Введение 3 Глава 1. Основные проблемы и темы российского кино 2007-2014 гг. 5 1.1. Тема любви и отношения с реальностью в авторском кино 5 1.2. Стилистика городского реализма 8 Глава 2. Анализ фильмов в стиле городского реализма 14 2.1. Обзор и анализ фильма «Шапито-шоу» 2.2. Обзор и анализ «О чем говорят мужчины» Заключение 26 Список литературы 27

«Российское кино 2007-2014»

курсовая работа
Искусство
25 страниц
77% уникальность
2018 год
109 просмотров
Максименко Е.
Эксперт по предмету «История кино»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Основные проблемы и темы российского кино 2007-2014 гг. 5 1.1. Тема любви и отношения с реальностью в авторском кино 5 1.2. Стилистика городского реализма 8 Глава 2. Анализ фильмов в стиле городского реализма 14 2.1. Обзор и анализ фильма «Шапито-шоу» 2.2. Обзор и анализ «О чем говорят мужчины» Заключение 26 Список литературы 27
Читать дальше
Актуальность темы: Проблематика периода 2007-2014 гг в развития российского кино. Этот период достаточно близко отстоит от нас по времени и многие перемены в российском кинематографе произошли на наших глазах. Актуальность изучения современного нам кино материала состоит в том, что можно не только ориентироваться на мнение кинокритиков, но и на собственное мнение, впечатление полученное от просмотра того или иного фильма. Цели и задачи данной работы: 1.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по математике. Вы находитесь на нужном сайте! У нас работают настоящие мастера по написанию курсовых работ.


. Выявить и рассмотреть основные события происходящие в российском кинематографе 2007-2014 гг. какие проблемы и вопросы он для себя ставит. Выявить основные тренды развития киноиндустрии. 2. Обозначить и описать такое направление как городской реализм в российском кинематографе. Чем он привлекателен для зрителя и почему зритель готов смотреть эти фильмы снова и снова, а фестивальное кино так остается «кино не для всех». 3. Провести анализ наиболее ярких произведений в стиле городского реализма. Объект исследования: Объектом исследования выступает российский кинематограф 2007-2014 гг. Предмет исследования: Предметом исследования выступают российские киноленты снятые в 2007-2014 гг. Их основная тематика и стилистика. Структура обусловлена целями и задачами работы. Введение раскрывает актуальность затронутой темы, объект изучения, предмет, цель и задачи, раскрывает значимость работы. В первой главе рассматриваются основные тренды и направления развития российского кино в 2007-2014 гг. Какие вопросы оно ставит и как взаимодействует со зрителем. Во второй главе рассматриваются два ярких представителя направления городского реализма, изучается подход к реализации творческих задач и изменение отношения к массовому зрителю. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Читать дальше
Рассмотрев основные тренды и направления развития российского кинематографа в 2007-2014 гг выявились следующие тенденции в развитии киноиндустрии серьезное авторское кино потеряло своего зрителя и перестало пользоваться спросом на внутреннем рынке России. Основная причина в том, что творцы отдалились от массового зрителя и увлеклись созданием фильмов «не для всех», а для узкой прослойки образованного и думающего зрителя, завсегдатая фестивальных показов, что привело к массовым провалам в прокате тяжелых, интеллектуальных фильмов. Основными причинами этого стал отказ от традиционных форм и тем, каковой несомненно является тема любви, и оторванность от реальности, чуть не привело киноиндустрию России к краху. Массовый зритель оторван от событий авторского, фестивального кино, оно ему не интересно и по сути готов «голосовать рублем «за тот формат фильмов в котором он будет видеть себя, как в случае с городским реализмом («О чем говорят мужчины», «Шапито-шоу», «Ирония судьбы. Продолжение»), либо героев, которые могут служить ему примером для подражания («Легенда 17», «Брестская крепость»). Фильмы-сказки основанные на выдуманных сюжетах («Вий 3D»), фильмы-катастрофы («Метро») также занимают почетное место в рейтинге предпочтений современного зрителя . А серьезное российское авторское кино находит своих почитателей на зарубежных и отечественных кинофестивалях. Самый любимый режиссёр международного киносообщества — создатель «Елены» и «Левиафана» Андрей Звягинцев. Каждая его картина была неоднократно отмечена за рубежом, с ним же были связаны все наши значительные успехи в Каннах. А номинация его «Левиафана» на «Оскар» стала поводом для ожесточенных споров внутри страны. Все вышеперечисленное приводит к выводу, что российское кино все-таки живо, занимает свою нишу как внутри страны, так и в мировом кино пространстве. Несмотря на свои сложности и кризисы жанра, оно смогло сохранить традиции, создать свой неповторимы стиль, язык символов, подачу материала. И у него есть все шансы на то чтобы в ближайшее время потеснить конкурентов из Голливуда. Основное достижение российского кинематографа в 2007-2014 гг, что он смог выжить несмотря на экономический кризис, кризис в Союзе кинематографистов, творческий застой, отсутствие новых тем. К счастью многие режиссеры смогли вовремя переориентироваться на новые потребности массового зрителя, и стали делать хорошие фильмы для него, а не только для фестивалей высокого искусства. Заложенный в эти годы тренд на городской реализм продолжает сохранятся и в настоящее время выходит много фильмов пусть добрых, немного наивных, но таких желанных, потому что они про нас обычных, не обремененных тяжелыми думами о «Вечном», решающих свои сложные и одновременно простые вопросы современной российской действительности.
Читать дальше
1. Алиева С., «В кино деньги решают не всё», литературный и общественно-политический журнал «Дружба Народов» 2016, 10. //Сетевая версия журнала «Дружба народов»// http://magazines.russ.ru/druzhba/2016/10/v-kino-dengi-reshayut-ne-vsyo.html//13.03.2018 2. Антоничева М., «Режиссер ищет, где глубже, а зритель – где лучше», Октябрь 2012, 3. // Электронная версия журнала «Октябрь» // http://magazines.russ.ru/october/2012/3/a14.html// 13.03.2018 3. Арабов Ю., Манцов И. «Оставаться людьми». «Частный корреспондент» от 01.06.2011. Сайт «Частный корреспондент» // http://www.chaskor.ru/article/yurij_arabov_igor_mantsov_ostavatsya_lyudmi_23922 // 13.03.2018. // 4. Белавин П., Отгремели последние залы. «Коммерсант», №150 от 16.08.2011. Сетовой портал газеты «Коммерсант»// https://www.kommersant.ru/doc/1752635// 13.03.2018// 5. Васильев Е. «Сверхновая волна Российского кино — Урбореализм». Сайт «Рускино» //https://ruskino.ru/item/2013/4/18/sverhnovaya-volna-rossijskogo-kino-urborealizm// 13.03.2018 6. Громов В., «Шапито-шоу», Знамя, 2013, 1. Электронная версия журнала «Знамя» //http://magazines.russ.ru/znamia/2013/1/g19.html// 13.0 7. Суверина Е., «Репрессивная толерантность постсоветского: Как смотреть российское современное кино», Новое литературное обозрение, 2015, №1(131). Электронная версия журнала «Новое литературное обозрение»//http://magazines.russ.ru/nlo/2015/1/7s.html//13.03.20018 8. Шипилова И., «Альманах «Короткое замыкание» очаровал Венецианский кинофестиваль», «Аргументы и факты» от 11.09.2009. 9. От «Сестёр» к «Хардкору»: российское кино в XXI веке // Сайт «КиноПоиск» //https://www.kinopoisk.ru/special/15years //13.03.2018
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image