Введение…………………………………………………………………………...3 1. Традиционные подходы к обучению пейзажной живописи в России……...4 2. Формирование навыков цветового изображения света в творческих работах у младших школьников…………………………………………………………...6 Заключение………………………………………………………………………...9 Список использованных информационных источников……………………...10

Живописное произведение: пейзаж «Пригороды Петербурга». Разработка комплекса заданий для младших школьников, направленных на цветовое изображение света в творческих работах.

реферат
Искусство
10 страниц
95% уникальность
2018 год
127 просмотров
Фоминых В.
Эксперт по предмету «Живопись»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 1. Традиционные подходы к обучению пейзажной живописи в России……...4 2. Формирование навыков цветового изображения света в творческих работах у младших школьников…………………………………………………………...6 Заключение………………………………………………………………………...9 Список использованных информационных источников……………………...10
Читать дальше
Как и многие навыки, способность к восприятию и передаче в живописном произведении цвета и света, закладывается еще в детстве. Данные навыки необходимо не только детям, заинтересованным в развитии своих способностей к изобразительному искусству, но и всем остальным, ведь развитое восприятие цветовых оттенков позволяет максимально полно видеть окружающий мир. Так как именно с восприятия живой природы дети учатся различать цвета, в данной работе основное внимание уделяется жанру пейзажной живописи. Работа с реальными объектами в условиях естественного освещения и различных погодных условий позволяет изучить и закрепить навыки работы с цветом, светом, формой и композицией. Особо полезным в обучении пейзажной живописи является метод работы на пленэре, который традиционно используется в профильных учебных учреждениях. Сейчас набирают популярность самые различные занятия по всестороннему развитию детей, в том числе, и творческие направления. К поступлению в школу ребенок уже обладает способностями к восприятию и воспроизведению основных цветов и именно в этом возрасте становится актуальным развитие этих способностей, формирование навыков работы с цветовыми оттенками и передачей с помощью их использования света. Целью данной работы является составление комплекса заданий на развитие у младших школьников навыков по цветовой передаче света. Задачи: 1.


Самая низкая цена дипломной работы по юриспруденции в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.


. Рассмотреть традиционный подход к обучению пейзажной живописи в России; 2. Исследовать особенности восприятия цвета детьми дошкольного и младшего школьного возраста; 3. Составить комплекс заданий для младших школьников на цветовое воспроизведение света в творческих работах. Данная работа состоит из введения, двух глав и заключения.

Читать дальше
В ходе проведенной работы были исследованы методы и аспекты обучения пейзажной живописи, заложенные еще в XVIII-XIX и сохраняющие свою актуальность по сегодняшний день. Традиционный подход включает в себя формирование у учеников навыков воспроизведения в живописи различных состояний природы и передачу собственного взгляда на изображаемое. Важной формой работы с пейзажными произведениями является работа на пленэре, способствующая наиболее живому взаимодействию с изображаемым пространством и максимально точному и естественному его воплощению в творческой работе. Формирование цветовосприятия у ребенка происходит постепенно, с первых месяцев жизни. Согласно исследованиям психологов, первыми ребенок учится воспринимать чистые теплые цвета, красный, желтый, позже переходя к холодным цветам спектра. Понимание оттенков часто происходит только в начальной школе, поэтому важно на данном этапе развивать навыки ребенка к восприятию и воспроизведению цветовых оттенков. Разработанный в данной работе комплекс заданий для учеников начальных классов позволяет на практике поработать с оттенками цветов на примере пейзажной живописи. Комплекс заданий включает в себя подготовительный этап, проходящий в классе и работу на пленэре. В классе дети создают «первичный» пейзаж для дальнейшего контроля полученных навыков, пробуют смешивать цвета и работать в технике пуантилизма, распределяют цвета на соответствующие разным временам года, погоде и времени суток. Пленэр служит для закрепления полученных знаний при практической работе с живой природой. По итогу проведенных занятий дети могут сравнить свои работы «до» и «после» выполнения заданий на цветовоспритятие, что позволяет наглядно увидеть, чему они научились.
Читать дальше
1. Искусство. Современная иллюстрированная энциклопедия / Под ред. проф. Горкина А.П.; М.: Росмэн; 2012 – 820с. 2. Маслов Н.Я. Пленэр. М.: Просвещение. 1984 – 112с. 3. «Популярная художественная энциклопедия.» Под ред. Полевого В.М.; М.: Издательство "Советская энциклопедия", 1986 – 447с. 4. Комарова Т.С., Размыслова А.В. Цвет в детском изобразительном творчестве дошкольников. – М.: Педагогическое общество России, 2005 – 176с. 5. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: Учеб.пособие для студ. Высш. Пед. Учеб.завед. - 2-ое изд., стереотип. - М.: Издательский центр "Академия", 2003 - 368с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Основные этапы развития СМИ в мире
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2018
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image