Где купить дипломную работу на заказ в Кемерово ? Естественно Work5.
. География особенный предмет среди других школьных дисциплин, в связи с тем, что она обладает весьма обширным спектром средств мотивации к учебно-познавательной деятельности учащихся: через использование разнообразных средств, содержание предмета, активных форм, методов обучения, интеграцию с обществознанием, историей, биологией, физикой, математикой. Инновационные методы преподавания в школе требуют от самого педагога отличной методической подготовки, организации учебного процесса таким образом, чтобы у учеников возрос интерес к указанной выше дисциплине. При всеобщей глобализации образовательное учреждение не может предоставлять школьникам всю необходимую им информацию, так как эта информация регулярно и интенсивно обновляется. Школа готовит учащихся к активной познавательной деятельности, которая позволит обеспечить личностный интеллектуальный рост, разнообразить полученные знания, применить их в новых ситуациях. На современном этап развития школ, в первую очередь, необходимо решать проблемы повышения познавательной активности, а также творческого потенциала школьников. Решение этого вопроса должно быть взаимосвязано с формированием положительной мотивации детей к их учебно-познавательной деятельности, к изучаемым предметам. Акцент необходимо делать на использование литературных произведений как средства формирования положительной мотивации указанной деятельности школьников при изучении географии. Озвучивание отрывков из литературных произведений реализовывает межпредметные связи географии и произведений русской литературы, в результате чего достигают метапредметных результатов обучения в виде формирования умений работать с разнообразными источниками географических сведений. В ходе изучения географии учащиеся узнают окружающий мир в различных формах, видах деятельности: теоретически, практически, эмоционально, рационально. Опыт эмоционально-ценностного отношения к деятельности, к миру, требует особого внимания педагога. Это очень сложный и многосмысловой компонент содержания, которым определяется формирование у детей особого отношения к окружающей среде, способности давать оценку процессам, событиям, которые происходят в природе, обществе, что стимулирует формирование активной жизненной позиции. Туда также входят такие части мировоззрения как идеи, убеждения, нравственные принципы - идеологические обобщения более реальных научных географических знаний. Работа педагога по развитию вышеуказанного состоит в создании на уроках географии положительной эмоциональной атмосферы, в формировании позитивного эмоционального настроя школьников посредством использования отрывков из литературных произведений, где присутствуют эмоционально яркие, насыщенные описания природных явлений/объектов. Использование на уроках географии правильно подобранных отрывков из произведений художественной литературы не только создает положительный эмоциональный настрой учеников, но также обеспечивает познавательную нагрузку и создаёт мотивацию на уроках географии. Надо особенно отметить общую компьютеризацию общества, развитие сети Интернет, что сказывается на снижение уровня интереса к чтению в целом. Однако, указанные процессы происходят в период времени, когда необходимо исследовать глобальное потепление, демографические, этнические, геополитические проблемы человечества, будущие продовольственные проблемы и природосберегающие технологии. Одной из важнейших причин неблагополучия человечества, кризисного состояния природной среды - низкий уровень культуры населения в сфере экологии, отсутствие экологического самосознания, устойчивой потребности в природоохранной деятельности, устойчивого ценностного отношения к природному окружению. Эта проблема - одна из вечных проблем, которая порождается ходом развития цивилизации. Актуальность исследования. Человек живет в тесной связи с природной средой. Иногда он подчиняется ей, иногда воздействует на нее, изменяя и приспосабливая к своим потребностям, изучает ее и наблюдает за ней, использует ее в своей жизнедеятельности, в четвертых, он описывает это в литературных произведениях, акцентируя внимание на каких-либо отдельных признаках или на явлении в общем и т.д.. И естественно, человека постоянно испытывает на себе воздействие окружающего мира, возможности которого с древних времен научился использовать себе на пользу, сталкиваясь с явлениями природы, человек испытывает к ним определенное отношение. И это отношение к различным природным явлениям, происходящим вокруг человека, в мире, где он живет, часто выражается эмоционально и образно в прозаическом или поэтическом художественном тексте - в произведении художественной литературы. Наиболее наглядна в этом отношении изображения различных природных явлений поэзией, точнее то ее направление, поэзией о природе. Вместе с тем, наблюдать изображение различных географических явлений изображение различных географических явлений также и в классической русской и зарубежной литературе, поэзии, вследствие чего лишний раз можно сказать о не только о тесной связи науки и искусства на примере географии и литературы, но, особенно, и о важности и необычности затронутой проблемы в данном исследования. Цель работы: рассмотреть примеры и способы описания природных явлений в художественной литературе, изучить связь двух предметов: географии и литературы на примере установленных в задании природных явлений. Объект изучения – путь описания данных явлений. Предмет - художественные тексты русских и зарубежных поэтов. Задачи работы: - определить возможные «точки пересечения» науки и литературы; - выявить возможности художественного текста для изображения природных явлений; - привести конкретные примеры описания природных явлений в представленных стихотворениях; - раскрытие географических явлений и географических ошибок в литературных произведениях; Для чего надо выяснить, в т.ч.: -как авторы сочетают образный речевой строй с названиями природных явлений; -помогает ли это сочетание наиболее точно и ярко описать процессы в литературных произведениях. Методы исследования: анализ, использование информационных ресурсов, поиск литературы по географии, работа в библиотеке. Это целенаправленная работа, при этом в исследовании критически оценивалась достоверность описанных географических явлений, но не игнорировался тот факт, что писатели и поэты используют различные литературные приемы. На занятиях по географии активно устанавливаются межпредметные связи не только с математикой, физикой, биологией и другими естественно-математическими дисциплинами, но и с гуманитарным, особенно, в области филологии, поэтому мной принято решение исследовать, связаны ли география и литература. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Во введении обосновывается актуальность изучаемого вопроса, ставятся цель и задачи исследования, описываются объект и предмет изучения. В первой главе - анализ возможности и необходимости пересечения искусства, плоскостей науки на примере географии и литературы, приемы перенесения научных знаний в художественное произведение. Во второй главе рассматриваются конкретные приемы описания природных явлений у различных русских авторов. Основные выводы о роли данных явлений в литературных произведениях указаны в заключении. Практическая значимость данной работы заключается в следующем: - её материал можно использовать на занятиях как по литературе, а также при изучении географии – для иллюстрации различных тем предметов; - данная работа расширяет познания об окружающем мире не только посредством искусства, но и научных знаний, изложенных в эмоционально доступной форме; - изучение природных явлений с помощью художественных произведений, открывая закономерность и совершенство разных объектов географии, помогает увидеть красоту языка, природы, художественного слова.