Введение…………………………………………………………………………3 Глава I Новые медиа в журналистике 1.1 Появление формата лонгрид……………………………………………….5 1.2 Лонгрид: определение и характеристика………………………………….9 Глава II Фотография в мультимидийных лонгридах 2.1 Жанрово-композиционные особенности лонгрида………………………15 2.2 Анализ мультимедийного лонгрида ……………………………………..22 Заключение……………………………………………………………………..25 Список литературы……………………………………………………………..27

Фотография в мультимедийных лонгридах об экспедициях

курсовая работа
Искусство
20 страниц
81% уникальность
2017 год
112 просмотров
Сычёва Л.
Эксперт по предмету «Фотография»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………3 Глава I Новые медиа в журналистике 1.1 Появление формата лонгрид……………………………………………….5 1.2 Лонгрид: определение и характеристика………………………………….9 Глава II Фотография в мультимидийных лонгридах 2.1 Жанрово-композиционные особенности лонгрида………………………15 2.2 Анализ мультимедийного лонгрида ……………………………………..22 Заключение……………………………………………………………………..25 Список литературы……………………………………………………………..27
Читать дальше
В 2012 году редакция газеты «New Yourk Тimes» изменила представление о жанрах мультимедийной журналистики. Появился лонгрид или сноуфолл – новаторский способ подачи массивного текста. С тех самых пор это стало новым словом в журналистике. В России данную тенденцию переняли «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», «Сноб», «Gazeta.ru», «Афиша», «Коммерсант.ru», «Московские новости» и другие.


Не готова магистерская работа? купить готовую можно по ссылке.


. Вот что говорит о перспективе развития лонгрида в России Галина Тимченко: «То, что раньше было отдельным жанром «мультимедиа», теперь проникает во все лонгриды. Или в «Firestorm» у «Guardian» – ты видишь на заходной странице огромную фотографию, и стоит тебе подвигать мышкой, как она оживает. Там есть все жанры – фото, видео, инфографика, спутниковая съемка, карта распространения пожаров – и все это в сочетании с человеческой историей. Пройдет год – и все фичеры в более или менее технически подкованных изданиях будут мультимедийными». Интерес к сноуфоллу проявляют и исследователи журналистики: Я. Н. Засурский, А. А. Золотухин и Ю. Н. Мажарина, А. В. Колесниченко и другие. Они отмечают, что это не просто модные словечки, а вектор развития мировых и национальных СМИ. В 2015 году на базе ТГУ появился медиахолдинг «Есть Talk». Студенты кафедры журналистики стали членами конвергентной редакции. Теперь помимо традиционных жанров журналистики им придется осваивать разновидности медиатекста, чтобы составить конкуренцию другим интернет- СМИ. Вершиной деятельности конвергентной редакции и показателем ее профессионализма на сегодняшний день является лонгрид, который надо научиться делать. Этим и обусловлена актуальность нашей творческой работы. Объект исследования – жанры интернет-журналистики. Предмет – лонгрид как мультимедийный формат. Цель нашей работы –изучить теорию создания лонгрида, как нового мультимедийного формата. Задачи: 1. На основе изученной литературы сформулировать особенности мультимедийного формата лонгрид. 2. Проанализировать практику создания лонгридов. 3. Рассмотреть жанрово-композиционные особенности лонгрида. 4. Описать ход творческой деятельности по созданию лонгрида. Теоретико-методологическую базу исследования составили труды о жанрах интернет-СМИ и о разновидностях медиатекста: М.М. Лукиной («Интернет-СМИ: теория и практика»); А.А. Золотухина и Ю.Н. Мажариной («Лонгрид, сноуфолл, мультимедийная история – как новые вершины журнализма?»); А.В. Колесниченко («Длинные тексты (лонгриды) в современной российской прессе»). В работе использованы следующие научные методы для создания лонгрида на базе медиахолдинга «Есть Talk»: системного и динамического подхода к анализу явлений, установления причинно-следственных связей, прогнозирования, а также методов прямого невключенного наблюдения, интервью, беседы и других методов, свойственных для аналитической деятельности. Цели и задачи работы определили ее структуру. Курсовая работа состоит из введения, в котором определяется актуальность работы, объект и предмет исследования, цели, задачи, теоретико-методологическая база. В первой главе мы определили сущность понятия «лонгрид»: его характерные признаки и его отличия от других разновидностей медиатекста. Во второй главе мы описали процесс сбора информации и создания лонгрида . В заключение подвели итоги нашей работы и рассказали о создании продукта. В работе имеется список использованной литературы.

