Введение……………………………………………………………...........3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры........................................................................................................6 1.1. Понятие корпоративной культуры организации и способы ее формирования................................................................................................6 1.2. Корпоративная культура современной компании в России и в мире...............................................................................................................15 1.3. Особенности корпоративной культуры транснациональной компании......................................................................................................25 Глава 2. Деятельность сети ресторанов «Марукамэ» по формированию корпоративной культуры..............................................................................34 2.1. Общая характеристика ресторана «Марукамэ»................................34 2.2. Анализ корпоративной культуры сети ресторанов «Марукамэ»....36 2.3 рекомендации по интенсификации процесса формирования корпоративной культуры сети ресторанов «Марукамэ»...............................42 Заключение………………………………………………………..............46 Список использованной литературы…….............................................48

Особенности формирования корпоративной культуры в глобальных компаниях

курсовая работа
Управление персоналом
50 страниц
93% уникальность
2018 год
122 просмотров
Штанько А.
Эксперт по предмету «Корпоративная культура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………...........3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры........................................................................................................6 1.1. Понятие корпоративной культуры организации и способы ее формирования................................................................................................6 1.2. Корпоративная культура современной компании в России и в мире...............................................................................................................15 1.3. Особенности корпоративной культуры транснациональной компании......................................................................................................25 Глава 2. Деятельность сети ресторанов «Марукамэ» по формированию корпоративной культуры..............................................................................34 2.1. Общая характеристика ресторана «Марукамэ»................................34 2.2. Анализ корпоративной культуры сети ресторанов «Марукамэ»....36 2.3 рекомендации по интенсификации процесса формирования корпоративной культуры сети ресторанов «Марукамэ»...............................42 Заключение………………………………………………………..............46 Список использованной литературы…….............................................48
Читать дальше
Перемены в общественном и экономическом укладе, вызванные глобальной интеграцией мирового сообщества и развитием единого экономического пространства, привели к трансформации прежних социальных и культурных ценностей. Если к позитивным изменениям следует отнести желание руководителей улучшить экономические показатели работы предприятия за счет реформирования системы управления, то к негативным аспектам происходящих изменений можно отнести отказ от опыта прошлого столетия и разрушение системы преемственности. Корпоративная культура в глобальных компаниях сегодня формируется путем распространения западного опыта без учета ментальности страны. Результатом этого является корпоративная культура, которая не способна достигать поставленных целей предприятия, а порой становится барьером на пути к ним. Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью исследования особенностей формирования корпоративной культуры в глобальных компаниях. Так же актуальность изучения особенностей формирования корпоративной культуры в глобальных компаниях в условиях современной экономики обусловлена необходимостью не допустить разрушение отраслевого управленческого и человеческого потенциала, накопленного за прошедшие годы, обеспечить воспроизводство корпоративной культуры с учетом реструктуризации монопольных секторов экономики. Успешность деятельности современной организации напрямую зависит от сплоченности коллектива, доверительных отношений между руководителями и подчиненными, от надежности горизонтальных и вертикальных связей. Корпоративная культура, подтвержденная положительными отзывами персонала, закрепляет стабильный социально- психологический климат в коллективе, и как следствие, повышает продуктивность организации в целом.


Хотите узнать, где заказать реферат по транспорту? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


