Введение 3 Студенческие олимпиады по экономике как метод стимулирования познавательной активности студентов. 4 Заключение 13 Список используемой литературы 14

Студенческие олимпиады по экономике как метод стимулирования познавательной активности студентов

реферат
Педагогика
15 страниц
52% уникальность
2018 год
116 просмотров
Вохмянина Н.
Эксперт по предмету «Теория и методология обучения и воспитания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Студенческие олимпиады по экономике как метод стимулирования познавательной активности студентов. 4 Заключение 13 Список используемой литературы 14
Читать дальше
Студенческие олимпиады – это состязания, носящие преимущественно предметный характер. Они подразделяются на предметные олимпиады и олимпиады по профилю (предметные олимпиады по направлениям подготовки (специальностям), укрупненной группе направлений подготовки, состоящим из меж- и мультидисциплинарных соревнований, в рамках которых проводится оценка комплексных знаний и навыков, необходимых для выполнения профессиональной деятельности. Актуальность темы обусловлена тем, что предметные олимпиады – важная составляющая образовательного процесса и одна из форм внеаудиторной работы. Они помогают выявить наиболее способных студентов, а также стимулируют углубленное изучение дисциплины или профессионального модуля, служат развитию интереса к изучаемым дисциплинам и модулям, готовят к будущей деятельности, формируют активную жизненную позицию. Их подготовка и проведение выполняет важнейшую функцию профессионального развития и социализации. Объект исследования – обучение студентов. Предмет исследования – олимпиады по экономике. Цель данной работы проанализировать влияние студенческих олимпиад по экономике на стимулирование познавательной активности студентов. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы. .


Нужно быстро купить дипломную работу? цена приятная на Work5.


Читать дальше
Способами проявления активности служат творческая деятельность, волевые действия, общение. В отношении познания, активность выражается в наличии познавательных интересов, освоения навыков получения информации и оперирования ею, сформированности саморегуляции поведения. Познавательная активность – такой вид учебной деятельности, при котором предполагается определенный уровень самостоятельности студентов во всех её структурных компонентах – от постановки проблемы до осуществления контроля, самоконтроля и коррекции, с переходом от выполнения простейших видов работы к более сложным, носящим поисковый характер. Олимпиады и конкурсы стимулируют, и мотивирует личностное и интеллектуальное развитие молодого поколения, поддерживают одаренную молодежь, содействует их самоопределению и продолжению образования, развивают, и поддерживает интерес учащихся к познавательной деятельности. Таким образом, олимпиады и профессиональные конкурсы по экономике являются эффективным средством формирования знаний, умений и навыков обучающихся, необходимых для их личностного и профессионального самоопределения. Олимпиады и конкурсы способствуют повышению интереса студентов к преподаваемым дисциплинам и модулям, развитию исследовательских умений, логического мышления, творческой активности, а в конечном итоге – совершенствованию качества подготовки будущих специалистов.
Читать дальше
1. Габай Т.В. Педагогическая психология. – М.: Академия, 2014. – 240 с. 2. Емельянова И.Н. Теория и методика воспитания. – М.: Академия, 2017. – 256 с. 3. Канке В.А. Теория обучения и воспитания. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 298 с. 4. Клапаред Э.А. Психология человека и экспериментальная педагогика. – М.: ЛКИ, 2017. – 168 с. 5. Непомнящая Н.И. Психодиагностика личности. – М.: Владос, 2003. – 192 с. 6. Павелко Н.Н. Психология и педагогика. – М.: КноРус, 2012. – 496 с. 7. Петрова О.О. Конспект лекций. Педагогика. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 130 с. 8. Писарева Т.А. Конспект лекций. Общие основы педагогики. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 320 с. 9. Разумная А.А. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2012. – 736 с. 10. Сластенин В.А. Педагогика. – М.: Академия, 2012. – 196 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image