Читать дальше
Появление лонгрида в XXI веке было ожидаемо. Это продукт эпохи постмодернизма, которая включает в себя смешение жанров и форм, игру, а также создание копий. Так, лонгрид до изобретения интернета жил на страницах печатных СМИ. Сегодня вкус читателя изменился. Он предъявляет иные требования к информации и к способу ее подачи. Для читателя лонгрид – возможность подробно разобраться в текущих событиях, для журналистов – привлечь еще больше интернет-пользователей. Однако в гонке за «лайками» нельзя забывать, что игра с читателем может порождать симулякры. Они повсюду: политика, искусство, СМИ, человеческие отношения. Поэтому создатели лонгрида должны следить за тем, чтобы он не превратился только в инструмент для привлечения аудитории яркими мультимедийными элементами, который по содержанию представляет собой «мыльный пузырь». Лонгрид – это текст, который дает развернутое представление читателю о предмете своего отражения. В результате осмысления изученной литературы данного вопроса мы определили лонгрид как особый формат журналистского текста, представляющего собой объемный материал, анализирующий резонансные события, необычные явления действительности, остро актуальные проблемы; расположенный строго линейно по вертикали и смонтированный на отдельной специальной платформе; позволяющий читателю глубоко погрузиться в тему благодаря как содержанию текста, так и его мультимедийным элементам. Особое внимание в работе уделено жанровому анализу текстовой основы лонгридов. На основе методики жанрового анализа А. А. Тертычного, проанализированы по одному лонгриду из трех интернет-изданий: «Коммерсат.ru», «Lenta.ru», «АиФ». В ходе анализа выяснилось, что в основе всех лонгридов лежит традиционный жанр (очерк и статья). Дальнейший анализ отечественных лонгридов позволил убедиться в том, что в текстовой основе каждого из них также лежит какой-либо жанр. Таким образом, проведенное изучение теории лонгрида как мультимедийного формата, анализ отечественной практики лонгридов позволяет нам говорить о том, что задачи, поставленные в данной работе, решены.
Читать дальше
1. Амирханова, Г. Медиакарта российских мультимедийных лонгридов / Г. Амирханова [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://bestapp.menu/mediakarta-rossijskix-longridov/. 2. Баранова, Е. А. Конвергенция СМИ глазами российских журналистов- практиков [Текст] / Е. А. Баранова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. – 2010. – № 4. – С. 91-100. 3. Белоусова, М. Н. Создание мультимедийного контента – особый вид деятельности журналиста [Текст] / М. Н. Белоусова, А. Н. Широбоков // Вестник Челябинского государственного университета. Серия: Филология. Искусствоведение. – 2012. – № 6. – С. 30-33. 4. Бодрийяр, Ж. Симулякры и симуляция / Ж. Бодрийяр [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://lit.lib.ru/k/kachalow_a/simulacres_et_ simulation.shtml. 5. Вартанова, Е. Л. Конвергенция как неизбежность. О роли технологического фактора в трансформации современных медиасистем [Текст] / Е. Л. Вартанова // От книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия. – М. : изд-во Моск. Ун-та, 2000. С. 1-12. 6. Волкова, А. А. Медиатекст в условиях конвергенции [Текст] / А. А. Волкова // Журналистский ежегодник. – 2013. – № 2-2. – С. 26-28. 