистика. Декабрь и итоги 2016 года. URL: http://mergers.akm.ru/stats/11 https://goo.gl/KIeoEY 7. Казанцев Н. Крупнейшие российские компании: новая ситуация // Проблемы теории и практики управления, 2009. - № 1. - С. 126. 8. Китрар Л.А., Остапкович Г.В. Интегрированный подход к построению композитных индикаторов со встроенным алгоритмом оценки цикличности в динамике результатов конъюнктурного мониторинга Вопросы статистики, 2013. - №12. - С.23-34 Kitrar L. Integrated construction of composite indicators with built in algorithm for cycle evaluation in time series of business tendencies monitoring results // Voprosy statistiki, 2013. - №12. - P.23-34. 9. Кемпбелл Э., Саммерс К. Л. Стратегический синергизм.-СПб.: Питер, 2004. - C. 416. 10. Кокорин А. С. Правовая сущность слияний и поглощений компаний // Право и управление. XXI век, 2012. - №3 (24). - С. 88-89. 11. Лугачева Л. И., Мусатова М. М. Влияние макроэкономических факторов на активность рынка слияний и поглощений: опыт эконометрического моделирования // Экономика и предпринимательство. - 2015. - №8-1 (61-1). - С. 1052-1060. 12. Мусатова М. М. Эмпирический анализ динамики слияний и поглощений российских компаний: монография // Вестник НГУ. - Новосибирск, 2011. 13. Мусатова М. М. Основные тренды развития интеграционных процессов российских в экономике: учеб.-метод. пособие / Новосибирский государственный университет, - Новосибирск, 2013. - С. 130 14. Савчук С.В. Анализ основных мотивов слияний и поглощений // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. – № 5. - С. 11 - 16 15. Суслов В. И., Ибрагимов Н. М., Талышева Л. П., Цыплаков А. А. Эконометрия: Учеб. пособие.: ИЭОПП СО РАН. - Новосибирск, 2005. - С. 474-481. 16. Хасаншина Н. Б. Особенности современного этапа развития российского рынка M&A // Омский научный вестник. - 2015. - №2. - С. 228 - 231. URL: https://goo.gl/6ULbMz 17. Цыплаков А. Введение в моделирование в пространстве состояний // Квантиль, 2011. - №9. - С. 10-11. URL: https://goo.gl/DbqBNw 18. Шура П. Слияния и поглощения: Путеводитель по рынку профессиональных услуг.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 19. Andrade G., Mitchell M., Stafford E. New evidence and perspectives on mergers // Journal of Economic Perspectives, 2001. - Vol. 15, P. 103-120. 20. Andrade G., Stafford E. Investigating the Economic Role of Mergers // Journal of Corporate Finance, 2004. -Vol. 10 - P. 1-36. 21. Becketti S. Corporate mergers and the business cycle //Economic Review Federal Reserve Bank of Kansas City, 1986. - Vol.71 - P.21-25. 22. Damodaran A. The value of synergy // Stern school of Business, 2005. - P. 3. 23. Eisfeldt A., Rampini A. Capital reallocation and liquidity // Journal of Monetary Economics, 2006. - Vol 53(3). P. 1-46. 24. Choi S.H., B.N. Jeon. The impact of the macroeconomic environment on merger activity: evidence frоm US time-series data // Applied Financial Economics, 2011- Vol. 21(4) - P.233-249. 25. Coase R. The nature of the firm // Economica. -1937- № 4(16). - P. 386-405. 26. Composite Leading Indicators (CLI) // Frequently Asked Questions (FAQs) URL: https://goo.gl/amY2mShttp://www.oecd.org/std/compositeleadingindicatorsclifrequentlyaskedquestionsfaqs.htm 27. Gaughan Patric A. Mergers, Acquisitions, and Corporate Restructurings //John Wiley & Sons, Inc., 2011 - P. 29. 28. Gugler K., Mueller D. C., Weichselbaumer, M. The determinants of merger waves: an international perspective. International journal of industrial organization, 2012. - Vol.30(1)- P. 1-15. 29. Golbe L., White J., 1988. A Time Series Analysis of Mergers and Acquisitions in the U.S. In Auerbach, J. (ed.), Corporate Takeovers: Causes and Consequences, Vol. Chicago, Illinois // University of Chicago Press, P. 265-302.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Основные этапы развития СМИ в мире
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2018
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image