. Развитие корпоративной культуры организации непосредственно связано с ее потребностями. Относительно не высокий уровень корпоративной культуры организации негативно сказывается в целом на ее функционировании. Это можно объяснить тем, что низкий культурный уровень сотрудников влечет за собой лишние, неоправданные расходы на оплату деятельности консультантов, увеличение управленческого аппарата, сложности в "управляемости" предприятия в целом. Отсутствие ключевых факторов корпоративной культуры, может привести к тому, что отдельные виды деятельности не будут развиваться, что и актуализирует тему выпускной квалификационной работы. Целью данной работы является анализ теоретических аспектов особенностей формирования корпоративной культуры в глобальных компаниях и разработка рекомендаций по интенсификации процесса формирования корпоративной культуры компании на примере сети ресторанов «Марукамэ». В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи: • изучить понятие корпоративной культуры организации и способы ее формирования; • рассмотреть корпоративную культуру современной компании в России и в мире; • исследовать особенности корпоративной культуры транснациональной компании; • дать общую характеристику ресторана «Марукамэ»; • провести анализ корпоративной культуры сети ресторанов «Марукамэ»; • составить рекомендации по интенсификации процесса формирования корпоративной культуры сети ресторанов «Марукамэ». Объект исследования курсовой работы - формирование корпоративной культуры. Предмет исследования – особенности формирования корпоративной культуры глобальных компаний (на примере сети ресторанов «Марукамэ). В ходе исследования автором выдвигается следующая гипотеза: применение разработанных на основе анализа состояния корпоративной культуры международной компании «Марукамэ» рекомендаций приведет к интенсификации процесса развития внутрифирменной корпоративной культуры. Методологическую основу исследования составляют как теоретические методы, такие как сравнение, аналогия, обобщение, анализ и синтез, так и эмпирические методы - наблюдение, анализ сайта компании, интервьюирование, экспертная оценка. В работе были использованы труды таких авторов, как Чумиков А. Н Маслова В.М., Виханский О.С., Наумов А.И и др. посвященные исследованию деятельности, направленной на формирование корпоративной культуры, а так же различные подходы, существующие в отечественной и зарубежной литературе, касающиеся заявленной темы. Следует отметить, что часть отечественных авторов приводит классификации, основанные на более ранних заключениях зарубежных исследователей, адаптируя их под отечественный взгляд на проблематику. Поставленные цели и задачи определяют структуру работы, состоящую из 2-х глав, ведения, заключения, списка литературы. В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты формирования корпоративной культуры организации. Во второй главе проведен анализ корпоративной культуры и сети ресторанов «Марукамэ», а так же разработаны рекомендации по интенсификации процесса формирования корпоративной культуры в данной организации.

