Если нужно получить решение контрольных работ на заказ в Воронеже , поможет Work5.
. Преподаватели курса представляющих различные точки зрения и разные, иногда противоречивы, способы решения проблемы. Дж. Квин поддерживает подход Э. Кендела к психиатрии, «который является производным от современных биологических взглядов на соотношение ума и мозга» [9]. Как отмечает сам Е. Кендел, «Биологическая структура ... важна не только концептуально; она является важной и в практической плоскости »[9]. Дж. Рид решительно защищает идею, согласно которой социальный, экологический измерение человека выходит на первый план при объяснении различий между людьми [8]. Манифест П. Брэкена и его коллег является существенным вкладом в эту дискуссию: «Хотя проблемы психического здоровья, несомненно, имеют биологическое измерение, по самой своей природе они выходят за пределы мозга и взаимодействуют с социальными, культурными и психологическими измерениями. Их не всегда можно понять в рамках эпистемологии биомедицины. Психическая жизнь людей дискурсивная по природе »[2]. П. Брекен и его коллеги утверждают, что мы должны сосредоточиться на социальных и экологических факторах, исследовать ценности, отношения, политику и этику, ввести больше социальных и гуманитарных наук в учебные программы психиатров [2]. Вспоминая биопсихосоциальную модель Г. Энгеля, П. Киндермана подчеркивает, что на практике эта модель «была интерпретирована как таковая, что резервирует доминирующее положение для медико-биологических подходов - социальные и психологические факторы признаются, но, тем не менее, считаются только модераторами прямой причинно-следственной роли биологических процессов »[10]. Психологическая модель П. Киндермана предусматривает, что психические расстройства характеризуются нарушением психологических процессов. Биологические, социальные и косвенные факторы, взаимодействуя друг с другом, влияют на наши психологические процессы, что может привести к психическим расстройствам. Хотя эти подходы можно рассматривать как противоречивые в решении вопросов «Кто мы?», «Что нами движет?», На самом деле освещают различные грани такого сложного феномена как человек. Существует несколько моделей трактовка природы человека. Натуралистическая версия базируется в первую очередь на признании приоритета биологической природы человека. В разные времена природу человека сводили к телу, страстей, влечений, инстинктов. В предельном случае этот подход приводит к отождествлению биологии высших животных и биологии человека: глубинные мотивы человеческого поведения сведено к сознательному и с культурным начала в человеке [5]. Социологизаторская версия природы человека основывается на признании общих социальных свойств, установок, присущих всем индивидам. Согласно логике этого подхода, сущность человека не может быть выведена из биологии человека. Итак, особенности человека как социокультурной существа представляют собой интериоризированные общественные отношения. Эта модель природы человека разрывает филогенетическую преемственность животного мира и человека, поскольку считается, что социализации подверглись все стороны биологии человека [5]. Теория генно-культурной коэволюции и биокультурная антропология утверждают, что человек органично вплетена как в мир природы, так и в мир культуры. Человеческая природа формируется как результат исторической эволюции в синтезе с определенными врожденными биологическими структурами и функциями, присущими человеку [6]. В рамках этой парадигмы человек находится на пересечении мира природы и мира культуры, входя своим бытием в каждый из них. Данная граница не разделяет, а, наоборот, объединяет человека в самом себе, в своей изначально человеческой сущности [5, 6]. Цель исследования – описать психоаналитическую диагностику психических состояний. Предмет исследования - психические состояния. Задачи исследования: 1. Описать использование психоаналитической диагностики психических состояний методами симвлодрамы. 2. Проанализировать психоаналитическую диагностику психических состояний . Работа состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка литературы.