ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЛЯНЦЕВОГО ЖУРНАЛА КАК ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА 6 1.1. История появления и развития глянцевых журналов 6 1.2. Фотография как способ передачи информации в гланцевом журнале 8 1.3 Влияние фотографии на художественно-эстетические процессы в глянцевых журналах 17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ГЛЯНЦЕВОГО ЖУРНАЛА «КЛАУЗУРА» КАК ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА 25 2.1. Краткая характеристика журнала «КЛАУЗУРА» 25 2.2. Анализ информационного продукта журнала «КЛАУЗУРА» 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39

Глянцевый журнал как информационный продукт

курсовая работа
Журналистика и СМИ
40 страниц
82% уникальность
2018 год
102 просмотров
Васильева Е.
Эксперт по предмету «Средства массовой информации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЛЯНЦЕВОГО ЖУРНАЛА КАК ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА 6 1.1. История появления и развития глянцевых журналов 6 1.2. Фотография как способ передачи информации в гланцевом журнале 8 1.3 Влияние фотографии на художественно-эстетические процессы в глянцевых журналах 17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ГЛЯНЦЕВОГО ЖУРНАЛА «КЛАУЗУРА» КАК ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА 25 2.1. Краткая характеристика журнала «КЛАУЗУРА» 25 2.2. Анализ информационного продукта журнала «КЛАУЗУРА» 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Читать дальше
В современном мире, в силу сложившихся обстоятельств, казалось бы, при лояльности цензуры, человек искусства не является творчески свободным. Его творчество сопряжено с различного рода препятствиями, объективно, способствующими созданию низкопробного искусства, «ширпотреба», выдаваемого, порой, за «новое слово» в искусстве. Финансовая поддержка, со стороны представителей бизнеса, не всегда приводит к должному результату. Вложенные средства в искусство, должны приносить прибыль. За этим следует поток рекламных блоков, PR акции различного характера, в том числе привлечение критиков, для создания положительного имиджа, объекту вложений. Критик вынужден идти на компромисс.


Если нужно выполнить контрольные задания , обращайтесь в Work5.


. В большинстве случаев, для редакционного начальства, критик второсортный сотрудник. Гонорары мизерные, опубликованные статьи не оказывают никакого влияния ни на тиражи изданий об искусстве, ни на посещаемость искусствоведческих мероприятий (выставок, литературных вечеров, концертов и т.д.), а что самое главное, не способствует культурологическому воспитанию общества. И как следствие, современный критик не вписываются в контекст сегодняшнего искусства, которое функционирует совершенно автономно, от реальной критики. Именно, возникновение автономной системы современного искусства и породило специализированную критику, рассчитанную не столько на общую компетенцию публики, сколько на высоких профессионалов. Возникли и специальные периодические издания, способствовавшие дальнейшей специализации критики, направленной на диагностическое описание и анализ всех значимых феноменов мира искусств, либо отдельных произведений, отдельных авторов. При этом, диагностические описания, аналитика и интерпретация стали выступать мощными конституирующими принципами самих художественных процессов. Поскольку критика неотторжима от анализа, обязанность критика – создание выстроенной системы доказательств. Именно этого, мы и не наблюдаем в современный период. На сегодняшний день мы читаем огромное количество журналов, которые привлекают не только интересными статьями, но и яркими изображениями. На протяжении многих лет фотография кардинально менялась, свершилась эволюция модного глянца. С развитием информационных технологий, журналам все сложнее выдержать конкуренцию, поэтому каждый раз нужны новые и привлекающие внимание фотографии. Время стремительно меняет технологии, в том числе и технологии создания медиаконтента. Вместе с этими изменениями в медиасфере трансформируются и задачи фотоизображения. Раньше