Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Дискурсивные практики в СМИ 1.1. Дискурс и дискурсивная практика………………………………………..5 1.2. Персонаж и его функции…………………………………………………..10 1.3. Алгоритм анализа дискурсивных практик………………………………13 Глава 2. Дискурсивные практики конструирования персонажа «воспитателя» в интернет - сми 2.1. Специфика издания……………………………………………………….15 2.2. Анализ дискурсивных практик для создания образа «воспитателя»…16 Заключение……………………………………………………………………… 25 Список литературы……………………………………………………………..26

"Дискурсивные практики конструирования персонажа учитель в российских интернет-СМИ (качественная или массовая пресса)"

курсовая работа
Литература
24 страниц
61% уникальность
2017 год
120 просмотров
.
Эксперт по предмету «Русский язык и культура речи»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Дискурсивные практики в СМИ 1.1. Дискурс и дискурсивная практика………………………………………..5 1.2. Персонаж и его функции…………………………………………………..10 1.3. Алгоритм анализа дискурсивных практик………………………………13 Глава 2. Дискурсивные практики конструирования персонажа «воспитателя» в интернет - сми 2.1. Специфика издания……………………………………………………….15 2.2. Анализ дискурсивных практик для создания образа «воспитателя»…16 Заключение……………………………………………………………………… 25 Список литературы……………………………………………………………..26
Читать дальше
Способы конструирования социальных проблем в журналистке – это сложный творческий процесс, который возникает в журналистской среде и становится публичным тогда, когда получает право легитимности на существование и определенное положение в социуме. Медиа, журналистика выступают символической средой этого взаимодействия. О проблемах дошкольного образования говорят и политики, и экономисты, и социологи. Проблемы образования – это предмет публичных выступлений специалистов, выступления которых не всегда озвучиваются в СМИ. Социальные проблемы формулируются и в официальных документах, и в Интернете, и в других каналах связи с населением. Зачастую СМИ реконструируют проблемы образования во вторичные утверждения-требования о новых проблемах, а также новые утверждения-требования о знакомых проблемах, которые в этом случае становятся «сырьем» для журналистских материалов. Такие утверждения-требования могут вызвать повышенное внимание со стороны аудитории, что идеально для попадания данного вопроса в поле зрения общественности. Однако существует и обратный процесс: если проблема привлекает внимание медиа достаточно долго, то последние начинают поиск и конструирование «других» проблем – более «свежих», несмотря на то, что «старая» проблема еще существует. Таким образом, конструирование проблем – это сложный, противоречивый процесс выдвижения убедительных утверждений- требований, которые создаются и распространяются некоторой группой индивидов, привлекающих внимание, вызывающих обеспокоенность со стороны медиа, общественности и тех, кто способствует принятию определенных мер. Это комплексная форма символического взаимодействия.


На сервисе Work5 написание курсовых на заказ в Иркутске - это просто.


. Исходя из названия работы, будет верно, что для формирования образа у читателя одним из значимых элементов структуры текста является персонаж. Анализ дискурсивных практик конструирования персонажа является плодотворным. Исходя из этого, можно сказать, что тема исследования дискурсивных журналистских практик актуальна. Целью данного исследования является систематизация и описание дискурсивных практик конструирования проблемы наркомании, как персонажа журналистского текста. На основе поставленной цели можно выделить следующие задачи: • Изучить литературу по данной теме; • Дать определение понятий дискурс, дискурсивные практики и персонаж СМИ; • Проанализировать статьи издания журнала «Дошкольное воспитание»; • Выявить роль проблемы наркомании в дискурсе СМИ; • Сформулировать выводы. Таким образом, объектом исследования являются тексты материалов издания «Дошкольное образование», предметом — дискурсивные практики конструирования персонажа «воспитателя», как персонажа СМИ. Эмпирическая база исследования — публикации издания «Дошкольное образование». Такое расширение эмпирического материала обусловлено тем, что именно в публикациях практики конструирования персонажа «воспитателя» являются интересными для исследования.

