Раздумываете над тем что, купить дипломную работу по менеджменту или писать самостоятельно? Не тратьте время на раздумья - заказывайте диплом на Work5! Наши авторы подготовят дипломную работу по всем вашим требованиям.
. Также применялись другие способы поместить рекламу – на камнях. Такой уникальный способ вызвал некоторое недоумение у историков пока в древнем Мемфисе не нашли рекламный камень. Но результатом цивилизованности все же считается 1450 год, когда созданный Гутенбергом печатный станок, породил появления множества книг. Европа овладела книгопечатанием: Италия, Франция, Бельгия использовали новизну книгопечатания и познавали азы рекламы. В России появление рекламы происходило незаметно для торговцев. Они не понимали, что уже в X-XI вв. с помощью зазывал привлекали покупателей. Коробейники громко кричали и призывали народ испробовать товар. Зазывалы расхваливали товар всевозможными способами, только толка от этой рекламы было мало. Азы психологического воздействия для торговцев того времени еще были не восприимчивы. Еще со времен царя Алексея Михайловича флаеры привносили смысл рекламы. Во дворце массово распространялись листовки, которые были некими блокнотами анекдотов. Сам Алексей Михайлович любил написать пару анекдотов, а затем распространять по дворцу с помощью специальных слуг. Так называемые «лубки» олицетворяли в себе позже информацию о еде, о погоде, о одежде и прочее. С появлением заморских купцов был отдан приказ раздавать листовки им в качестве рекламы. Печатные объявления, которые появились только через 100 лет, распространялись массово. Реклама печаталась везде: в газетах, журналах, на уличных остановках, в трамваях, даже появились доски объявлений, которые можно было встретить на каждом шагу. С появлением бумаги и внушительного текста рекламы появилась необходимость доносить информацию покупателям с первых рук. Поэтому появление промоутеров значительно ускорило обмен рекламной информацией. Редакции Санкт-Петербурга выпускали такие журналы как «Деловой бизнесмен» и «Торговый путь». Стремительный рост рекламы в начале 19 века обусловил постепенное развитие в целом на протяжении годов: появление рекламных бюро, организаций, послужило существованию художников-дизайнеров, составителей рекламных текстов, рекламной стратегии, изучению психологических потребностей покупателя. Реклама стала более завуалированной. Участились случаи ложной рекламы, которая обманом выводила покупателя на испорченный товар или не оказанную услугу. Это относится к заморским продуктам, характеристики которых были неправильно оформлены на упаковках. В 19 веке в России реклама добилась значительного успеха: русские продавцы стали применять технику продаж, перенимая ее у иностранных продавцов. Однако западные приемы навязывания рекламы незначительно сказался на русских покупателях. Причина может быть заложена в национальном характере. Актуальность нашего исследования заключается в том, что прогресс рекламы растет с каждым днем. Появляются новые методики, техники продаж, рекламные тексты подбираются под потребности клиента, применяются хитрые способы психологического воздействия. В начале 19 века рост эволюция рекламы стала только набирать обороты. Впервые в России стала применяться методика «скрытой рекламы» Ф.Булгарина, что способствует изучению темы. Цель нашей работы: - выявить особенность рекламы в 19 веке, ее трансформация под «скрытую» информацию. В соответствии с поставленной целью мы определили следующие задачи: - выявить историческое влияние рекламы в 19 веке; - рассмотреть источники рекламной информации такие, как газеты и подпольные издания; - разобрать актуальность прогресса коммерческих изданий 19 века; - в практической части проанализировать методы «скрытой рекламы» Ф. Булгарина в «Северной пчеле». Объектом курсового исследования в нашем случае является реклама 19 века и ее «методы скрытой рекламы» Предметом исследования является анализ «скрытой рекламы» Ф. Булгарина. Исходя из темы работы, цели и задач, данная курсовая работа по структуре состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, и заключения. Структура работы выстроена таким образом, чтобы последовательно решать задачи, поставленные нами в начале исследования.