Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по экономике. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!
. Хорошо подготовленный бизнес-план отвечает на все интересующие вопросы касающиеся воплощению в жизнь самой бизнес-идеи, кроме того здесь же подробно рассчитаны все вложения предприятия, и описаны различные версии эволюционирования компании. Бизнес-план отражает возможный сценарий событий, которому нужно будет следовать руководству компании. Здесь полностью со всех сторон описывается развитие бизнеса и та ситуация, в которой следует действовать. Кроме того бизнес-план предполагает отражение управленческой схемы, которая необходима на данный момент организации для решения многих поставленных задач. Общественное питание, являясь отраслью экономики, представляет собой вид деятельности, имеющий свои специфические особенности и закономерности, которые находят выражение в выполняемых предприятиями общественного питания функциях – производство, реализация, организация потребления и досуга. Активное развитие рынка в целом, динамичный рост труда работников любых сфер хозяйственной деятельности, усиление конкурентной борьбы создают определенные условия, в которых традиционная работа предприятий общественного питания (производство, реализация и обслуживание в местах приготовления – столовые, кафе, бары, рестораны) не обеспечивает достаточной доходности их владельцам. Это заставляет менеджмент предприятия искать современные способы работы с конечными потребителями, которые бы не только удовлетворяли их потребности в продуктах питания, но и одновременно предоставляли бы различные дополнительные услуги, сочетающие потребление пищи с отдыхом и развлечениями. В настоящее время активный поиск конкурентных преимуществ ведется в области обслуживания и дополнительных услуг в общественном питании, что особенно актуально для общедоступной коммерческой сети, а также в некоторой степени и для закрытой сети. Именно сложившаяся конъюнктура рынка способствовала закреплению и активному развитию такого сектора общественного питания как выездная форма обслуживания – кейтеринг (от англ. catering – «поставка провизии») – т.е. оказание услуг на удалённых точках по организации питания сотрудников компаний и частных лиц в помещении и на выездном обслуживании, а также обслуживание мероприятий различного назначения (оформление, сервировка и подобные услуги). Однако, как часто бывает, использование нового термина, который должен был расширить в современном обществе представление об этом явлении (услуге) привело к тому, что данная услуга получила распространение под общим названием «выездное обслуживание (ресторан выездного обслуживания)», хотя это всего лишь один из её видов. Важно понимать, что в жизненном цикле развития сферы общественного питания появился и постепенно развивается этап, особенностью которого является то, что не потребитель идёт на предприятие общественного питания, а само предприятие приходит к нему в удобное для него время и место. По мнению экспертов этой отрасли, за 20 лет существования данного вида услуг, предприятия, оказывающие их, смогли освоить около 4 % этого рынка, потенциальная ёмкость которого на текущий момент составляет 10 млрд. долларов. Таким образом, исследование внешней и внутренней среды данного сектора общественного питания позволит потенциальным инвесторам определить целесообразность вложения финансовых средств в создание и развитие кейтеринговых компаний. Всё это определило актуальность выбора темы исследования. Объект исследования – предполагаемое новое предприятие общественного питания. Предмет исследования – вопросы разработки бизнес-плана предприятия общественного питания. Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка бизнес-плана по открытию предприятия общественного питания на основе концепции выездного обслуживания в г. Москве. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - систематизировать современные представления о бизнес-плане и его структуре; - изучить специфику предприятий общественного питания с выездной формой обслуживания; - подобрать методологию исследования для определения подходящей стратегии выхода на рынок нового предприятия общественного питания в г. Москве; - провести анализ рынка общественного питания в г. Москве; - провести стратегический анализ внешней и внутренней среды предполагаемого предприятия общественного питания; - составить бизнес-план открытия предприятия, включающий обоснование идеи проекта, организационный, маркетинговый и финансовый планы. Гипотеза, принятая в данной ВКР: ориентация на концепцию выездного обслуживания (кейтеринга) обеспечит конкурентное преимущество новой организации общественного питания в г. Москве. Методы исследования: наблюдение, PEST-анализ, SWOT-анализ, стратегии по И. Ансоффу и М. Портеру, методы оценки инвестиционной привлекательности и др. Выпускная квалификационная работа изложена на 74 страницах машинописного текста, содержит 15 рисунков, 18 таблиц. В библиографическом списке 32 источника. Имеется 3 приложения. Содержание состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В качестве теоретической базы использованы плоды научных исследований и аналитических трудов в области стратегического менеджмента и инвестиционного проектирования таких авторов, как М. Портер, И. Ансофф, О.С. Виханский и другие. В процессе выполнения ВКР использованы статьи периодической печати, учебные пособия, монографии, авторефераты диссертаций, материалы электронных публикаций, статистические базы данных.