Многих не устраивает цена реферата по финансам и кредиту на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
. Описывая своих героев, Чехов максимально сосредотачивает своего читателя на описываемом персонаже, что вызывает эффект переживания за его судьбу, и даже некоего родства с героем произведения. Говоря в своих произведениях простым языком, писатель, тем не менее, заставляет задуматься над такими вечными и потому всегда актуальными вопросами, как смысл жизни, взаимоотношения людей и отдельные характеры. На протяжении многих десятилетий изучением литературного наследия А. П. Чехова занимались такие исследователи как В. Кулешов, Б. Паперный, М. П. Громов, А. И. Ревякин, А. П. Чудаков. Творчество Чехова многоаспектно, но представляется возможным исследовать проблему коммуникативной позиции в рассказах, героем которых является ученик, что является особенно актуальным сегодня во время сложных психологических межличностных отношений в обществе, особенно, в сфере педагогики и во взаимоотношениях «учитель – ученик». Цель работы – анализ коммуникативной позиции ученика в рассказах А. П. Чехова. Для достижения поставленной цели исследования необходимо поставить следующие задачи: - проанализировать художественный образ ребенка-ученика в литературе девятнадцатого века; - проанализировать образы детей в творчестве А. П. Чехова; - выявить типы коммуникативной позиции и способы ее усиления; - показать на примере некоторых рассказов автора сильные и слабые позиции ученика. Объектом исследования является образ ученика в рассказах А. П. Чехова. Предметом является коммуникативная позиция образа ученика в рассказах А. П. Чехова. Методы исследования: анализ, синтез, сравнение. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав и четырех параграфов, заключения и библиографического списка.