Введение 2 Глава 1. Нормативно-правовое регулирование оказания платных образовательных услуг 4 1.1.Понятие, виды платных образовательных услуг 4 1.2.Условия договора об оказании платных образовательных услуг (стороны, предмет, сроки) 12 Глава 2. Организационные механизмы оказания платных образовательных услуг 21 Глава 3. Проблемы и перспективы оказания платных образовательных услуг на примере образовательных учреждений г. Алапаевска 36 Заключение 60 Список использованной литературы 61

Правовые и организационные механизмы реализации платных образовательных услуг

дипломная работа
Право
62 страниц
71% уникальность
2017 год
102 просмотров
Башурова Н.
Эксперт по предмету «Правоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Нормативно-правовое регулирование оказания платных образовательных услуг 4 1.1.Понятие, виды платных образовательных услуг 4 1.2.Условия договора об оказании платных образовательных услуг (стороны, предмет, сроки) 12 Глава 2. Организационные механизмы оказания платных образовательных услуг 21 Глава 3. Проблемы и перспективы оказания платных образовательных услуг на примере образовательных учреждений г. Алапаевска 36 Заключение 60 Список использованной литературы 61
Читать дальше
Актуальность выбранной темы. Активное развитие рыночных отношений заставляет образовательные учреждения учитывать и использовать прогрессивные подходы к стратегическому планированию для привлечения потенциальных финансовых клиентов в силу ограниченности ресурсов организации. Умелое использование модели бизнес - планирования на основе кластерного подхода и прогнозирования экономической среды с учетом развития целей организации позволит увидеть комплекс будущих операций предпринимательской деятельности. Предметом исследования является бизнес - планирование на основе кластерного подхода в образовательных организациях. Цель – выявление особенностей практического применения норм, регулирующих оказание платных образовательных услуг. Ярким примером в становлении и развитии этого раздела науки управления являются научные труды И. Ансоффа, Ф. Абрамса, А.


За выполнение курсовых работ на заказ в Ростове на нашем сервисе не придётся краснеть.


. Томпсона, А. Стрикленда, именно с них началась классическая теория стратегического планирования и управления. Анализ научно - методической литературы показал, что вопросам изучения конкурентоспособности организаций, в том числе в сфере бизнес - планирования, используя кластерный подход, отражены в работах А.А. Батталовой, Р.Ю. Белоусовой, Ю.В. Громыко, М. Портера, С.Р. Древинга, Я.А. Ефимовича, Г.А. Корецкого, А.А. Симоновой. Приоритетом эффективности управленческой деятельности в системе дошкольного образования для руководителя являются компетенции особенностей управления дошкольным образовательным учреждением (ДОУ). В работах Л.М.Денякиной, Т.Н. Дороновой, Т.С. Комаровой, Е.П. Милашевич, М.Д. Маханевой отражен комплекс общих основ управления и особенностей управленческой деятельности ДОУ, что можно назвать основой содержания учебно - методического обеспечения управленческого образования руководителей. Объектом исследования послужили нормы регулирующие оказания платных образовательных услуг. Предмет исследования – особенности правового регулирования оказания платных образовательных услуг. Задачи исследования: - анализ правового регулирования оказания платных образовательных услуг; - рассмотрение организационных механизмов оказания платных образовательных услуг; - рассмотрение полномочий органов государственной власти в сфере образования; - рассмотрение проблемы внедрения платных образовательных услуг на примере ДОУ «Золотинка» г. Алапаевска; Методы и методологическая основа исследования - статистический, аналитический, ретроспективный анализ, наблюдение, исторический. Работа имеет стандартную форму - введение, три главы, заключение, список использованной литературы.

