Введение………………………………………………………………………………...3 Глава 1. Профориентационная работа с детьми с нарушениями слуха…………….5 1.1. Особенности трудового воспитания с глухими и слабослышащими детьми дошкольного возраста……………………………………………………………….…5 1.2. Особенности проведения профориентационной работы с глухими и слабослышащими детьми дошкольного возраста…………………………………10 Глава 2. Современные технологии в обучении детей дошкольного возраста…….16 2.1. Кейс - технологии в дошкольном образовании…………………………...……16 2.2. Обзор специализированных компьютерных программ для детей с нарушениями слуха…………………………………………………………………...19 Заключение…………………………………………………………………………….23 Список использованной литературы………………………………………………..24

Метод кейса в профориентационной работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха

курсовая работа
Педагогика
25 страниц
91% уникальность
2018 год
116 просмотров
Фирсов Д.
Эксперт по предмету «Сурдопедагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………………...3 Глава 1. Профориентационная работа с детьми с нарушениями слуха…………….5 1.1. Особенности трудового воспитания с глухими и слабослышащими детьми дошкольного возраста……………………………………………………………….…5 1.2. Особенности проведения профориентационной работы с глухими и слабослышащими детьми дошкольного возраста…………………………………10 Глава 2. Современные технологии в обучении детей дошкольного возраста…….16 2.1. Кейс - технологии в дошкольном образовании…………………………...……16 2.2. Обзор специализированных компьютерных программ для детей с нарушениями слуха…………………………………………………………………...19 Заключение…………………………………………………………………………….23 Список использованной литературы………………………………………………..24
Читать дальше
Актуальность этой работы заключается в том, что в нынешней социально-экономической ситуации в стране становится все более острым вопрос о роли социализации детей-инвалидов. У детей с нарушениями слуха необходимо приложить больше усилий для обучения. Как правило, уменьшение или отсутствие слуха отрицательно сказывается на умственном развитии детей, ограничивает возможность изучения окружающего их мира, замедляет процесс овладения знаниями, навыками и способностями. Родители тоже могут причинить вред детям, не зная об этом. В связи с этой проблемой меняются задачи, содержание и технология обучения и образования. Для детей с нарушением слуха необходимо создать условия для постепенного усвоения социально значимого поведения, культурных норм при общении с людьми, моральной и трудовой культуры. Суровые условия на рынке труда затронули социально уязвимую категорию людей с ограниченными возможностями.


Чтобы заказать контрольную работу по административному праву заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!


. В частности, это относится к людям с нарушением слуха. Потому что для них важно правильный выбор профессии. Основная задача дошкольных учреждений - помочь детям узнать о профессиях. Эта задача решена достаточно эффективно с хорошо организованной и эффективной работой по профориентации с учащимися, которые не участвуют в процессе обучения. Кроме того, школа помогает в выборе и самоопределении. В последние годы благодаря реализации идей гуманизации, демократизации в системе образования детей-инвалидов появились новые формы образования, инновационные подходы к обучению. Эту проблему рассматривали В. Л. Белинский, Е. И. Викар, А. П. Гозова, В. Пачак, М. М. Нудельман, Т. Прилепская, В. С. Собкин, К. и т.д. Они идентифицируют две основные категории детей с постоянной потерей слуха: глухой и слабослышащий. Глухие дети могут реагировать на громкий голос рядом с ухом, но без специальной подготовки не понимают слов и фраз. Нарушение слуха, в зависимости от степени нарушения слуха, испытывает проблемы - от незначительных трудностей в восприятии шепота речи до резкого ограничения способности воспринимать объем речи. В настоящем документе представлены методы и направления работы по профориентации с дошкольниками с нарушением слуха. Используя материалы и метод дела, представленные в Приложении, можно сформировать идеи о профессиях у детей. Также были рассмотрены специализированные компьютерные программы для глухих и слабослышащих детей. Целью работы является изучение важности технологии случая в руководстве карьерой дошкольников с нарушением слуха. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: 1. Изучать психологическую, педагогическую и методическую литературу. 2. Определить ценность технологии случая в профориентационной работе с детьми. 3. Изучить специализированные компьютерные программы для детей с нарушениями слуха. Объектом исследования является метод случая. Предметом исследования является влияние метода случая на профессионально-методическую работу дошкольников с нарушением слуха. Гипотеза исследования заключается в том, что, используя метод случая, дети смогут иметь представление об их профориентации, и в будущем это поможет им определить профессию. Методы исследования: изучение и анализ психологической, педагогической и методической литературы. Работа состоит из введения, двух глав с двумя подзаголовками, заключения, ссылок и приложений.

