Введение 3 1. Теоретическая часть 5 1.1 Сущность и понятие предмета исследования социального развития организаций 5 1.2 Классификация, типы, виды социального развития организаций 7 1.3 Современное состояние теоретических аспектов социального развития организаций 8 2. Аналитическая часть 11 2.1 Общая характеристика объекта исследования ЗАО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ТЕМП» 11 2.2 Анализ состава и динамики персонала ЗАО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ТЕМП» 23 III. Разработка рекомендаций по повышению уровня социального развития персонала организации ЗАО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ТЕМП» 35 3.1 Анализ существующей системы социального развития персонала организации ЗАО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ТЕМП» 35 3.2 Проблемы и основные направления совершенствования системы социального развития работников организации ЗАО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ТЕМП» 37 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий на ЗАО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ТЕМП»
 43 Заключение 46 Список литературы 48 Приложение 50

"Проблемы социального развития организаций в современном российском обществе"

курсовая работа
Менеджмент
48 страниц
86% уникальность
2018 год
242 просмотров
Беляева Ю.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретическая часть 5 1.1 Сущность и понятие предмета исследования социального развития организаций 5 1.2 Классификация, типы, виды социального развития организаций 7 1.3 Современное состояние теоретических аспектов социального развития организаций 8 2. Аналитическая часть 11 2.1 Общая характеристика объекта исследования ЗАО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ТЕМП» 11 2.2 Анализ состава и динамики персонала ЗАО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ТЕМП» 23 III. Разработка рекомендаций по повышению уровня социального развития персонала организации ЗАО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ТЕМП» 35 3.1 Анализ существующей системы социального развития персонала организации ЗАО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ТЕМП» 35 3.2 Проблемы и основные направления совершенствования системы социального развития работников организации ЗАО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ТЕМП» 37 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий на ЗАО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ТЕМП»
 43 Заключение 46 Список литературы 48 Приложение 50
Читать дальше
Актуальность исследования. Развитие социальной среды – составная часть системы управления персоналом. По своему назначению управление социальным развитием организации ориентируется на людей и призвано обеспечить создание для сотрудников предприятия надлежащих условий работы и досуга. Объектом исследования в работе выступает ЗАО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ТЕМП». Предметом исследования является повышение эффективности системы социального развития работников организации ЗАО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ТЕМП». Целью написания работы является рассмотреть методы формирования финансовых ресурсов организации и оценить эффективность их формирования на примере организации ЗАО «Строительная компания «Темп». Основными задачами работы являются: 1.


Если вам потребовалась презентация цена на неё будет известна сразу, если вы заполните форму заказа на сайте Work5.


. Выявить особенности предмета исследования социального развития организаций; 2. Сформировать анализ существующей системы социального развития персонала организации ЗАО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ТЕМП»; 3. Разработать мероприятия по повышению эффективности системы социального развития работников организации ЗАО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ТЕМП». Для достижения данных задач в работе используются методы анализа, графический метод, метод сравнения показателей финансовой, бухгалтерской и статистической отчетности коммерческой организации ЗАО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ТЕМП». При написании данной работы использовалась литература пяти последних лет, а именно статьи из журналов, научные труды авторов, интернет ресурсы. Исходными данными для написания выпускной квалификационной работы являются: бухгалтерская и экономическая отчетность ЗАО «Строительная компания «Темп», а также данные из книг, газет, журналов и интернет источников, и нормативно - правовые документы, регламентирующие ведение бухгалтерского и финансового учета в коммерческой организации; научные труды таких авторов, как: Баскакова О. В., Вартанов А.С., Григорьева Т. И. Грибов В. Д., Третьяк Л. А., и другие. Данная работа состоит из трех разделов, введения, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
По результатам можно сделать вывод, что большинство сотрудников даже не знают, за что получают премию и как она зависит от результатов их труда, следовательно, у персонала отсутствует стимулирующая функция премиальных выплат. Сотрудники снижают свои усилия до минимума, т.к думают, что их трудовой вклад никак не оценивается. Можно сделать вывод, что для полного стимулирования труда в материальном плане, нужно разработать схему начисления удержаний/доплат и донести ее до сотрудников. Эта схема должна быть: 1. Гибкой (дающая возможность сразу же поощрять каждый положительный результат работы). 2. Начисления удержаний/доплат должны быть простыми и понятными каждому работнику. 3. Размеры поощрения должны быть психологически и экономически обоснованы (больше и реже). 4. Поощрения должны формировать у сотрудников ощущение справедливости материальных вознаграждений. 5. Поощрение персонала важно создать по таким показателям, которые воспринимаются каждым как правильные. Для нормального психологического климата в организации необходима высокая квалификация руководителя и умение выполнять функции управления. Чтобы предотвратить конфликтные ситуации необходимо конкретно разъяснять требования к работе для всех сотрудников организации. Чтобы уладить конфликтные ситуации нужно проводить организационные совещания, давать возможность обращаться с предложениями или просьбами к вышестоящим лицам, руководству прислушиваться к мнению своих подчиненных и т.д. Для снятия напряженной обстановки и сплоченности коллектива можно предоставлять коллективную работу или коллективные игры (например: чья команда первой выполнит работу, получает премию), устраивать корпоративные вечеринки, предоставлять возможность коллективного обсуждения возникающих проблем на совещаниях, поддерживать инициативу и предложения сотрудников и т.п.
Читать дальше
1 Большакова, Е.П. Проблемы комплектования штата. Особенности найма специалистов в области продаж / Е. Большакова // Управление продажами. – 2013. №4. – С. 10 – 14. 2 Борисова, А.А. Сравнительный анализ назначения и содержания процедур «набор», «отбор» и «подбор» персонала / А.А. Борисов // Управление человеческими ресурсами - основа развития инновационной экономики. – 2011. - №3. - С. 12–15. 3 Бунатян А.Н. Мировой опыт подбора персонала при найме в организацию / А.Н. Бунатян // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2012 - № 8. - С. 89-96. 4 Вахрушева, М.О., Магомедов Г. Д., Кахриманова Д. Г. Текучесть кадров //современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. – 2015. – №. 3 (16). – С. 104 – 108. 5 Веснин, В.Р. Управление персоналом / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2013. – С. 688. 6 Волобуев, М. Н., Алгоритм поиска и подбора персонала: практический опыт / М. Волобуев // Управление развитием персонала. – 2012. №2. - С.128-139. 7 Гапонова, О.С., Чилипенок, Ю.Ю. Подбор персонала в организации: методологический подход / О.С. Гапонова, Ю.Ю. Чилипенок // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - №2. – С. 31-37. 8 Грачев, М. В. Суперкадры: Управление персоналом и международные Корпорации / М.В. Грачев – М.: Дело .2013. – С. 247. 9 Десслер, Г. В., Управление персоналом – М.: БИНОМ, 2012. – С. 183. 10 Дорошенко Л.С. Управление трудовыми ресурсами – Киев: МАУП, 2012. – С. 299. 11 База данных управленческой отчетности компании ЗАО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ТЕМП»
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image