Собираетесь заказать дипломную работу по предприятию, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.
. Эффективное поведение на рынке труда – это способность оперативно решать актуальные социально-профессиональные задачи: поиск работы (или другой формы трудовой занятости), трудоустройство (создание собственного дела), обоснование своих возможностей при собеседовании с работодателем, адаптация на рабочем месте и т. д. Эффективность формирования экономических компетенций обучающихся на разных образовательных уровнях обусловлена рядом объективных, субъективных и объективно-субъективных факторов, которые были учтены при создании модели формирования экономических компетенций на разных образовательных уровнях. Предпринимательские качества имеют основу знаний и обеспечивают практический выход в навыки. Они определяют возможности реализации ученика в будущем, как в профессиональной сфере, так и в частной жизни. Особенности развития познавательных способностей подростка часто служат причиной трудностей в школьном обучении: неуспеваемость, неадекватное поведение. Успешность обучения во многом зависит от мотивации обучения, от того личностного смысла, которое имеет обучение для подростка. Основное условие всякого обучения — наличие стремления к приобретению знаний и измерению себя и обучающегося. Но в реальной школьной жизни приходится сталкиваться с ситуацией, когда подросток не имеет потребности в обучении и даже активно противодействует обучению. Поэтому таким учащимся необходима мотивация в виде новых технологий обучения. Новые технологии и программы направлены, в основном, на то, чтобы учащиеся могли самостоятельно приобрести те или иные знания, решая практическую задачу, которая может касаться реальной жизни или связана с изучаемым предметом, особенно экономической грамотности, они нужны для повседневной жизни и возможности. В последнем случае, цель педагога, чаще всего, состоит в том, чтобы научить детей самостоятельно стремиться к поиску новой информации. Технология в образовании – инструмент, который позволяет применить имеющиеся теоретические знания для решения практических задач. Данные технологии дают возможность развить у школьников самостоятельность мышления, умение выслушать, а в дальнейшем учесть альтернативную точку зрения и аргументированно озвучить свою. Гипотеза. Если в образовательной деятельности использовать программы для развития предпринимательского мышления, то они помогут сформировать и воспитать предпринимательские качеств у старшеклассников. Новизна работы. Так как постоянно в образовании разрабатываются новые технологии, можно наблюдать как развиваются экономические и предпринимательские компетенции с помощью этих технологий. Целью данной работы является изучение воспитания предпринимательских качеств у старшеклассников в условиях общеобразовательной школы. Предметом исследований является процесс воспитание предпринимательских качеств у старшеклассников. Объектом исследования являются предпринимательские качества у старшеклассников. Задачи: - изучить особенности детей старшего школьного возраста; - описать особенности обучения старшеклассников в условиях общеобразовательной школы; - рассмотреть развитие предпринимательских и экономических качеств у старшеклассников; -проанализировать эмпирическое исследование воспитания предпринимательских качеств у старшеклассников в условиях общеобразовательной школы. Методы исследования: 1. Теоретические: - анализ научной и учебно - методической литературы; 2. Эмпирические: - наблюдение, -беседы, -анкетирование, -эксперимент. Методологической основой работы послужили исследования -зарубежных и отечественных психологов, таких как: мнению С. Е. Шишова и И.В. Агапова, М. А. Чошанов, И. А. Зимняя, они изучали сущность экономических компетенций; значимость предпринимательских качеств изучали: И. И. Антонова, В. В. Демидов, Ю. А. Жадаев, В. В. Журавлев, О. В. Каткова, М. И. Мелихова, Т. В. Обухова, Е. В. Хлопотова и др. Практическая значимость. Результаты по данной работе можно применять в школах для формирования предпринимательских качеств учащихся старших классов. Структура работы. Работа состоит из содержания, введения, двух основных глав, заключения и списка литературы.