фотография в журнале была основным источником визуальной информации, а сейчас она может служить более оформительским элементом, нежели новостным. Этим и обусловлена актуальность нашего исследования. Теоретическая база. В процессе написания курсовой работы мы обращались к трудам ведущих российских и зарубежных исследователей фотографии, журналов и их особенностей. В их числе: В. Левашов. То есть на протяжении последнего десятилетия выбранная нами тема исследователями практически не затрагивалась. Что подчеркивает новизну нашей курсовой работы. Практическая значимость – результаты проведенного нами исследования могут быть использованы в обучающих материалах для фоторедакторов. Научная значимость данной работы обусловлена тем, что работа будет интересна для молодежи, которая любит читать модные журналы, наполненные яркими изображениями. Целью данной работы является изучение глянцевого журнала как информационного продукта. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть историю появления и развития глянцевых журналов; - изучить фотографию как способ передачи информации в гланцевом журнале; - рассмотреть влияние фотографии на художественно-эстетические процессы в глянцевых журналах; - дать краткую характеристику журнала «КЛАУЗУРА»; - провести анализ информационного продукта. Объектом данного исследования выступает журнал «КЛАУЗУРА». Предметом - глянцевый журнал как информационный продукт. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Основная задача любого глянцевого издания - формирование определенного образа жизни, статуса и потребностей. Часто такие публикации пытаются охватить все сферы жизни, они говорят не только о моде и красоте, но и о стиле жизни и отношениях, они дают советы о том, как преуспеть и мотивировать своих читателей рассказами о тех, кто уже «оседлан «Этот успех. Первым заморским глянцевым журналом, который официально появился в СССР и вызвавшим всеобщее волнение, была «Burda Moden» - в нем было много статей о тенденциях, новых стилях и моде, а также всегда использовалось несколько моделей для изготовления одежды для «последней моды» писк ". Этот журнал появился в СССР в конце 80-х годов и стал настоящим культурным шоком для всех советских женщин - они, наконец, получили возможность пополнить свой гардероб по-европейски, согласно зарубежным тенденциям. В постсоветские 90-е годы, когда «железный занавес» рухнул, филиалы крупнейших международных издательств приходят в Россию и начинают выпускать русские версии популярных журналов «с именем». Среди них «Независимые СМИ», «Hubert Burda Media», «Shkulev Media» и «Conde Nast». Считается, что история этого российского блеска началась с выпуска первого номера журнала «Cosmopolitan» в мае 1994 года. Чуть позже в Россию приходит «мужской блеск»: «Медведь», «Плейбой» в 1995 году, «Men's Health» в 1998 году, «GQ» в 2001 году и, наконец, «Esquire» в 2005 году. Основоположником журнала «Медведь» был один из самых известных и востребованных журналистов того времени Влад Листьев. Другие основатели были знаменитыми телеведущими того времени - Константином Эрнстом, Юрием Николаевым и Андреем Разбашем. «Медведь» позиционировал себя как «мужской журнал для чтения», он полагался на интересы и увлечения мужчин - автомобили, новые технологии, политику, бизнес, спорт. Психологи, социологи и «люди блеска» много лет спорят о том, влияет ли глянцевый журнал на человека, и если да, то что положительно или отрицательно. На этот вопрос нельзя ответить однозначно, многое зависит от личности и восприятия человека. Глянцевый журнал следует воспринимать как способ развлечения, расслабления и расслабления, а не как руководство к действию или инструкциям по использованию. Тогда не будет ни низкой самооценки, которая, как утверждается, повреждена глянцем, ни мечтой о богатой и роскошной жизни, которую каждый должен иметь. Глянцевые журналы влияют на человека частично (например, на его чувство стиля и вкуса), но не совсем и безоговорочно, все очень индивидуально и зависит от того, насколько правильно человек воспринимает глянцевую публикацию.