Читать дальше
Для достижения цели курсовой работы, автором был поставлен ряд задач, реализованных в процессе проведенного теоретического и практического анализа. При решении задачи анализа понятия корпоративной культуры, автором была изучена и проанализирована специализированная литература по теме, были рассмотрены этапы ее становления, а также основные теории природы формирования корпоративной культуры международных компаний. Задача анализа деятельности международной сети ресторанов «Марукамэ» была изучена в ходе написания практической части исследования. Для разработки рекомендаций по интенсификации процесса формирования корпоративной культуры был сделан SWOT-анализ, который помог выявить слабые и сильные стороны компании и установить возможности и угрозы для компании. Выводами являются разработанные рекомендации. Они направлены на улучшение работы организации, а так же на решение ряда конкретных задач, а именно: создать единую организационную культуру, в которой должны быть связаны цели организации и отдельного сотрудника; повысить мотивацию к труду; способствовать карьерному росту сотрудников. Таким образом, в процессе написания работы были успешно решены поставленные задачи: • изучено понятие корпоративной культуры организации и способы ее формирования; • рассмотрена корпоративная культура современной компании в России и в мире; • исследованы особенности корпоративной культуры транснациональной компании; • дана общая характеристика ресторана «Марукамэ»; • проведен анализ корпоративной культуры сети ресторанов «Марукамэ»; • составлены рекомендации по интенсификации процесса формирования корпоративной культуры сети ресторанов «Марукамэ». Поставленная цель данной курсовой работы была достигнута. Полученные данные и опыт, можно применить в будущем в деятельности не только в сети ресторанов «Марукамэ, но и в других смежных организациях. Гипотеза выдвинутая в начале исследования подтверждена.
Читать дальше
1. Flamholtz Eric G., Randle Yvonne Corporate Culture: The Ultimate Strategic Asset.: Stanford, CA.: Stanford Business Books., 2015- 111 p. 2. Hsieh Tony., Delivering Happiness: A Path to Profits, Passion, and Purpose: Westport, CT.: Quorum Books., 2015- 390 p. 3. Kennedy Allan A., The New Corporate Cultures: Revitalizing the Workplace after Downsizing, Mergers, and Reengineering., Cambridge, MA.: Perseus Publishing., 2014 – 300 p. 4. Fairfield-Sonn James W. Corporate Culture and the Quality Organization. Westport, CT.: Quorum Books., 2015 – 430 p. 5. Johnson Larry., Phillips Bob., Absolute Honesty: Building a Corporate Culture That Values Straight Talk and Rewards Integrity., New York.: AMACOM., 2017 – 465 p. 6. Акперов И. Г., Масликова Ж.В. Особенности формирования организационной культуры в современной России // Вестник Российской коммуникативной ассоциации. 2012. № 187 с. 7. Асаул А.Н., Асаул М. А., Ерофеев П. Ю., Ерофеев М. П. Культура организации: проблемы формирования и управления СПб.: Гуманистика, 2016 – 216 с. 8. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. М., 2016, 384 с. 9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Изд.2. – М.: «Фирма Гардарика», 2013 – 576 c. 10. Грошев И.В., Мищенко А.А. Критерии оценки эффективности организационной культуры // Материали за 8-а международна научна практична конференция «Образованието и науката на XXI век», «Бял ГРАД-БГ» ООД - 2014 – 175 с. 11. Иванова Т.Б., Журавлева Е.А. Корпоративная культура и эффективность предприятия. М.: РУДН, 2015.- 152 с. 12. Исраелян Г.С. Разработка механизмов формирования и развития корпоративной культуры в предпринимательстве: Дисс. ... канд. экон. наук. М., 2014.- 457 с. 13. Крылов А. Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. — М.: Икар, 2014 – 222 c. 14. Кузнецова Н.В. Алгоритм разработки кадровой политики предприятия // Справочник по управлению персоналом, 2013, № 2 - 128 с. 15. Липатов С.А. Социальная идентичность работников в организационных условиях // Идентичность и организация в меняющемся мире: сб. научн. ст. / Под ред. Н.М. Лебедевой, Н.Л. Ивановой, В.А. Штро. Гос. Ун-т— Высшая школа экономики. — М. 2013.–521 с. 16. Моргунов Е. Организационная культура: единство и множественность/ Е. Моргунов // Управление персоналом. - 2015. - No 6. – 232с. 17. Окороков В.М., Окороков А.М. Инновационная культура организации как условие развития человеческих ресурсов // Наука и практика регионов. 2016. №1. – 236 с. 18. Первакова Е.Е. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура - М. : Логос, 2014.- 224 с. 19. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. – М.: Логос, 2015 – 114 с. 20. Савченко Л.С. Оценка эффективности организационной культуры предпринимательства // Российское предпринимательство. № 12(72). 2015.- 340 с. 21. Спивак В.А. Организационное поведение. Изд.2 – М.: Эксмо, 2013. – 320 с. 22. Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка: учебное пособие для студентов вузов / О. Г. Тихомирова. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 151 с. 23. Тренев Н. Ценности, корпоративная культура и экономика // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2016. №1. - 297 с. 24. Федяева А.Ф. Формирование корпоративной культуры организации средствами PR // Новая наука: современное состояние и пути развития. 2016. №5-1. - 286. 25. Шайн Э.Х. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. – СПб: Питер, 2014. – 336 с. 26. Шеляпин В.Н., Федотова Г.А. Формирование корпоративной культуры организации: теоретический аспект. Новгородский вестник государственного университета. Выпуск № 70, 2012. - 65 с. 27. Шемякин Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности. - Екатеринбург: Издательский дом «Дискурс Пи», 2016. – 184 с. 28. Дзержинская Л., Статья: Еда [Электронный ресурс] // Портал The Village – URL: http://www.the-village.ru/village/food/restaurants/117677-amerikanskiepalochki (Дата обращения: 28.12.17) 29. Официальный сайт сети ресторанов «Марукамэ». [Электронный ресурс] - URL: http://marukame.ru/?page_id=48 / (Дата обращения: 15.01.18) 30. Журнал корпоративный менеджмент [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.cfin.ru/(Дата обращения: 13.01.18)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image