Читать дальше
Трудовое образование важно для детей, равно как и другие формы образования. Без трудового образования дети могут элементарно заботиться о себе, не говоря уже о том, что в будущем он ничего не добьется. Дети с нарушениями слуха, помимо физических недомоганий, сталкиваются с другой проблемой - чрезмерная родительская забота. Чтобы этого избежать, родители должны быть осведомлены о важности трудового образования. Проведение профессиональной карьеры начинается с дошкольного возраста. Работа ведется на основе трудового воспитания. Существует множество рекомендаций для руководства карьерой, которые вы можете использовать для организации своей деятельности. Эти рекомендации также применимы к детям с нарушением слуха. Кроме того, использование компьютерных технологий значительно облегчает работу учителей и обеспечивает большую ясность для детей. С использованием интерактивных технологий можно использовать метод базового случая. Деловая технология помогает повысить интерес детей к учебному материалу, развивает их качества, такие как социальная активность, коммуникабельность, умение слушать и грамотно выражать свои мысли. Также были найдены компьютерные программы, предназначенные для исправительного обучения детей с нарушениями слуха. Они учитывают законы и особенности развития детей, а также полагаются на современные методы преодоления и предотвращения отклонений. Таким образом, в этой работе мы проанализировали психолого-педагогическую и методическую литературу, продемонстрировали важность метода случая в дошкольном образовании и рассмотрели разработанные специализированные компьютерные программы для детей с нарушением слуха.
Читать дальше
1. Бобер В.С. Трудолюбие как качество личности и результат трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста // Студенческая наука XXI века. – 2015. – № 3. – С. 40-41. 2. Дубцова М. В. Организация методического сопровождения педагогов детского сада // Проблемы соврем. пед. образования. – 2017. – № 54-3. – С. 37-43. 3. Крылова Н.М. Взаимосвязь проектов современного трудового воспитания дошкольников – воплощение методологии, теории и технологии системно-деятельностного подхода // Пермский пед. журнал. – 2016. – № 8. – С. 85-89. 4. Петрова Ю.А. Проблема трудового воспитания / Ю.А. Петрова, Н.А. Авдюхина // Воспитание и обучение детей мл. возраста. – 2016. – № 5. – С. 823-829. 5. Ставцева Ю.Г. Методическое сопровождение педагогического процесса в ДОУ // Гаудеамус. – 2016. – Т. 15, № 2. – С. 109-117. 6. Иванова Е.М. Основы психологического изучения профессиональной деятельности. - М.: Изд-во МГУ, 1987. – 132. 7. Орёл В.Е. Психологические основы профориентационной работы со школьниками. Ярославль, 1990, 83 с. 8. Платонов К.К. Проблемы способностей. М., 1974, 312с. 9. Составление и использование психологических характеристик профессий в целях профориентации. – Ленинград, 1988. – 25с. 10. Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Психология и педагогика для технических вузов. Ростов н/Д: «Феникс», 2001. – 512с. 11. Сурмин, Ю. Что такое CASE-метод? Взгляд теоретика и практика. / URL: http://www.casemethod.ru/about.php?id_submenu=1 12. Федянин Н., Давиденко В. Чем «кейс» отличается от чемоданчика? – Обучение за рубежом, 2000, №7. 13. ШимутинаЕ. Н. Использование кейс - технологий в учебном процессе. 14. Школа и выбор профессии. /Под ред. А.Е.Голомштока, М., 1970, 238 с. 15. Кейс- метод. Окно в мир ситуационной методики обучения (case-study). [Электронный ресурс] / Доступ: http://www.casemethod.ru 16. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://megalektsii.ru/s39695t4.html(дата обращения 01.04.2018) 17. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.vashpsixolog.ru/areer-oriented-high-school/77-education-teachers/1174-sistema-proforientaczionnoj-raboty-v-shkole?showall=1 (дата обращения 01.04.2018) 18. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://xn---40-5cd3cgu2f.xn--p1ai/prof.html (дата обращения 01.04.2018) 19. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.menobr.ru/materials/19/37123/ (дата обращения 01.04.2018) 20. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=5734 (дата обращения 01.04.2018)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Основные этапы развития СМИ в мире
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2018
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image