Читать дальше
Управление процессом поддержки, корректировки и обновления имиджа образовательного учреждения предполагает: ‒ стимулирование деятельности работников; ‒ создание новых направлений деятельности, как вписывающихся в общий стиль (и активно подающихся именно в этом ключе), так и абсолютно новаторских; ‒ постоянное поддержание прямой и обратной связи с потребителями образовательных услуг. Все это подразумевает материальных вложений. Администрации дошкольного образовательного учреждения следует избегать самых распространенных недостатков договоров, которые ущемляют права потребителей: отсутствие сроков оказания платных образовательных услуг в ДОУ; отсутствие регламентации порядка и условий оплаты дополнительных услуг; отсутствие указания порядка оплаты занятий при непосещении их воспитанником, в том числе по уважительным причинам; указание права ДОУ на расторжение договора в одностороннем порядке, когда ребенок пропускает занятия, не выполняет учебный план или при нарушении заказчиком других несущественных условий договора; ограничение права воспитанника или родителей на отказ от исполнения договора в любое время и без указания причин; включение в договор условия о невозврате сумм, которые уплачены за дополнительные образовательные услуги, либо о возврате с удержаниями при отказе потребителя, установление штрафа за отказ; установление кроме платы за обучение безвозмездных сумм, идущих на содержание образовательного учреждения. Как правило, обязанности администрации дошкольного образовательного учреждения сводятся к предоставлению помещений и оплате труда исполнителям. Однако следует помнить, что согласно действующему законодательству, перед воспитанниками и родителями или законными представителями администрация несет ответственность за безопасность и качество предоставляемых платных образовательных услуг в ДОУ. Поэтому в договор должен быть внесен пункт, обязывающий администрацию дошкольного образовательного учреждения контролировать работу исполнителя.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993г. [Текст] // Российская газета. - 25 декабря 1993г.; 2. Об образовании Федеральный закон РФ от 13.01.1996 г. N 12-ФЗ http://www.consultant.ru; 3. Гражданский кодекс РФ (Ч. 1) // СЗ РФ. 05.12.1994. №32. Ст. 3301. 3. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. №2300-I // Ведомости СНД и ВС РФ. 04.09.1992. №15. Ст. 766. 4. Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за I квартал 2002 года, утв. постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации 10 июля 2002 г. // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2002. №11. 5. Правила оказания платных образовательных услуг, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 августа 2013 г. №706 // Российская газета. 2013. 23 августа. 6. Геринг Т.М. Бизнес - планирование в образовательных учреждениях: цели, возможности, проблемы: сборник научных статей / Т.М. Геринг, И.М. Аликперов // VI Международной научно - практической конференции под научной редакцией И.А. Симоновой, М.С. Кривощековой, Е.М. Алексеевой, 2016. - С.135 - 138. 7. Лапыгин Д.Ю. Предпосылки интеграции в образовательный кластер: Электронный журнал / Д.Ю. Лапыгин, Г.А. Корецкий // [электронный ресурс]. URL: http: // journal.vlsu.ru / index.php?id=58 , 2013. - № 4. 8. Миролюбова Т.В. Кластеры в региональной экономике: научный журнал / Т.В. Миролюбова // Экономика и управление собственностью, 2014. - №4. - С. 29 - 35. 9. Портер М.Э. Конкуренция: пер. с англ. / М.Э. Портер // М.: Изд. дом «Вильямс», 2005. - 608 с. 10. Смирнов А.В. Образовательные кластеры и инновационное обучение в вузе: Монография / А.В. Смирнов // Казань: РИЦ «Школа», 2013. – 102 с. 11. [Электронный ресурс] / Исследование Российского рынка образования и образовательных технологий [http: // edumarket.digital.]. [Электронный ресурс] / Требования к бизнес - планам. Виды бизнес - планов / Global American Syndicate. - Режим доступа:[http: // www.goldcredit.ru]. 12. [Электронный ресурс] / Официальный сайт правительства Свердловской области]www.midural.ru] 13. Сущность и факторы развития управленческого потенциала образовательного учреждения // Управление персоналом в России: современные исследования, проблемы и решения: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Ульяновск: УлГТУ, 2011. С. 37–44. 14. Ужакина Ю. Управленческий потенциал: как его измерить и изменить // Консультант. 2012. № 19. С. 31–47. 15. О Комментариях (комплексных рекомендациях) по вопросам, связанным с реализацией положений Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ: письмо Минфина России от 22.10.2013 № 12-08-06/44036. 16. Развитие образования: государственная программа Российской Федерации на 2013–2020 годы, утверждена распоряжением Правительства РФ от 15.05.2013 г. № 792-р. 17. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов / А. Смит. - М.: Эксмо, 2016. 18. Экономика народного образования: [учеб. для студ. пед. вузов] / [Жамин В.А., Костанян С.Л., Розов В.К., Усанов В.Н.; под. ред. С.Л. Костаняна]. - [2-ое изд.] - М.: Просвещение, 1986. 19. Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации. М.: КНОРУС, 2013. 432 с. 20. Краснов, Ю. Э. Монологически-фронтальная форма организации как функциональная структура, определяемая базовым процессом информирования в системе практики созерцательно-вербального образования / Ю. Э. Краснов // Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению. – М., 2016. 21. Жемерикина Ю.И., Жигалов О.С. Недобросовестная конкуренция в социальных взаимодействиях за информацию. В сборнике: Теоретические и прикладные вопросы науки и образования сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 16 частях. 2015. С. 42-43 22. Миронов А.А. Информационный морфизм образовательных систем оперативной аналитической обработки данных. Дистанционное и виртуальное обучение. – 2014. – № 11(53). – с. 134–139. 23. Перевозный А.В. Массовое высшее образование: истоки и проблемы организации / А. В. Перевозный // Унив. Упр.: практика и анализ. - 2016. - № 1.25 с. 24. Стронгин Р.Г. Национальный исследовательский университет: роль интеграции [Текст] / Р.Г. Стронгин, Е.В. Чупрунов // Унив. упр.: Практика и анализ. - 2011. - № 3. 234 с. 25. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: учебное пособие. – К., 2002. – 574 с. 2. Панасюк А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь. – М.: РИПОЛ классик, 2007. – 768 с. 26. http://www.pravomama.ru (дата обращения: 1.10.2017). 27. http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii/18 (дата обращения: 7.05.2013). 28. http://www.det-sad.com (дата обращения: 1.10.2017). 29. . http://ru.wikipedia.org/wiki/Имидж (дата обращения: 1.10.2017). 30. Шемончук Д.С. Макромедиа в образовании. – Москва, 2012. 31. . «1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ. Методическое пособие». 7. «1С:Школьное Питание. Руководство пользователя». 32. «1С:Школьная Библиотека. Руководство пользователя». 9. «1С:ХроноГраф Тарификация для Бухгалтера ПРОФ. Руководство пользователя». 33. «1С:Предприятие версия 7.7. Описание типовой конфигурации Зарплата+Кадры. Редакция 2.3».
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image