ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 1.1. Формы реализации и функции коммуникационной деятельности 10 1.2. Коммуникационные процессы в звукозаписывающих предприятиях 17 ГЛАВА 2. КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ 29 2.1. Пресс-служба фирмы "Мелодия" как субъект коммуникационной деятельности 29 2.2. Маркетинговая деятельность фирмы «Мелодия» 32 2.3. Предложения по повышению эффективности коммуникационной деятельности 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

Анализ информационно-коммуникационной деятельности звукозаписывающих предприятий с целевыми аудиториями"

дипломная работа
Реклама и РR
60 страниц
75% уникальность
2017 год
112 просмотров
Крюкова С.
Эксперт по предмету «Коммуникационные технологии»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 1.1. Формы реализации и функции коммуникационной деятельности 10 1.2. Коммуникационные процессы в звукозаписывающих предприятиях 17 ГЛАВА 2. КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ 29 2.1. Пресс-служба фирмы "Мелодия" как субъект коммуникационной деятельности 29 2.2. Маркетинговая деятельность фирмы «Мелодия» 32 2.3. Предложения по повышению эффективности коммуникационной деятельности 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
Читать дальше
Актуальность выбранной темы исследования. В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением так называемого маркетингового мышления. В мире бизнеса получило широкое распространение понятие имиджа. Имидж — это представление других о личности и деятельности какого-либо человека. Как правило, понятие «имидж» чаще всего применяют к личности.


Курсовая по МДК на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!


. Имиджу уделяется внимание во многих сферах деятельности человека. Наибольшее значение имеет имидж для политиков. Личность большинства политиков скрыта от широкой аудитории, основой формирования представлений о них служит имидж, искусственно создаваемый с помощью наемных специалистов и средств массовой информации. В последнее время возрастает значение имиджа в бизнесе. Конкуренция способствует усилению этого процесса. Получила широкое распространение имиджевая реклама, Т.е. реклама, не содержащая названия конкретного товара, а направленная на поддержание престижа фирмы. Современные условия функционирования отмечаются быстрым изменением конъюнктуры рынка, стремительным обновлением производственных технологий, ростом конкурентной борьбы, объемов информации. Поэтому насущными по решению для менеджеров компаний возникают вопросы создания не только успешного операционного менеджмента, направленного на обеспечение эффективности деятельности объекта хозяйствования, преодоления конкуренции, но и надлежащей организации деятельности персонала, обеспечение соответствующих условий труда, и как результат — формирование позитивного восприятия организации реальными и потенциальными партнерами, клиентами, обществом в целом. Например, относительно поощрения сотрудников к труду, мотивация, основанная только на материальной основе не всегда эффективна, особенно если сотрудники не обеспечены комфортными условиями труда, не осознают смысла, важности выполняемой работы. Коммуникационные процессы – это основа создания позитивного имиджа и формирования направления установления контакта с постоянными и потенциальными клиентами. Особенно этот процесс актуален в сфере шоу-бизнеса, где конкуренция зависит не только от формы коммуникационного канала, но и от его скорости. Все это обуславливает актуальность выбранной темы исследования. Степень разработанности темы. Сущность имиджа как категории изучается на стыке наук. Активно изучают природу, структуру и факторы формирования имиджа специалисты по менеджменту и маркетинга (например, А.Андерсон, Б.Джы, П.Дракера, Т.Бурцева, В.Шкардун [25], Р.Фишер), социологи и политологи (С.Ананьева, А.Бинецкий [2], С.Лисовский), психологи (В.Лозниця, О.Перелигина [18], Г.Почепцов [19], В.Шепель). Среди ученых, которые уже исследовали проблемы интеграции в социально-коммуникационной сфере, следует вспомнить В.