Если вас интересует написание презентаций на заказ , обратитесь за помощью к специалистам Work5.
. В раннем возрасте ребенок получает так называемые авто дидактические игрушки (матрешки, пирамидки и др.), которые несут в себе условия развития ручных и зрительных соотносящих действий. Развлекаясь, ребенок учится соотносить и различать формы, размеры, цвета. В игрушке присутствует условность изображения предмета, которая также позволяет выполнять с ней разнообразные действия. Игрушка, по образному выражению А.С. Макаренко,- «материальная основа» игры, она необходима для развития игровой деятельности. С её помощью ребенок создаёт задуманный образ, выражает свои впечатления об окружающей жизни, разыгрывает ту или иную роль. Актуальность данной темы продиктована тем, что в игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника. В отечественной педагогике и психологии серьезно разрабатывали теорию игры и проблемы влияния игрушки на психику ребёнка такие педагоги и психологи. К. Д. Ушинский, П. П. Блонский, Г. В. Плеханов, С. Л. Рубинштейн, Л. С. Выготский. Н. К. Крупская, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, А. С. Макаренко. М. М. Бахтин, В. А. Сухомлинский. Е. А. Коссаковская, Д. В. Менджерицкая и др Методы исследования: анализ научно-теоретической и психолого-педагогической литературы по данной теме. Предмет исследования. Предметом исследования является влияние игрушки на развитие личности ребёнка. Объект исследования. Объектом исследования является игра как ведущий вид деятельности детей. Цель исследования. Анализ ведущей деятельностью дошкольника по средствам игры и игрушки. Задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме. 2. Раскрыть сущность понятий «игра», «игрушка». 3. Изучить историю возникновения игры и игрушки. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, одной главы, заключение, списка использованной литературы.