Нормативно-правовые акты
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
2. Закон РФ «Об Образовании» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.
Книги и статьи
1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М.: Директ-Медиа, 2008. 336 с.
2. Антология исследований культуры. Интерпретации культуры. СПб, 2010.
3. Аскарова Л.П. Сущность развития инновационной культуры руководителя дошкольного образовательного учреждения // Молодой ученый. - 2015. - №2. - С. 474-477.
4. Атемаскина Ю.В., Богославец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ. С-Пб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011г. – 112с.
5. Белая К.Ю. 300 ответов на вопросы заведующей детским садом. 2-е изд., перераб. и доп. М: ТЦ Сфера, 2003. 399 с.
6. Белая К.Ю. Организация методической работы с педагогами на этапе введения ФГОС ДО //К.Ю. Белая// Справочник старшего воспитателя, 2014. – № 3.– С.4-13.
7. Белая К.Ю. Руководство ДОО: Контрольно-диагностическая функция. М: ТЦ Сфера, 2005. 64 с.
8. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования - Ростов н/Д., 2000. – с. 270-274
9. Бондаревская, Е.В. Введение в педагогическую культуру [Текст]: учебное пособие / Е.В. Бондаревская. - Ростов н/Д.: РГПУ, 1995. - 172с.
10. Бондаревская, Е.В. Диагностическая программа изучения педагогической культуры учителя [Текст] / Е.В. Бондаревская, Т.Ф. Белоусова. - Ростов н/Д.: РГПУ, 1999. - 18с.
11. Бондаревская, Е.В. Основы педагогической культуры [Текст] / Е.В. Бондаревская, Т.Ф. Белоусова, Т.И. Власова. - Ростов н/Д: РГПИ, 1993. - 16 с.
12. Васильева В.В. Практический психолог и эффективность кадров. М.: Лаборатория книги, 2010. 335 с.
13. Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ: Методическое пособие. М.: Айрис-пресс, 2006. 192 с.
14. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М.: МГУ, 1998. 294 с.
15. ВолобуеваЛ.М.Активные методы обучения в методической работе ДОУ.// Управление ДОУ, 2012. – №6. – С.70-78.
16. Гильмеева Р.Х. Непрерывное профессиональное педагогическое образование: стратегические ориентиры развития // Методист. 2006. № 10. С. 2.
17. Давыдова О.И., Майер А.А., Богославец Л.Г. Интерактивные методы в организации педагогических советов в ДОУ. С-Пб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008г.– 176с.
18. Дошкольное образование / Информационный ресурс. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования– URL: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.
19. Ерасов Б.С. Социальная культурология. М.: Аспект-Пресс, 2010.
20. Ермолаева Е.П. Психология социальной реализации профессионала. М.: Институт психологии РАН, 2008. 342 с.
21. Жилина А.И. Эталонная модель профессиональной компетентности менеджера (руководителя). Книга 3. СПб.: ИОВ РАО, 2002. 228 с.
22. Закирова И.В. Портрет современного руководителя дошкольной образовательной организации // Инфо-урок. 2016. URL: https://infourok.ru/statya-portret-sovremennogo-rukovoditelya-dou-1133192.html (дата обращения: 30.10.2016).
23. Зимина Н.Д. Профессиональная культура руководителя ДОУ // Социальная сеть работников образования. 2013. URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2013/04/12/professionalnaya-kultura-rukovoditelya-dou (дата обращения: 30.10.2016).
24. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. М.: Юнити, 2001. 186 с.
25. Интернет-портал «NetEdu» http://net-edu.ru/
26. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя. М.: Академия, 2012.
27. Кабаченко Т.О. Психология управления. М.: Юрайт, 2003. 348 с.
28. Карпов А.В. Психология менеджмента. Учебник для вузов. М.: Гардарики, 1999. 262 с.
29. Колодяжная Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением: Практич. пособие для руководителей ДОУ. В 2-х частях. Ростов-н/Д: Издательство «Учитель», 2002. 128 с.
30. Кортунова Е.П. Управленческая культура руководителя образовательного учреждения в современных условиях // Молодой ученый. - 2011. - №6. Т.2. - С. 94-96.
31. Кравцов С.С. Директор-профессионал // Руководитель автономного учреждения. - 2010. - N 6.
32. Краевский В.В. Основы обучения. Дидактика и методика. М.: Академия, 2011.
33. Крылова Н.Б. Общая и прикладная культурология в решении актуальных задач организации и развития образования //Культурология: Фундаментальные основания прикладных исследований / под ред. И.М.Быховской. М.: Смысл, 2010.
34. Леви-Стросс К. Структурная антропология. М.: АСТ, 2011.
35. Лютова С.Н. Социальная психология личности (теория и практика): курс лекций / МГИМО(У) МИД РФ, каф. философии. М.: МГИМО, 2002. 175 с.
36. Майер А.А. Управление инновационными процессами в ДОО: Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2008. 128 с.
37. Методика изучения акцентуаций личности К. Леонгарда (модификация С. Шмишека) / Практикум по психодиагностике личности. Ред. Ракович Н.К. Минск, 2002. 205 с.
38. Методы системного педагогического исследования: учеб. пособие/под ред. Н.В.Кузьминой. М.: Народное образование, 2012.
39. МикляеваН.В.Инновации в детском саду. – М.: Перспектива, 2011.– 289с.
40. Милютин П. Управленческая культура личности и факторы развития // Власть. – 2007. – № 5. – С. 90-93.
41. Образовательный портал «Мой университет» http://moi-universitet.ru/
42. Профессиональная деятельность и здоровье руководителя ДОО: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2005. 368 с.
43. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Книга 1. М., 1999. 170 с.
44. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Книга 2. М., 1999. 201 с.
45. Скоролупова О.А. Введение ФГОС дошкольного образования: Разработка Образовательной программы ДОУ. М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2014. 172 с.
46. Социальная сеть работников образования «Наша сеть» http://nsportal.ru/
47. Спенсер Лайл М. и Спенсер Сайн М. Компетенции на работе. М.: «HIPPO», 2005. 384 с.
48. Сухова О.В. Модель профессиональной компетентности современного руководителя дошкольной образовательной организации // Казанский педагогический журнал. 2016. № 1(114). С. 1–5.
49. Сухова О.В. Сущность и структура профессиональной компетентности современного руководителя дошкольной образовательной организации // Казанский педагогический журнал. 2015. № 5-1. С. 47–50.
50. Сухова О.В. Управление современной дошкольной образовательной организацией, имеющей статус автономного учреждения // Дошкольное и начальное общее образование: основные тенденции и перспективы развития в контексте современных требований // Сборник материалов Всероссийской заочной научно-практической конференции. Бузулук: АНО ДПО «УЦПК «Лидер», 2015. С. 158–162.
51. Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка. СПб.: изд-во ИТМО, 2008. 154 с.
52. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/ издательского дома «Первое сентября» http://1september.ru/
53. Фуряева Т. Руководитель детского сада: проблема профессиональной идентичности // Дошкольное воспитание. 1994. № 1. С.65–72.
54. Хабарова Т.В. Педагогические технологии в дошкольном образовании. С-Пб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011г.– 80с.
55. Шубович М.М. Компетентностный подход как идеология современного личностно ориентированного образования / Шубович М.М. // Вестник казанского технологического университета. 2009. № 5. С. 397–403.
56. Электронные ресурсы
57. Яковлева Г.В. Концепция развития инновационной методической деятельности в дошкольном образовании. Челябинск: Цицеро, 2014– 339с.