Введение 3 1. Виды и функции сервиса на транспорте 5 2. Организация сервисного обслуживания 6 Заключение 21 Списоклитературы 23

Обслуживание пассажиров приоритетных классов

курсовая работа
Языки
23 страниц
42% уникальность
2017 год
102 просмотров
Горбунова Л.
Эксперт по предмету «Авиатранспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Виды и функции сервиса на транспорте 5 2. Организация сервисного обслуживания 6 Заключение 21 Списоклитературы 23
Читать дальше
Транспорт считается одним из секторов хозяйственной деятельности человека. Его задача — удовлетворение потребностей иных отраслей и населения в транспортировках при защищенности и более эффективном применении возможных резервов. Продукцией транспорта считается завершенная перевозка по установленным направлениям пассажиров и грузов.


На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в Воронеже отличается особым качеством.


. Изготовители предоставленной продукции на транспорте являются юридическое или физическое лицо, владеющие транспортным средством на праве собственности либо на иных законных основаниях, обеспечивающие все ходы производства внутренних и международных перевозок. И хотя транспортная продукция имеет своеобразные особенности, а именно, не имеет возможности скапливаться и складироваться, тем не менее транспортное производство требует присутствия испытанной временем инфраструктуры: аэровокзалов, грузовых комплексов, складов, перронов, путей доставки. Обеспечение перемещения пассажиров и грузов требует не только доставку из аэропорта отправления в конечный аэропорт, но и от аэропорта посадки к месту назначения[2,c.152]. Термин «сервис» происходит от английского слова service — служба, обслуживание. Отсюда следует, что собственно система сервиса на транспорте —это организационно-техническая структура, нацеленная на оказание услуг по транспортированию грузов и пассажиров[7,c.47]. Тема, раскрываемая в курсовой работе очень актуальна в наше время, так как популярность воздушных перевозок растёт с каждым годом. С каждым годом увеличивается число международных организаций, повышается их роль во всей системе политических, финансовых, научных, технических и культурных связей между государствами. Предмет исследования - сервис, предоставляемый на воздушном транспорте. Объект исследования: воздушный транспорт. Цель курсовой работы: определить сущность сервиса на воздушном транспорте. Методы исследования. В работе применяются теоретические методы исследования (анализ литературы, анализ нормативно-правовой документации, теоритический анализ). Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи: 1. Собрать и исследовать материал по теме курсовой работы. 2. Рассмотреть сервис, предоставляемый на воздушном транспорте. Структура представленной работы: виды и функции сериса на воздушном транспорте, организация сервисного обслуживания. Значимость исследования: имея современную и прогрессивную авиационную технику, имея современный уровень сервиса, обладая современными технологиями, охватывая информационные, осуществляя управление на базе современных методов менеджмента, отечественные авиакомпании на мой взгляд, потенциальную возможность стать конкурентоспособными на мировом рынке.

Читать дальше
Понятие сервиса обслуживания авиаперелетов заключает в себя: состояние; маршрутная сеть; частота рейсов; безопасность полетов; качество сервиса; тарифы и ценовые свойства; имидж компании и её рекламная политика; наземная инфраструктура. Правило “все учесть и предусмотреть” – главное условие триумфа авиакомпании. В обслуживании авиапассажиров на всех стадиях совершения поездки для авиакомпании не должно быть ничего незначительного, все бесусловно должно быть учтено. В случае, если авиакомпания желает стать лучше, она должна обращать внимание на все мелочи, связанные с обслуживанием пассажира, и воздействовать на них: дорога до аэропорта, время, проведенное в зале ожидания, при регистрации, при получения багажа; сервис на борту[1,c.16]. Бесспорное превосходство авиакомпаний в невысовких тарифах на перевозку пассажиров и грузов. Вместе с тем, отсутствие современной техники у большинства российских авиакомпаний считается нешуточным препятствием в конкурентной борьбе с западными перевозчиками. Средства и методы перевозки играют огромное значение в организации туров и путешествий. Стремительное развитие научно-технического прогресса постоянно дает все новые и новые возможности для удовлетворения потребностей туристов и путешественников. Средства передвижения сегодня уже используются не только по своему прямому назначению перемещению человека в пространстве из одной точки в другую они могут использоваться как средства размещения и организации общественного питания, невероятного спектра аттракций. Период перевозки считается одним из самых дорогих, в большинстве случаев, и доходообразуюших составляющих элементов туристического продукта. Инфраструктура системы перевозок деятельно применяется для предоставления всемозможных туристических и необычных туристических услуг, услуг смежных отраслей, а еще торговли. Гармоническое сочетание необыкновенно широких возможностей позволяет делать исключительно высокодоходный продукт, который способствует с одной стороны ублажению всевозрастающих потребностей туристов, с другой стороны создает продукт, обладающий высокими привлекательными качествами. Именно благодаря быстроте и большому ассортименту предложений, предоставляемых на самолетах, авиаперевозки считаются самыми востребованными[15,c.53]. Таким образом, возможно сделать вывод, что располагая современной и прогрессивной авиационной техникой, имея современный уровень сервиса, обладая современными технологиями, охватывая информационные, осуществляя управление на базе современных методов менеджмента, отечественные авиакомпании на мой взгляд, потенциальную возможность стать конкурентоспособными на мировом рынке.
Читать дальше
1.Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки – СПб.: Изд. Дом. «Герда», 2001 -57 с. 2. Будко И.И., Ситников В.А. Транспортное обслуживание туризма – М.Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ»,2009. – 335 с. 3.Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок – Финансы и статистика. 2001-236 с. 4.Ильина Е. Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 256с. 5.Зорин И.В., Коверина Т.П., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. - 219 с. 6. Индустрия туризма: Перевозки. Изд. Второе. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. – М.-Санкт-Петербург: Невский Фонд, 2008.-189 с. 7.Зорин И.В., Коверина Т.П., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 288 с. 8.Карпова В.А. Экономика современного туризма – М.: СПб «Герда», 1998.- 95 с. 9. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Транспортное обеспечение в туризме. – М.:Кнорус, 2008.-147 с. 10. Кусков А.С., Понукалина О.В. Менеджмент транспортных услуг: туризм – М.: РКонсультант, 2009. – 447 с. 11.Осипова О.Я. транспортное обслуживание туристов: Учебн. Пособие для студентов высш. учебн. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 368 с. 12. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов – М.: ACADEMIA, 2007. – 365 с. 13. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма – М.: Кнорус, 2009. – 437 с. 14.Чудновский А.Д., Жукова М. А. менеджмент туризма: Учебник. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 288с. 15. Шаповал Г. Ф. История туризма. – Минск: «Экоперспектива», 1999.-158 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image