Читать дальше
1. Адольф де Мейер, Эдвард Стайхен, Сесил Битон // The history of fashion photography (1911 – 1939) [Электронный ресурс]. – URL: http://35mmrp.ru/hystory-fashion-photography.php 2. Владимир Левашов «Фотовек. Очень краткая история фотографии за последние 100 лет». М.: «Тримедия Контент», 2015. – 140 с. 3. Владимир Левашов. Лекция 1. Предыстория и открытие медиума // Лекции по истории фотографии / Галина Ельшевская. – 2-е изд.. – М.: «Тримедия Контент», 2014. – С. 11 – 28. – 464 с. 4. Википедия. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.wikipedia.org/ 5. Довима – модель Дороти Вирджиния Маргарет Джуба // Ричард Аведон «Довима и слоны» (1955) [Электронный ресурс]. – URL: http://35mmrp.ru/one-million.php 6. История фотографии. Начало № 1. [Электронный ресурс]. – URL: http://photo-monster.ru/books/read/istoriya-fotografii-chast-1-nachalo.html 7. История фототехнологий. /Фотография эстетическая адаптация. [Электронный ресурс]. – URL: http://kinoart.ru/archive/2009/02/n2-article17. 8. Ирвин Пенн, Ричард Аведон // The history of fashion photography (1940 – 1959). [Электронный ресурс]. – URL: http://35mmrp.ru/hystory-fashion-photography.php 9. Классика фотоискусства. Альфред Стиглиц. [Электронный ресурс]. – URL: http://club.foto.ru/classics/series/115/ 10. Марио Тестино – перуанский фотограф, который снимает для ведущих модных журналов Нью-Йорка, Милана, Парижа. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.vogue.ru/fashion/whoiswho/photographer/459338/ 11. Питер Линдберг – фотограф, любящий черно-белую фотографию. [Электронный ресурс]. – URL: https://mylitta.ru/669-peter-lindbergh.html 12. Сюзен Сонтаг. О фотографии. Америка в фотографиях: сквозь тусклое стекло.- Москва: Ад Маргинем Пресс, 2016.- 272 С. 13. Сюзен Сонтаг. О фотографии. В платоновой пещере.- Москва: Ад Маргинем Пресс, 2016.- 272 С. 14. Сюзен Сонтаг. О фотографии. Меланхолические объекты.- Москва: Ад Маргинем Пресс, 2016.- 272 С. 15. Сюзен Сонтаг. О фотографии. Героизм видения.- Москва: Ад Маргинем Пресс, 2016.- 272 С. 16. Кузнецов И.В. История отечественной журналистики (1917-2000); Флинт, Наука - Москва, 2002. - 640 с. 17. Кузьмичев И.С., Гушанская Е.М. Редакционно-издательский процесс; CPI SPUTD - Москва, 2006. - 232 c. 18. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста; Aspect Press -, 2010. - 240 c. 19. Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста; Аспект Пресс -, 2011. - 224 c. 20. Лазутина Г.В., Распопова С.С. Жанры журналистского творчества; Аспект Пресс -, 2011. - 320 c. 21. Литвиненко Анна Газеты Германии в XXI веке. От кризиса до модернизации; КМК - Москва, 2011. - 176 с. 22. Мельник Г.С., Ким М.Н. Методы журналистики; Издательство Михайлова В.А. - Москва, 2008. - 272 c. 23. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики; Издательство МГУ - Москва, 2005. - 368 c. 24. Пруцков Г.В. История зарубежной журналистики. 1929-2011; Аспект Пресс -, 2011. - 432 c. 25. Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики; Издательство МГУ - Москва, 2002. - 352 c. 26. Рысин Ю.С. Социально-информационные угрозы телерадиовещания и информационных технологий; Хелеос АРВ - Москва, 2007. - 272 с. 27. Ситников В.П. Методика и технология средств массовой информации. Печать, радио, телевидение; Филологическое общество «Слово», АСТ, ВКТ - Москва, 2011. - 416 c. 28. Тертычный А.А. Методы профессиональной деятельности журналиста; В.К. - Москва, 2011. - 552 c. 29. Журналистика телевидения Zwick VL; Единство-Дана - Москва, 2009. - 496 с. 30. Черникова Елена Грамматика журналистских навыков; Университетская книга, Школа издательского дела и медиабизнеса - Москва, 2011. - 240 c. 31. Чернышов А.В. Медиа-музыка по телевидению; Издательство МГУ - Москва, 2009. - 112 c. 32. Содержание и структура глянцевых журналов. Текст научной статьи по специальности «Культура. Культурология» Ромах О.В, Слепцова А.А. [Электронный ресурс]. – URL:https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-i-struktura-glyantsevyh-zhurnalov 33. Эдвард Стейхен – Milk Bottles: Spring.- New York, 1915. [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.pinterest.com/pin/405675878919416560/ 34. Trendy Men – интернет источник.- мужской онлайн журнал о трендах.- 2009 г.- Глянцевая история.- Эволюция фэшн-журналов: от начала века до наших дней. [Электронный ресурс]. – URL: http://trendymen.ru/lifestyle/media/117830/ 35. La mode pratique – французский журнал, интернет источник. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.modespratiques.fr 36. New York Institute of Photography.– учебные материалы.- 2014 37. «Vogue» - женский журнал о моде.-интернет источник. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.vogue.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Основные этапы развития СМИ в мире
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2018
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image