Введение……………………………………………………………………….3 Гигиенические требования к освещению, учебным пособиям, мебели и режиму работы детских образовательных учреждений……………………4 Заключение…………………………………………………………………...10 Список источников и литературы…………………………………………..11

Гигиенические требования к освещению, учебным пособиям, мебели и режима работы детских образовательных учереждений

реферат
Медицина
11 страниц
87% уникальность
2017 год
65 просмотров
сладкова и.
Эксперт по предмету «Гигиена»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 Гигиенические требования к освещению, учебным пособиям, мебели и режиму работы детских образовательных учреждений……………………4 Заключение…………………………………………………………………...10 Список источников и литературы…………………………………………..11
Читать дальше
В системе человеческих ценностей и приоритетов одно из важнейших мест занимает здоровье как процесс сохранения и развития его психических и физиологических функций, оптимальной работоспособности. Феномен здоровья интересовали ученых на протяжении тысячелетий - философов, медиков, социологов, психологов и педагогов. Проблема здоровьесбережения в науке приобрела междисциплинарный характер, что позволило рассматривать ее как многомерный феномен.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по машиностроению в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


. Актуальность проблемы сохранения здоровью в первую очередь определяется резким ухудшением здоровья подрастающего поколения, обусловленного социальным, экономическим, экологическим состоянием русского общества на современном этапе. Поэтому рассмотрение основных требований к аспектам, составляющим образовательную среду учащихся, является крайне актуальным. Основная цель работы – рассмотреть основные требования к работе детских образовательных учреждений. Основные задачи: • рассмотреть требования к освещению, • определить особенности мебели и учебных пособий, • определить режим работы детских образовательных учреждений. Структура работы диктуется логикой повествования и включает титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение и список источников и литературы. Методы исследования – изучение литературных источников, анализ, обобщение.

Читать дальше
Здоровье человека зависит не только от медицины и его охраны, а также от воздействия сложного комплекса природных и социально-экономических условий жизни. Социальная обусловленность здоровья находит все большую поддержку единомышленников, как среди ученых психологов, социологов, педагогов, так и среди практикующих врачей. Социальные условия оговариваются общественным строем, социально-экономической и политической структурой общества. Важность формирования здорового образа жизни у человека обусловлена пониманием, что только с раннего детства можно привить основные знания, навыки и привычки по здравоохранению, которые впоследствии превратятся в важный компонент общей культуры человека и повлияют на формирование здорового образа жизни всего общества. Но на поддержание здоровья детей также влияет и окружающая их обстановка. В связи с этим были разработаны основные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. Правила распространяются на все образовательные учреждения: • общее начальное образование, • общее основное образование, • среднее общее образование. Соблюдение основных правил должно обеспечивать комфортное проведение образовательного процесса детей, а также их воспитание. Разработанные нормативы призваны сохранять, поддерживать и улучшать здоровье детей.
Читать дальше
1. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изм. от 24 ноября 2015 г.) // «Российская газеты» от 16 марта 2011 г. N 54 2. Карасёва Т.В. Современные аспекты реализации здоровьесберегающих технологий / Начальная школа // - 2005. -№11, - С 11. 3. Козлова А. Ж. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры // Молодой ученый. — 2017. — №40. 4. Рылова Н.Т. Организационно-педагогические условия создания здоровьесберегающей среды образовательных учреждений. Работа кандидатской дис. Кемерово: КГУ.-2007. - С 21. 5. Третьякова Н. В. Здоровьесберегающая деятельность образовательных учреждений: Современное состояние и проблемы.//Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2014. № 1. С.30–36.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image