1. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» //СЗ РФ, 2006, № 31 (часть I), ст. 3448.
2. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. - М.: ВЛАДОС, 2012. — 336 с.
3. Авдулов А.В., Кулькин А.М. Контуры информационного общества./ М.: ИНИОН РАН 2011. 164 с.
4. Барановская Т.П., Лойко В.И. Информационные системы и технологии в экономике: учебник. – М., 2011. – 352 с.
5. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2010. – 293 с.
6. Балабан В.А. История менеджмента. учебный материал / Владивосток: ДВГАЭУ. – 2013. – 183 с.
7. Басовский Л.Е. Менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 430 с.
8. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. - М.: Academia, 2011. – 956 с.
9. Белл Д. Социальные рамки информационного общества.// Новая технократическая волна на Западе. Под ред. П. С. Гуревича. М.: Прогресс, 2011 г. – 330 с.
10. Бехманн Г. Современное общество: общество риска, информационное общество, общество знаний. - М.: Логос, 2013. – 376 с.
11. Большаков А.С. Менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010. – 215 с.
12. Бурдье П. Социология социального пространства. - М.: Институт экспериментальной социологии; СПб., 2015. – 267 с.
13. Вачугов Д.Д. Основы менеджмента. – М., 2011. – 309 с.
14. Вебер М. Основные социологические понятия. Избранные произведения. — М.: Прогресс, 2011. – 808 с.
15. Виханский О.В., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарика, 2012. – 390 с.
16. Воронина Т.П. Информационное общество: Сущность, черты, проблемы. - М.: Издательский отдел ЦАГИ, 2015. . – 254 с.
17. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 439 с.
18. Глухов В. В. Менеджмент/В. В. Глухов. — СПб. : Питер, 2010. — 600 с.
19. Гринберг А.С. Информационный менеджмент / А.С. Гринберг, И.А. Король. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 415 с.
20. Губайдуллина Д.М. Эволюция информационной экономики в России // Общественные науки. – 2011. – № 4. – С. 54-66.
21. Дайзард У. Наступление информационного века.// Новая технократическая волна на западе. М.: Прогресс, 2010. – 386 с.
22. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб.: Питер, 2011. – 560 с.
23. Захаров Д.И. Конспект лекций по менеджменту. – М., 2011. – 201 с.
24. Захарова Л.Н. Психология управления. – М.: Логос, 2010. – 454 с.
25. Зиновьева Е.С. Развитие информационного общества // Вестник МГИМО Университета. – 2012. – №1. – С. 130-136.
26. Ивасенко А.Г., Гридасов А.Ю. Информационные технологии в экономике и управлении. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2011. – 352 с.
27. Иванов H.A. Концепция информационного общества в современной философии. - М., 2013. – 123 с.
28. Информатика. Энциклопедический словарь для начинающих. Москва, Педагокика-Пресс, 1994 – 115 с.
29. Казначевская Г.Б. Менеджмент: учебник. – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 347 с.
30. Круглова Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: КноРус, 2010. – 473 с.
31. Купцов М.М. Стратегический менеджмент. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2011. – 183 с.
32. Лафта Дж. К. Менеджмент: учебное пособие. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ТК Велби, 2011. – 379 с.
33. Лукичева Л.И. Управление организацией: учебное пособие. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Омега – Л, 2010. – 256 с.
34. Максимцов М.М. Менеджмент: учебник для вузов / М.М. Максимцов, А.В. Игнатьев, М.А. Комаров. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 485 с.
35. Мантатова Л.В. Стратегия развития: Ценности новой цивилизации. – Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2004. - 242 с.
36. Мелюхин КС. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. - М., 2014. – 240 с.
37. Микешина Л.А. Философия науки. – М., 2011. – 453 с.
38. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 240 с.
39. Розанова Н.М. Макроэкономика: Учебник для магистров. – М.: Юрайт, 2013. – 813 c.
40. Семенов А.К. Основы менеджмента: учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. – М.: Дашков и Кº, 2012. – 454 с.
41. Стоунъер Т. Информационное богатство: профиль постиндустриальной экономики // Новая технократическая волна на Западе. — М., 2013. – 413 с.
42. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга.// СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 2011. – 159 с.
43. Уэбстер Ф. Теории информационного общества / Под ред. Е.Л. Вартановой. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 400 с
44. Химанен П., Кастелъс М. Информационное общество и государство благосостояния: Финская модель. - М.: Логос, 2012. – 224 с.
45. Информационное общество [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://school-collection.lyceum62.ru/ecor/storage/0e8a3a6a-47a6-4103-a6c8-d70f8928fdd2/%5bINF10_06_01_TI%5d.html(дата обращения 05.07.2017)Информационная экономика [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.eg-online.ru/article/56721/(дата обращения 05.07.2017)
46. Информация в информационной экономике [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.creativeconomy.ru/articles/3487/(дата обращения 05.07.2017)
47. Природа, количество и качество информации [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://str-upravlenie.ucoz.ru/publ/informacionnye_osnovy_ctrategicheskogo_upravlenija/priroda_kolichestvo_i_kachestvo_informacii/11-1-0-21(дата обращения 05.07.2017)
48. Чесноков А.Г. Информационные технологии в экономике [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/data/640/074/1217/7-Chesnokov.pdf(дата обращения 05.07.2017)
49. Характеристика информационного общества [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://do.bti.secna.ru/lib/book_it/ha_inf_obsh.html (дата обращения 05.07.2017)