Горохова, Т.Гринберг, Ю.Данилину, В.Евстафьева, А. Кривоносова, М.Кузьменкову, Б.Лозовського, Л.Синельникову, В.Тулупова, Л.Федотову, Ф.Шаркова, М.Шишкину, Г.Ще Пилов и других зарубежных и украинских авторов. Однако повышение статуса PR в системе современных социальных коммуникаций и, соответственно, характер взаимодействия дискурса PR с другими социально-коммуникационными дискурсами, побуждает к соответствующей научной рефлексии. Поэтому целью данной разведки является определение роли паблик рилейшнз в интеграционных процессах социальных коммуникаций, а также трансформация в результате этого функциональных и содержательных характеристик PR. Проблеме морально-этических засад PR-деятельности посвящены труды таких американских исследователей как Р. Пирсон, Дж. Груниг, Т. Хант, осуществляющих анализ симметричной модели коммуникации, возможностей ее имплементации на уровне реальной практики PR-деятельности. По вопросам теории, методологии, закономерностей создания брендов следует выделить труды зарубежных авторов, таких как Д. Аакера, Б. Ванэкена, Т. Гэда, Ж-Н. Капферер, Д. Траута, а также труды отечественных ученых: В. Домнина, В. Тесакова, Н. Тесаковой, О.Ткачева. Средствам корректировки бренда уделено внимание в работах таких исследователей как: А. Бонтур, Т. Гэд, Ж.-Н. Капферер, В. Тамберг, Д. Траут. Объект исследования – коммуникационная деятельность звукозаписывающей фирмы «Мелодия». Предмет исследования – информационно-коммуникационная деятельность звукозаписывающих предприятий с целевыми аудиториями. Цель – анализ информационно-коммуникационной деятельности звукозаписывающих предприятий с целевыми аудиториями. Для достижения цели необходимо решить такие задачи: - проанализировать формы реализации и функции коммуникативной деятельности; - изучить коммуникационные процессы на звукозаписывающих предприятиях; - исследовать особенности работы пресс-службы звукозаписывающей фирмы «Мелодия» как субъекта коммуникационной деятельности; - проанализировать маркетинговую деятельности звукозаписывающей фирмы «Мелодия»; - разработать предложения по повышению эффективности коммуникационной деятельности звукозаписывающей фирмы «Мелодия». Основные положения, выносимые на защиту. 1. Теоретическая значимость работы состоит в том, что в работе определены основные направления коммуникационной деятельности звукозаписывающей фирмы «Мелодия», а также разработаны основные рекомендации по продвижению звукозаписывающей фирмы «Мелодия». Практическая значимость работы состоит в том, что результаты работы могут быть использованы маркетологами-практиками при формировании системы коммуникации для продвижения звукозаписывающей фирмы или студии. Основные методы исследования. Кроме общенаучных анализа и синтеза, в работе были использованы такие методы, как: - мониторинг СМИ (для определения работы пресс-службы фирмы «Мелодия»); - мониторинг социальных сетей (для определения наличия или отсутствия фирмы «Мелодия» в социальных сетях); - анализ корпоративного сайта звукозаписывающей фирмы «Мелодия». Информационной базой исследования стали научно-теоретические и научно-практические исследования Ф. Джефкинса, В. Музыканта, Е. Фарби, Э. Старобинского и др. Исследование проводилось на базе звукозаписывающей фирмы «Мелодия». Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка литературы. Общее количество страниц – . Список литературы содержит __ позиций. В первой главе «Теоретико-методологическое обоснование коммуникационной деятельности» речь идет о функциях и формах реализации коммуникативной деятельности, а также рассматривается структура коммуникационных процессов на звукозаписывающих предприятиях. Вторая глава «Коммуникационная деятельность звукозаписывающих предприятий по продвижению своей продукции» посвящена изучению особенности работы пресс-службы фирмы «Мелодия» как субъекта коммуникационной деятельности, а также анализу маркетинговой деятельности фирмы «Мелодия». Кроме того, во второй главе разработаны основные рекомендации по улучшению коммуникационной деятельности фирмы «Мелодия».

