Многих интересует цена контрольных работ на заказ , её узнать можно на сайте Work5, заполнив форму заказа.
.3]. Конкурентная борьба производителей высококачественных товаров и услуг осуществляется при помощи таких инструментов, как компьютерные технологии, новейшее оборудование, экологически чистые материалы, а также формирование позитивного имиджа компании и ее продукции. Как вызвать у человека интерес к рекламируемому предмету или явлению? Как закрепить в его памяти увиденное рекламное сообщение, чтобы он положительно отзывался о нем своим друзьям и знакомым? Достичь успеха можно, только учитывая индивидуальность человека, его восприятия, его реакции. Для того чтобы побудить человека приобрести определенные товары или услуги, недостаточно простого и примитивного призыва: «покупайте!». Современный покупатель весьма искушен, он не верит рекламе просто «на слово». Такие настойчивые призывы могут вызвать у него, скорее подозрение и недоверие. Кроме того, конкуренция на рынке товаров и услуг такова, что современным создателям рекламы необходимо воздействовать на потенциального покупателя не только прямо, но и косвенно, в том числе, при посредстве его эмоциональной сферы. Поэтому разнообразные нестандартные методы и приемы рекламы и PR, направленные на эмоции зрителей, могут помочь в создании эффективных и привлекательных для потребителей рекламных продуктов. Одним из таких методов является использование в рекламной деятельности стиля модерн, или, как его еще называют, «ар нуво». Изображения в стиле модерн зачастую были настоящими произведениями искусства, часто изображавшими идеализированную версию окружающей действительности. Этот стиль находился на пике популярности на рубеже ХIХ и ХХ веков. Использование лучших образцов этого стиля в современном рекламном бизнесе может вызвать интерес потребителей, оказать на них эмоциональное воздействие, заинтересовать, привлечь внимание к рекламируемым товарам и услугам. В этом актуальность выбранной темы курсовой работы. Практическая значимость исследования. Практическая значимость данной курсовой работы состоит в том, что она обосновывает необходимость формировать новые и совершенствовать имеющиеся подходы к вопросам и проблемам маркетинга, рекламы и PR. Данный проект может быть использован компаниями для управленческих решений по развитию рекламы и маркетинга. Материалы работы могут быть использованы для того, чтобы подготовить разнообразные программы, лекционные курсы, методические материалы и прочие учебные материалы по теории маркетинга, рекламы и PR. Новизна исследования. Исследования стиля модерн достаточно многочисленны. В них стиль рассматривается в основном с прикладной точки зрения, как направление художественной деятельности. Особенности «философии» стиля, эстетические истоки его формирования, тенденции развития и применение в современной рекламе изучены недостаточно. В этом заключается новизна проблематики исследования. Реклама уже давно стала обыденной и даже несколько назойливой частью существования современного общества. Когда-то, во время т.н. «перестройки», рекламные ролики на телевидении воспринимались с интересом и некоторым воодушевлением: высказывались мнения, что «Россия становится частью мировой экономики», «у нас теперь все как на Западе» и т.д. Однако в настоящее время телезритель, как правило, переключает канал или выключает звук, когда начинается реклама, а многие специально выбирают кабельные и спутниковые каналы телевизионного вещания, где реклама отсутствует. Редко можно встретить рекламные клипы, которым удается так «зацепить» зрителя, чтобы он хотя бы досмотрел ролик до конца. Обычно телезрители рекламу смотреть не хотят. Хотя реклама сама по себе не хороша и не плоха – она, как и все явления материального мира, может играть и положительную, и отрицательную роль. Цель курсовой работы. Исследование особенностей стиля модерн и его представления в дизайне ХХ века. Объект исследования. Дизайн ХХ века – стилевые и эстетические особенности. Предмет исследования. Стиль модерн в дизайне ХХ века. Мы поставили следующие задачи исследования: 1. Дизайн: история, особенности композиции. 2. Особенности композиции в дизайне. 3. Семиотика и генезис дизайна в прикладной деятельности. 4. Модерн как уникальный стиль материальной культуры. 5. Особенности эстетики стиля модерн в ХХ веке. Методологические основы исследования. Теория организации и управления, теория маркетинга, рекламы и PR, экономическая теория. В исследовании применялись общенаучные методы: сравнение, обобщение, аналогия, структурный анализ и синтез, а также способы и приемы теоретического анализа. Теоретической основой исследования также стали работы С.Г. Кара-Мурза «Манипуляция сознанием», Ж. Бодрийяра «Общество потребления. Его мифы и структуры», Ю.B. Гусaрoва «Менеджмент рекламы», М. Фуко «Использование удовольствий. История сексуальности», У. Эко «История красоты» и др. В соответствии с поставленными задачами, структура курсовой работы представляет собой: введение, три главы, в состав которых входят семь параграфов, заключение, библиографический список литературы.