7. Выровцева, Е. В. Трансформация традиционных публицистических жанров в современных массмедиа [Текст] / Е. В. Выровцева // Вестник 61 Челябинского государственного университета. Серия: Филология. Искусствоведение. – 2015. – № 5. – С. 207-213. 8. Градюшко, А. Перспективные стратегии веб-журналистики в глобальном информационном пространстве [Текст] / А. Градюшко // Международная журналистика-2014 диалог культур и взаимодействие медиа разных стран: материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф. (20 февр. 2014 г., Минск) / под общ. ред. Т. Н. Дасаевой; сост. Б. Л. Залесский. – Минск : Издат. центр БГУ, 2014. – С. 77-88. 9. Григорьева, Е. С. Культурология: практикум : учеб. пособие [Текст] / Е.С. Григорьева. – Воронеж : ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный технический университет», 2013. – 120 с. 10. Джеймисон, Ф. Постмодернизм и общество потребления [Текст] / Ф. Джеймисон. – М. : Логос, 2000. – С. 63-77. 11. Добросклонская, Т. Г. Медиатекст как единица дискурса средств массовой информации [Текст] / Т. Г. Добросклонская // Материалы Международной научной конференции Активные процессы в различных типах дискурсов. – Москва, 2009. – С. 137-143. 12. Ершов, Ю. М. Как вас теперь называть? О категориально-понятийном аппарате журналистики новой эры [Текст] / Ю. М. Ершов // Журналистский ежегодник. – 2013. – № 2-1. – С. 7-10. 13. Ершов, Ю. М. Нация-государство и новые медиа: теоретические подходы [Текст] / Ю. М. Ершов // Вестник Томского государственного университета. Серия: Филология. – 2014. – № 3. – С. 174-181. 14. Жаркова, Т. В. Медиатекст в современном коммуникационном пространстве / Т. В. Жаркова [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://vestnik-rzi.ru/2014/12/2768. 15. Жилавская, И. В. Горячие медиа в восприятии аудитории [Текст] / И. В. Жилавская // Современные проблемы науки и образование. – 2014. – № 5. – С. 1-8. 16. Колесниченко, А. В. Практическая журналистика : учеб. Пособие [Текст] / А. В. Колесниченко. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2008. – 177 с. 17. Лукина, М. М. Интернет- СМИ: теория и практика : учеб. пособие [Текст] / М. М. Лукина. – М. : Аспект Пресс, 2010. – 348 с. 18. Родионов А. Пять трендов современной журналистики — их уже нельзя игнорировать [Электронный ресурс]// PlanetaSMI.ru, 6 июня, 2014. URL: 70 http://xn----7sbatrnlep0ai.xn--p1ai/blogi/comments/32075.html 19. Лычавко А. Просто длинный текст – еще не лонгрид: как интернет- издания осваивают новый формат [Электронный ресурс]// Медиакритика, 23 июня, 2015. URL: http://mediakritika.by/article/3133/prosto-dlinnyy-tekst-eshchene-longrid-kak-internet-izdaniya-osvaivayut-novyy-forma 20. Золотухин А. А., Мажарина Ю. Н. Лонгрид, сноуфолл, мультимедийная история – как новые вершины журнализма? // ВЕСТНИК ВГУ. СЕРИЯ: ФИЛОЛОГИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. № 2, 2015, с. 93-96. 21. Лукина, М. М. Интернет- СМИ: теория и практика : учеб. пособие [Текст] / М. М. Лукина. – М. : Аспект Пресс, 2010. – 348 с. 22. Запускалов А. Я так люблю, когда большой. Лонгрид, пожалуйста! [Электронный ресурс]// Hungry shark, 8 нояб., 2013. URL: http://hungryshark.ru/articles/ya-tak-lyublyu-kogda-bolshoy
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image