Введение 3
Студенческие олимпиады по экономике как метод стимулирования познавательной активности студентов. 4
Заключение 13
Список используемой литературы 14
Читать дальше
Способами проявления активности служат творческая деятельность, волевые действия, общение. В отношении познания, активность выражается в наличии познавательных интересов, освоения навыков получения информации и оперирования ею, сформированности саморегуляции поведения.
Познавательная активность – такой вид учебной деятельности, при котором предполагается определенный уровень самостоятельности студентов во всех её структурных компонентах – от постановки проблемы до осуществления контроля, самоконтроля и коррекции, с переходом от выполнения простейших видов работы к более сложным, носящим поисковый характер.
Олимпиады и конкурсы стимулируют, и мотивирует личностное и интеллектуальное развитие молодого поколения, поддерживают одаренную молодежь, содействует их самоопределению и продолжению образования, развивают, и поддерживает интерес учащихся к познавательной деятельности.
Таким образом, олимпиады и профессиональные конкурсы по экономике являются эффективным средством формирования знаний, умений и навыков обучающихся, необходимых для их личностного и профессионального самоопределения.
Олимпиады и конкурсы способствуют повышению интереса студентов к преподаваемым дисциплинам и модулям, развитию исследовательских умений, логического мышления, творческой активности, а в конечном итоге – совершенствованию качества подготовки будущих специалистов.
Читать дальше
1. Габай Т.В. Педагогическая психология. – М.: Академия, 2014. – 240 с.
2. Емельянова И.Н. Теория и методика воспитания. – М.: Академия, 2017. – 256 с.
3. Канке В.А. Теория обучения и воспитания. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 298 с.
4. Клапаред Э.А. Психология человека и экспериментальная педагогика. – М.: ЛКИ, 2017. – 168 с.
5. Непомнящая Н.И. Психодиагностика личности. – М.: Владос, 2003. – 192 с.
6. Павелко Н.Н. Психология и педагогика. – М.: КноРус, 2012. – 496 с.
7. Петрова О.О. Конспект лекций. Педагогика. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 130 с.
8. Писарева Т.А. Конспект лекций. Общие основы педагогики. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 320 с.
9. Разумная А.А. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2012. – 736 с.
10. Сластенин В.А. Педагогика. – М.: Академия, 2012. – 196 с.
Читать дальше