Читать дальше
Сегмент музыкальной индустрии в существующем комплексе креативных индустрий представляется одним из наиболее вовлеченных в формирование развлекательного контента средств массовой информации. Сотрудничество производителей музыкальной продукции и СМИ можно охарактеризовать как взаимовыгодное, так как, становясь инструментами продвижения музыкальных проектов, издания и каналы распространения массовой информации получают внимание целевой аудитории музыкальных исполнителей и клиентов звукозаписывающих и клипмейкинговых компаний, которую затем продают рекламодателям. В ряде случаев рекламодателями на площадках СМИ становятся и сами производители музыкальной продукции. Так, средства массовой информации выполняют две основные функции в продвижении музыкальных проектов: распространяют рекламную информацию об их деятельности и осуществляют паблисити. В ходе выполнения данной курсовой работы был рассмотрен широкий комплекс особенностей, которыми обладает реклама музыкальной продукции в печатных изданиях, на радио, телевидение и в сети Интернет, а также изучены основные способы продвижения музыкальных проектов посредством СМИ в мире и, в частности, в Российской Федерации. На основании собранной информации сотрудничество производителей музыкальной продукции со средствами массовой информации в обществе потребления представляется неотъемлемой частью успешного существования любого музыкального проекта: исполнителей музыки, концертных выступлений, фестивалей, конкурсов музыкальной исполнительской деятельности, звукозаписывающих компаний и компаний по производству музыкальных видеоклипов. Беря во внимание рынок товаров креативных индустрий, важно понимать, что продукт такого рынка может быть популярным или модным, а это, прежде всего, связано с его распространенностью среди аудитории и её положительным отношением к товару. Популярность расширяет объемы продаж музыкального продукта, и соответственно, увеличивает прибыль производителя. Таким образом, главной задачей заинтересованного в коммерциализации своей музыкальной деятельности производителя, становится не только создание привлекательного для аудитории продукта, но и его эффективный маркетинг на специфичном рынке музыки. Отличительная черта такого рынка заключается в принципе однородной цены на дифференцированные товары, отчего, приобретая музыкальную продукцию, потребитель не может руководствоваться только стоимостью того или иного товара. В таких условиях производитель музыкальной продукции нуждается в продвижении своего товара, и главными каналами распространения информации становятся именно СМИ. За счет большего доверия аудитории к прессе, печатные издания как инструмент продвижения музыкальных проектов становятся лучшими «советчиками» для потребителя в выборе музыкального контента. И несмотря на постепенное снижение показателей уделяемого газетам и журналам времени среднестатистическим потребителем, печатные СМИ находят пути привлечения внимания аудитории новыми формами подачи материала, а значит остаются эффективными инструментами в маркетинге. И все-таки ни один из видов СМИ нельзя поставить в продвижении музыки на первую позицию, так как её прочно занимает Интернет-СМК. Именно их можно назвать главными каналами для распространения рекламы чего бы то ни было в будущем, в том числе и музыкальной продукции. Преимущества «всемирной паутины» для паблисити музыкальных проектов бесспорны, а недостатки (вроде пиратской деятельности), благодаря введению поправок в законодательство РФ, постепенно исчезают. Анализ работы звукозаписывающей фирмы «Мелодия» показал, что коммуникация в звукозаписывающей фирме «Мелодия» базируется на двух началах: история компании и достижения компании. Анализ особенностей взаимодействия со СМИ показал, что фирма «Мелодия» в этом направлении работает довольно-таки активно. Кроме того, что информация о звукозаписывающей фирме появляется довольно часто, поскольку прецеденты (информационные поводы) создаются либо самой фирмой, либо клиентами / партнерами фирмы, вся она регулярно дублируется (со ссылкой на СМИ) на сайте компании.
Читать дальше
– М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 454 с. 85. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. – М.: Центр, 2008. – 525 с. 86. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c. 87. Пушкарева Е. В. Корпоративная культура как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия / Е. В. Пушкарева, В. Д. Тарасюк // Ученые записки Таврического национального университета им. В. И. Вернадского. Серия «Экономика». — 2007. — № 1. — С. 182—189. 88. «Реклама: смотрим, но не доверяем» по данным всероссийского опроса ВЦИОМ проведённого 13-14 октября 2012 г. Пресс-выпуск №2142. URL: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=113254 89. Ромат Е.В. Реклама: История, теория, практика. – СПб.: Питер, 2003 90. Рыбалова Т. Как стать брэндом . Торговая марка - визитная карточка поставщика [Электронны ресурс]. — Режим доступа:www.ikar.ru 91. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с. 92. Самсонов В., Марченко С. Как оценить гудвилл / Журнал «Финансовый директор». - 2004. - № 2 / http://www.fd.ru 93. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с. 94. Тамберг В., Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса. М: Олимп-Бизнес, 2005 240 с. 95. Тесакова И., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. - М.: Питер, 2004. 96. Ткачев О. Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей. М.: Альпина Бизнес Букс. 2009 216 с. 97. Траут Д., Ривкин С. Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии №1 в мире. СПб: Питер, 2007 224 с. 98. Ты моя «Мелодия» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gazeta.ru/culture/2014/04/24/a_6005005.shtml 99. Управление маркетингом: учеб. пособие / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – M.: ЮНИТИ-ДАНА. 2005. – 463 с. 100. Фирма "Мелодия" получила International Classical Music Awards [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.newsru.com/cinema/20jan2015/melodya.html 101. Формирование корпоративной культуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ir-sintez.com/content/view/78/84/ 102. Франкл В. Человек в поисках смысла / В. Франкл — М. : Прогресс, 1990. — 368 с. 103. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. / А.Н. Чумикова, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2003. – С. 105. 104. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Э. Шейн — СПб. : Питер, 2002. — 336 с 105. Эстафета Олимпийского огня по Красноярску стартует в Норильске [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.avtoritetnoeradio.ru/news/society/view/estafeta_olimpijskogo_ognja_startuet_v_norilske 106. Kraak E., Oliver A. Sponsorship effectiveness. What is driving consumer response? - European Society for Opinion and Marketing Research, 1997. Tomczak Т. , Longer T. Corporate brand management . - Wiesbaden , 2004
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Основные этапы развития СМИ в мире
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2018
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image