Если вы не знаете, где можно купить контрольную , можете зайти на сайт Work5.
. Его значение определяется тем, что одной из основополагающих задач библиотеки является разрешение противоречий, возникающих между читателем и огромным количеством источников информации. В настоящее время заметно увеличение количества журналов, баз данных. Согласно, информационному агенству России ТАСС, число зарегистрированных в России журналов на конец 2016 года выросло на 24%, когда в 2015 году наблюдался рост СМИ на 11% по сравнению с предыдущим годом. По оценкам экспертов информационного отдела, на конец 2017 года рост СМИ в России должен возрасти на 32% и составить свыше 95 тыс. СМИ. И одним из путей разрешения этого противоречия является справочно-библиографическое обслуживание. Помимо того, что справочно-библиографическое обслуживание направлено на предоставление информации читателям, актуальными вопросами являются предоставление информации в удобной для читателя форме, а также предоставление оперативной информации, что требует структуризации справочно-библиографической работы. В настоящее время требуется обобщение библиографической практики: рассмотреть особенности справочно-библиографического обслуживания в школьной библиотеке, эффективность предоставления оперативной и актуальной информации для читателя. Тем более эти вопросы актуальны и для СБО в школьной библиотеке. Степень изученности проблемы. Изучению справочно-библиографического обслуживания уделяли большое внимание как отечественные ученые прошлого века, так и современные ученые. По проблемам СБО написаны статьи Н.А. Авдониной , А.Д. Афаносовой , Т.Р. Горшковой , Т.Б. Добко , А.В. Лашаса , Н.С. Масловской , М.Ю. Нещерет , В.М. Скоробогатова , Ю.Н. Столярова , Н.И. Тюлиной , Я.Л. Шрайберга . Исследованные работы Р.З. Зотовой, Н.С. Карташова , Д.Я. Коготкова , О.П. Коршунова , С.В. Мамонтова , М.Ф. Меняева , И.Г. Моргенштерна , А.И. Остапова , В.Г. Свирюковой . Защищены докторские и диссертации Н.И. Тюлиной , Я.Л. Шрайберга и др. Тем самым, актуальность исследования основана на том, что справочно-библиографическое обслуживание в школьной библиотеке полностью изменилась в последнее десятилетие, поэтому вместо традиционных форм работы необходимо сконструировать новые. Исходя из этого, становятся важными вопросы, касающиеся оперативности предоставления информации, ее качества, надежности и доступности для пользователей школьной библиотеки. Вот почему цель ВКР – на основе обобщения опыта разработать рекомендации по организации работы справочно-библиотечного обслуживания в общеобразовательной школе. Реализации поставленной цели способствуют следующие задачи: 1. Систематизировать основные термины и определения справочно-библиографического обслуживания в библиотеках; 2. Выявить особенности структуры справочно-библиографического аппарата для справочно-библиографического обслуживания в библиотеках разных типов; 3. Классифицировать факторы, влияющие на организацию СБО в библиотеках разных типов; 4. Описать структуру справочно-библиографического аппарата школьной библиотеки; 5. Структурировать основные формы справочно-библиографического обслуживания в школьной библиотеке; 6. Дать рекомендации по организации работы справочно-библиотечного обслуживания. Объектом исследования является справочно-библиографическая деятельность. Предметом исследования являются особенности справочно-библиографического обслуживания в школьной библиотеке. Теоретико-методологическую базу исследования составляют труды ученых, на основе которых раскрывается теоретическая часть работы: • Теоретические положения Н. Авдониной о сопоставлении справочно-библиографической работы с режимом «запрос-ответ»; • Специфика справочно-библиографического обслуживания Т.Р. Горшковой; • Теория о иерархической структуре составляющих справочно-библиографической работы Д.Я. Коготкова; Практическая значимость заключается в предоставлении результатов эмпирического исследования, которые могут быть использованы. Помимо этого полученный материал может быть базой для разработки условий справочно-библиографической деятельности на основе рекомендации. Эмпирическую базу исследования составляют этимологические словари, выборки текстов. Основными методами, которые применялись в ходе исследования, являются следующие: • Описательный; • Сравнительный. Структура ВКР включает в себя введение, 2 главы, 7 параграфов, заключение и список литературы. В тексте2 таблицы, рисунки и приложения отсутствуют.