Читать дальше
В различных жизненных сферах – политической, экономической, социальной – беспрестанно происходят изменения. СМИ как система передачи информации, служат и её источником. Благодаря СМИ, можно узнать отношение к происходящим событиям и явлениям в обществе. Изучение методов формирования образов, а так же влияние текстов на массовое сознание человека, является актуальной и значимой проблемой для изучения. Подводя итоги исследования, можно сделать вывод, что цель исследования реализована: описать дискурсивные практики конструирования персонажа «учитель» в текстах «Учительской газеты». Исследование показало, что в качестве вторичных номинаций используются нейтральные, которые можно условно разделить на три группы: относящиеся к специализации учителя, указывающие на возраст, указывающие на функцию в школе (должность) и оценочные номинации: положительно окрашенные и отдельно взятые в кавычки, отрицательные номинации отсутствуют. Характеристики, приписываемые персонажу различны: профессионал, мастер, психолог, воспитатель, просветитель, актер, художник, руководитель, наставник, сурдопедагог. Сюжетные роли, играемые воспитателями неразнообразны: чаще всего они являются главными героями, иногда помощниками. Данная работа может быть полезна при изучение раскрытых в ней понятий дискурсивных практик конструирования персонажа или же послужить для более глубокого раскрытия данного понятия. Образу учителя принадлежит ведущая роль в системе образования, так как он передает знания последующим поколениям, поэтому и дискурсивные практики, которые авторы используют для создания образа, выделяют его деятельность и умения среди других социально-профессиональных групп.
Читать дальше
1. Автохутдинова О. Ф. «Другой» как персонаж в СМИ: дискурсивные практики конструирования. – Екатеринбург, 2015. – С. 7. 2. Бахтин М. М. Литературно-критические статьи. Москва, 1986. С.437. 3. Булатова О. С. Педагогический артистизм: учеб. пособие. М.: Издательский центр «Академия». 2001. 4. Ваганова Ж. В. Артистизм педагога как компонент его творческой индивидуальности: Дис.... канд. пед. наук: 13.00.01: Тюмень, 1998. — 197c. 5. Ван Дейк Т. А. К определению дискурса. 1998. [Электронный ресурс]. URL http://psyberlink.flogiston.ru/internet/bits/vandijk2.htm (дата обращения: 10.03.2017. ) 6. Карасик В.И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс. - Волгоград, 2000. - С. 12. 7. Лингвистический энциклопедический словарь. Москва, 1990. С.136. 8. Пропп. В. Я. Морфология <волшебной> сказки. Исторические корни волшебной сказки. (Собрание трудов В. Я. Проппа.) Комментарии Е. М. Мелетинского, А. В. Рафаевой. Составление, научная редакция, текстологический комментарий И. В. Пешкова. -- Издательство «Лабиринт«, М., 1998. - С. 53-54. 9. Силантьев И.В. Критика и семиотика. - 2004. - Вып. 7. - С. 110. 10. Солганик Г. Я. Язык СМИ и политика. – Москва, 2012. – С. 263. 11. Социологический словарь [Электронный ресурс]. URL: http://gufo.me/content_soc/diskursivnye-praktiki-11472.html (дата обращения: 12.03.2017). 12. Станиславский К. С. Работа актера над собой, http://www.koob.ru 13. Фуко М. Археология знания. Киев, 1996. - С.58. 14. Фуко М. Порядок дискурса. — Киев, 1996. - С.76. 15. Чепкина Э.В. Русский журналистский дискурс: текстопорождающие практики и коды. - С.8. 16. Чепкина Э. В. Журналистский дискурс: анализ практик// Известия Уральского государственного университета. - 2011. -72 - С.78. 17. Чехов М.А. Путь актера. М. Транзиткнига., 2006, С. 57 18. Шурочкина И. С. «Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми» / «Справочник старшего воспитателя»-2008. 19. Якушева С. Д. Основы педагогического мастерства: учебник. 4-е изд., испр. и доп. М.: Издательский центр «Академия», 2011. 256с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Основные этапы развития СМИ в мире
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2018
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image