Введение 3 1. Теоретические аспекты стратегического и оперативно-тактического планирования 4 1.1 Понятие стратегического планирования 4 1.2 Оперативно-тактическое планирование 10 2. Разработка методики и проведение case study 12 Заключение 24 Список литературы 25

Стратегическое и оперативно-тактическое планирование избирательной кампании (разработка методики и проведение case study).

курсовая работа
Философия
24 страниц
94% уникальность
2017 год
100 просмотров
Росол Е.
Эксперт по предмету «Политический анализ и прогнозирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты стратегического и оперативно-тактического планирования 4 1.1 Понятие стратегического планирования 4 1.2 Оперативно-тактическое планирование 10 2. Разработка методики и проведение case study 12 Заключение 24 Список литературы 25
Читать дальше
Актуальность работы. Актуализация исследования полностью складывается из особенностей стратегического и оперативно-тактического планирования избирательной кампании. Постоянное изменение социума, которое приводит к продвижению партийного бренда, приводит к необходимости постоянного изучения проблема. Символы тесно связаны с идеологическими программами политических сил, выступая специфическим носителем содержания разных идеологий. В современной России, отсутствуют конкуренция и системы критической оценки решений и действий, а общественное мнение существенно искажено пропагандой и отвлечено ложными повестками, существует вероятность резкого изменения ситуации политических событий. Тактическое планирование должно отталкиваться от стратегического планирования и должно быть связано со стратегическими рамками или контекстом. Когда тактическое планирование происходит вне стратегических рамок, оно приводит к нестабильным результатам - можно сделать что-то полезное.


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по медицине или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


. Цель работы – изучить стратегическое и оперативно-тактическое планирование избирательной кампании (разработка методики и проведение case study). Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты стратегического и оперативно-тактического планирования; - представить разработку методики и проведения case study. Объект исследования – избирательная кампания. Предмет исследования – стратегическое и оперативно-тактическое планирование. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. 

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты стратегического и оперативно-тактического планирования; представлена разработка методики и проведения case study. В процессе планирования действий центр внимания приходится на детали, на то, что все происходит в соответствии с задуманным планом и временными рамками. Часто организации или проекты совершают ошибку, пытаясь выполнить тактическое планирование одновременно со стратегическим. Обычно, если осуществляется стратегическое планирование должным образом, нет времени, чтобы сосредоточиться на деталях тактического планирования, в этом случае лучше отложить это на потом и провести в рамках соответствующего структурного подразделения (группы, отдела, проекта). Детали, необходимые для проведения правильного тактического планирования, очень сильно отличаются от стратегического мышления большего процесса, когда важно охватить всю картину. Будущие результаты должны быть четко сформулированы в процессе стратегического планирования, а также должна быть установлена широкая ответственность нужных структур в рамках организации за достижение этих результатов. Тактическое планирование должно быть осуществлено соответствующей командой / проектом / отделом в период, согласованный со всеми участниками процесса, а также совпадать с установленными руководством сроками. В зависимости от сложности области ключевых результатов, времени, необходимого для планирования, может быть меньше или больше. Структурное подразделение будет решать, сколько времени потребуется выделить. Задача руководства при этом - установить предельный срок для представления готовых тактических планов.  
Читать дальше
1. Афанасьев, В.Н. Анализ временных рядов и прогнозирование: Учебник / В.Н. Афанасьев. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 320 c. 2. Ахременко, А.С. Политический анализ и прогнозирование: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.С. Ахременко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 224 c. 3. Ахременко, А.С. Политический анализ и прогнозирование: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.С. Ахременко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 256 c. 4. Акопов Г. Л. Интернет и политика. Модернизация политической системы на основе инновационных политических технологий. М. : Кнорус, 2014. – 412 с. 5. Бабич, Т.Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т.Н. Бабич, И.А. Козьева, Ю.В. Вертакова, Э.Н. Кузьбожев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 c. 6. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 260 c. 7. Володенков С.В. Управление современными политическими кампаниями: уч. пос. для вуз. М.: Изд. Московского университета, 2012. — 312. 8. Сморгунов Л. В., Сетевой анализ публичной политики / под ред. Л. В. Сморгунова. М.: РГ-Принт, 2013. – 325 с. 9. Сморгунов Л. В., Шерстобитов А. С. Политические сети : Теория и методы анализа. М.: Изд-во «Аспект Пресс», 2014. – 234 с. 10. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов : учеб. пособие. - СПб., 2012. - 473 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Основные этапы развития СМИ в мире
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2018
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image