Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения создания бренда 5
1.1. Бренд, основные понятия, особенности 5
1.2Основные этапы проектирования бренда 11
Выводы по 1. Главе 18
Глава 2. Организация процесса формирования и продвижения бренда 19
2.1. Методы продвижения бренда 19
2.2. Типология и структура формирования бренда 21
2.3. Формирование эмоциональной привлекательности бренда 26
Выводы по 2. Главе 29
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Читать дальше
Целью работы было создать и разработать продвижение бренда.
Изучив теоретические основы создания и продвижения брендов, был сделан вывод, что сегодня наиболее эффективный способ продвижения бренда в работе с социальными сетями.
Роль социальных медиа - быть центром диалога с покупателями.
Социальные медиа изменили то, как мы взаимодействуем друг с другом, как потребители смотрят на бренды, и в свою очередь то, как следует действовать брендам, если они хотят завоевать внимание и лояльность потребителей.
Перед началом продвижения в социальных сетях очень важно выбрать целевую аудиторию, внимание которой они будут привлекать. Это очень важный момент. От этого выбора будет зависеть успех социального продвижения.
Бренд – это определенный образ с набором характеристик, которые вызывают эмоциональные ощущения и сохранены в памяти потребителя. Истории создания успешных брендов, ставших популярными во всем мире, наполняют богатую летопись рекламного бизнеса интересными примерами. Анализ успешности бренда на рынке, в том числе международном, во многом зависит от правильного понимания, что же есть бренд.
В России создание бренда от создания торговой марки практически не отличается ввиду отсутствия четко сложившейся потребительской культуры. Долгие годы дефицита и спонтанность образования свободного рынка в конце прошлого века привели к наплыву и массовому потреблению товаров и продуктов различных брендов из-за рубежа. Зарубежные бренды в условиях отсутствия конкуренции в России быстро захватили все доступные рынки, буквально закидывая неподготовленного российского потребителя всей возможной рекламой.
Читать дальше
1. .Дмитренко Т.А. Эмоциональные составляющие бренда как основа его конкурентоспособности.// Научный журнал. - 2013. - № 1 (23).
2. Аверкина Т., Попов Е. Концептуальность инструментария брэндинга // Маркетинг.-2016.-№2.-С. 121.
3. Азбука рекламы, паблисити и паблик релей шанс - учебная программа выживания. М.: ИНФРА-М, 2013.-35с.
4. Алешина И.В. Паблик Релей шанс для менеджеров. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2015.-87с.
5. Анкер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брэндинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. - 93, 198с.
6. Арруда У. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций / У. Арруда // Маркетолог. - 2014. - №6. - С. 22-25.
7. Бадьин А. Бренд - боевая машина бизнеса.// Маркетинг. - 29 августа 2016.
8. Бове К., Арене У. Современная реклама. - М.: ИД "Довгань", 2016.-47с.
9. Бочаров М.П., Чумаков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело. 2015. - 98с.
10. Братчикова Н.С. логия: тенденции и перспективы развития. Шекель - научный редактор, Н.С. Титова - составитель. - М.: Кириллица, 2015. - 157 с.
11. Бренд и торговая марка: развод по-русски: Учебное пособие под редакцией Н. Тесаковой и В. Тесакова. - СПб: Питер, 2014. - 267 с.
12. Васильева М., Надин А. Бренд: Сила личность» - СПб. Питер, 2013.
13. Ветлицкая Е. Мартин Линдстром: Разбейте свой бренд на кусочки.// Маркетинг. - 2015 - № 11.
14. Вуд Л. Брэндинг. - М.: Питер, 2014. - 304с.
15. Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб. ИСЭП РАН, 2015.-146с.
16. Гладкий А. Московские бренды среди победителей.// Московская промышленная газета. - 13-19 ноября 2013, 44-45 (259-260).
17. Годин А.М. Брэндинг: Учебное пособие. - 2-е изд., - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012
18. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR / М. В. Гундарин. - СПб. Питер, 2017. - 368 с.
19. Гуревич Д. Хроника: Что же такое бренд? / Д. Гуревич // Фармацевтический вестник. - 2013. - № 5 (284).
20. Гусева О. Брэндинг: Учебник / www. marketing, spb.ru.
21. Домнин В.Н. Брэндинг: новые технологии в России. - СПб. Питер, 2012. - 381с.
22. Дымшиц М. «Брэнд» - это не только торговая марка, но и... // YES. - 2016. - №3. - С.23.
23. Дэвис С. М. Управление активами торговой марки / Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.Питер,2016.
24. Зайки А. Как создать сильный брэнд // Маркетинг. – 2017. - №3. - С.49-63.
25. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. - М.: Альпина Паблишер, 2014.-122с.
Читать дальше