Можем сделать решение контрольных онлайн , напишите специалистам.
. «рrojectus» - «брошенный вперед». Проект — это научно обоснованный комплекс технической документации с необходимыми расчетами, чертежами, пояснительной запиской, сметой, необходимыми при строительстве проектируемого объекта. Для эффективного проектирования современных гостиничных комплек-сов, как сложных технических, дизайнерских, конструктивных систем, важно знать и использовать общие принципы организации и развития разных систем. Актуальность. Для щитовой рекламы очень важно в современное время выглядеть привлекательно и создавать определенный стиль или имидж – это как «лицо» гостиницы. На улицах города жители, туристы или просто приезжающие мимо часто составляют своё первое впечатление именно по рекламе. Именно поэтому так важно сегодня уделить особое внимание разработке индивидуального проекта щитовой рекламы. При решении проблемы в работе важно сформировать базис ориентировки в нормативной литературе и получить опыт практики разработки и реализации подобных проектов в рамках развития городской среды России. Для этого в работе выполняется проект щитовой рекламы. Объект – наружная реклама. Предмет – щитовая реклама. Цель дипломной работы – индивидуальное проектирование щитовой рекламы. Задачи работы: 1 рассмотреть примеры объемно-пространственных решений щито-вой рекламы в городской среде, 2 проанализировать динамичные конструкции в щитовой рекламе, 3 выполнить индивидуальный проект конструкции щитовой рекламы в городской среде с описанием исходных данных. Защищаемые положения: - примеры объемно-пространственных решений щитовой рекламы в го-родской среде; - анализ динамичных конструкций щитовой рекламы, - индивидуальный проект конструкции щитовой рекламы в городской среде с описанием исходных данных. Материалы: Работа выполнена на основе текстовых материалов и документов, элек-тронных, а также выполнен проект средствами компьютерной графики. Методы исследования: - теоретические - анализ специальной литературы, нормативов, изучение вопроса по основной теме исследования; - эмпирические - наблюдение; проектирование; системный анализ подобной проектной практики. Новизна результатов – разработка нового индивидуального проекта щитовой городской рекламы. Теоретическая значимость работы – в работе рассмотрены примеры решений объемно-пространственных решений щитовой рекламы в городской среде, а также проведен анализ динамичных конструкций щитовой рекламы. Практическая значимость работы – разработан индивидуальный проект конструкции щитовой рекламы в городской среде с описанием исходных данных.