Введение 3 1. Реклама и ее значение, основные функции 5 2. Взгляды ученых на понятие рекламы 8 3. Подходы к изучению феномена рекламы 12 Заключение 14 Список источников и литературы 15

Тема на выбор. (все темы указаны в файле 5)

реферат
Реклама и РR
15 страниц
76% уникальность
2017 год
98 просмотров
Ффлинков э.
Эксперт по предмету «История рекламы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Реклама и ее значение, основные функции 5 2. Взгляды ученых на понятие рекламы 8 3. Подходы к изучению феномена рекламы 12 Заключение 14 Список источников и литературы 15
Читать дальше
Современная реклама прошла в своем развитии достаточно долгий и особенно сложный путь. Она начала свою историю в Древнем мире. Во все времена реклама удовлетворяла определенные специфические потребности человечества в общественных коммерческих коммуникациях. Ее роль во всем обществе то увеличивалась, то особенно резко уменьшалась. Данный особенно сложный процесс определялся, в первую очередь, именно эволюцией развития производственных отношений, а также изменением ключевых целей рекламодателей.


Пишем курсовые работы на заказ в москве . Обращайтесь в Work5.


. Реклама – это постоянный спутник человека, который массированно и каждодневно оказывает воздействие на него. Следствием данного воздействия является та особенно важная роль, которую сегодня играет реклама в жизни всего постиндустриального информационного общества. Данная роль уже достаточно длительное время не ограничивается рамками коммерческих коммуникаций, а также абсолютно всей рыночной деятельности. Особенно большим является значение рекламы в области экономики, общественной жизни. Нужно также отметить ее существенную образовательную и психологическую, а также эстетическую роль. Сегодня реклама является одной из ключевых сфер общественной жизни современного человека. Особенно важными здесь можно считать политическую и экономическую, а также социальную и идеологическую, образовательную и эстетическую и психологическую роль рекламы. Под влиянием кризисных явлений, происходящих в российской экономике, происходит структурная перестройка в рекламной деятельности предприятий. Контроль и оценка эффективности рекламной деятельности являются неразрешимыми проблемами для большинства российских предприятий. Пришло то время, когда современная реклама становится наукой. Также как и любая другая наука, реклама основывается на точных величинах и законах. Также как и в любой науке, основные причины, а также следствия изучаются в рекламе вплоть до их полного понимания. Различные правильные приемы уже испытаны, они прошли проверку современной жизнью. Таким образом, рассмотрение сущности и специфики научного изучения рекламы представляет на сегодняшний день большой интерес. Все это обуславливают актуальность темы данного реферата. Степень изученности темы. Среди различных зарубежных исследований по данной тематике можно отметить работы таких ученых и исследователей, как Ф. Котлер, Г. Маркузе, Дж. Эванс, Р. Моррис, П. Друккер и др. По этой тематике также появился ряд работ различных отечественных исследователей, а это П. Залесский, Л. Федотова, Л. Грановский, В. Полукаров. Целью реферата является рассмотрение сущности и специфики научного изучения рекламы. Задачами реферата являются:  рассмотреть значение рекламы и ее основные функции;  выделить взгляды ученых на понятие рекламы;  рассмотреть подходы к изучению феномена рекламы. Структурно реферат представлен введением, тремя главами, заключением и списком литературы.

Читать дальше
В современных условиях реклама является сложным социальным явлением, которое далеко шагнуло за рамки какого-либо вида активной трудовой деятельности людей. Реклама является не просто бизнесом. Ее можно назвать намного более широким явлением, которое охватывает все основные сферы жизни современного общества. Основным фактором, который оказывает глобальное воздействие на рекламу, является постепенный переход современного общества с технологической непосредственно на совершенно новую, информационную, стадию активного развития. Если рассматривать историю, то упоминания о данном виде активной общественной деятельности относятся первые к периоду времени, когда появилось общественное разделение труда, а также производство непосредственно на обмен. На сегодняшний день в зарубежной определенной исследовательской традиции достаточно отчетливо выделяются две основные тенденции в различных взглядах на сущность рекламы: конкретно-прагматическая; историко-культурологическая. Существуют два основных подхода к непосредственному пониманию такого термина, как «реклама». Так, в первой ситуации под рекламой принято понимать размещение какого-либо объявления (рекламного обращения), как правило, в СМИ, на наружных различных щитах. Второе же, является более широким пониманием указанного термина. Оно включает в себя любое обращение непосредственного производителя к потенциальному потребителю, а также использование им для всего этого широкого арсенала средств. Существует множество подходов к изучению рекламы. Междисциплинарный подход к глубокому изучению рекламы в настоящее время отражает наиболее актуальную тенденцию современной гуманитарной науки, которая тяготеет к диффузии и взаимовлиянию разных областей знания, подчеркивает многоаспектность современной рекламы именно как объекта тщательных исследований
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 28.03.2017) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. – №12. – ст. 1232. 2. Добрикова Т.С. Роль рекламы в современном обществе / Т.С. Добрикова, А.М. Ковалева // Молодой ученый. – 2012. – №12. – С. 201-203. 3. Куликова А.В. Функции рекламы / А.В. Куликова // Альманах современной науки и образования. – 2009. – №10. – С. 80-82. 4. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи» / И.Я. Рожков. – М: Юрайт, 1997. – 208 с. 5. Ромат Е.В. Реклама. – 2-е изд. / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2007. – 208 с. 6. Тангейт М. Всемирная история рекламы / М. Тангейт. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2008. – 270 с. 7. Уралева Е.Е. Реклама как социальный институт / Е.Е. Уралева // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2012. – №28. – С. 588-593. 8. Ученова В.В. История рекламы / В.В. Ученова. – СПб.: Питер, 2002. – 304 с. 9. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб, 1999. – 270 с. 10. Хопкинс К. Научная реклама; (пер. с англ. А. Репьева) / К. Хопкинс. – М.: Эксмо, 2007. – 128 с. 11. Шарипова З.С. Реклама: понятие, тенденции и перспективы ее развития / З.С. Шарипова // Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия гуманитарных наук. – 2010. – №1. – С. 67-73.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image