Введение……………………………………………..….…………………..3 Глава 1. Теоретические основы разработки фирменного стиля………...4 1.1. Элементы фирменного стиля……………………………………..…..4 1.2. Этапы создания фирменного стиля…………………………………..9 Глава 2. Разработка фирменного стиля для контактного зоопарка «Пушистый Еж»………………………………………………....14 2.1. Описание услуг…………………………………………….…………14 2.2. Разработка фирменного стиля для контактного зоопарка…………16 Заключение………………………………………………………………..20 Список литературы……………………………………………………….22

Разработка фирменного стиля для контактного зоопарка "Пушистый Ёж"

курсовая работа
Реклама и РR
27 страниц
52% уникальность
2017 год
259 просмотров
Романов В.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………..….…………………..3 Глава 1. Теоретические основы разработки фирменного стиля………...4 1.1. Элементы фирменного стиля……………………………………..…..4 1.2. Этапы создания фирменного стиля…………………………………..9 Глава 2. Разработка фирменного стиля для контактного зоопарка «Пушистый Еж»………………………………………………....14 2.1. Описание услуг…………………………………………….…………14 2.2. Разработка фирменного стиля для контактного зоопарка…………16 Заключение………………………………………………………………..20 Список литературы……………………………………………………….22
Читать дальше
На сегодняшний день все большую популярность приобретают так называемые «контактные зоопарки». Они появляются во многих городах России и представляют собой принципиально новою форму общения человека и животных. Многие люди обожают животных, поэтому с большим удовольствием посещают зоопарк, особенно контактный, где дети могут не только наблюдать за зверушками в загонах или клетках, но и погладить овечку или пони, поучаствовать в их кормлении. Таким образом, открытие контактного зоопарка носит не только бизнес-интерес, но и является важным социальным проектом. Поэтому многих предпринимателей привлекает идея открыть контактный мини-зоопарк. Актуальность темы: важнейшим элементом в создании имиджа любой компании является фирменный стиль, так как он позволяет организацию из общей массы таких же компаний, зафиксировать и запомнить сознание потребителя. Объект исследования – фирменный стиль, разработка и применение. Предмет исследования в работе – контактный мини-зоопарк «Пушистый Еж» (по типу мини-фермы).


Поторопитесь заказать решение задач в Воронеже , пока нет дедлайнов.


. Цель работы: рассмотреть проектирование фирменного стиля для контактного зоопарка «Пушистый Еж». Задачи работы: 1. Изучить теоретическую часть разработки фирменного стиля 2. Разработать фирменный стиль для контактного мини-зоопарка «Пушистый Еж» Курсовая работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
Открытие контактного зоопарка — дело хлопотное, но интересное, которое при умелом и грамотном подходе обязательно принесет владельцу не только удовлетворение, но и материальные дивиденды. Фирменный стиль играет важную роль в формировании достойного имиджа компании. Основными функциями фирменного стиля являются: функция доверия, идентификации и эффективности рекламы. Было определено понятие фирменного стиля, как совокупность приемов обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяющих противопоставлять свои товары и деятельность соответствующим товарам и деятельности конкурентов. [18] Задача фирменного стиля – закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью. Элементы фирменного стиля: товарный знак, логотип, фирменный блок, фирменный слоган, фирменные цвета, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, лицо фирмы, фирменная одежда и другие фирменные константы. Современная информационная эра выдвинула к фирменному стилю новые требования, такие как: нарушение правил, стратегическая неопределенность, обзорность и слышимость, интегрированные средства информации, арсеналы фирменного стиля, развлекательные ценности, сочувствие и лидерство. В первой теоретической части, курсовой работы были освещены основные понятия и важные аспекты разработки фирменного стиля. Соответственно, из первой главы можно сделать вывод о важности и необходимости серьезного подхода к разработке фирменного стиля компании. Фирменный стиль – это как отпечатки пальцев, они есть у всех, но у каждого человека уникальны по-своему. Вторая глава курсовой работы посвящена практической части, был рассмотрен проект контактного мини-зоопарка «Пушистый Еж». Был так же проведен сравнительный анализ конкурентов, освещены основные идеи и концепции. В результате был создан логотип компании и необходимые элементы фирменного стиля, полностью соответствующие установленным правилам и целям. Подытожить вторую главу можно выводом, что даже такой получающий распространение вид бизнеса, как контактный зоопарк, можно сделать нестандартным и интересным по своим видам услуг и концепции фирменного стиля.
Читать дальше
1. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – Москва: Гелла-принт, 2002. – 400 с. 2. Ромат Е.В. Реклама. – Санкт-Петербург: Питер, 2002. – 544с. 3. Випперфюрт А.: Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию. – СПб.: «Питер Пресс» ООО, 2007.- 383с. 4. Рожков И.Я., В.Г. Кисмерешкин: От брендинга к бренд-билдингу. – Москва: Гелла-Принт, 2004. – 317 с. 5. Музыкант В.Л.: Реклама в действии: стратегии продвижения. – Москва: Эксмо, 2009. – 236с 6. Ньюман М.: 22 непреложных закона рекламы. – Москва: АСТ, 2008. –318с. 7. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. – Москва: Добрая книга, 2007. – 296 с. 8. Аакер Д., Йохимштайлер Э: Бренд лидерство: Новая концепция брендинга. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2008; 9. Сидоров С.А.: Психология дизайна и рекламы. – Москва: Современная школа, 2009. – 254с. 10. Джек Траут, Эл Райс «Позиционирование. Битва за умы» «Маркетинговые войны» 11. Джек Траут, Стив Ривкин «Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции» 12. Мосякин Сергей, статья «Отсекая лишнее. Каким образом ограничить свою фантазию и фантазию заказчика?» 13. Роуден, Марк, «Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе», Перевод с английского - Москва: Издательство Добрая книга, 2009; 14. Скамарина В.П., Алан Грегори. Фирменный стиль известных компаний, 2008; 15. Середа К.Н.: Справочник по рекламе.- Москва: Феникс Ростов, 2010.-301с 16. Рэнделл Дж. Брендинг: Основы брендинга; Реклама бренда; Планирование и организация брендинга: Краткий курс. - Москва: Фаир-Пресс /Гранд, 2005. - 305с. 17. Перция В.М., Мамлеева Л.: Анатомия бренда. - М.: Вершина, 2007.- 288 с. 18. Туэмлоу, Элис, «Графический дизайн: Фирменный стиль» новейшие технологии и креативные идеи», Перевод с английского - Москва: Издательство Астрель, АСТ, 2008; 19. Хэли М.: Что такое бренд. - Москва: «АСТ», 2008 20. Дал, Гэри, «Реклама для «чайников». Перевод с английского. - Москва: Издательский дом «Вильямс», 2010; 21. Джи Барбара. Имидж фирмы. Санкт-Петербург: Питер, 2010
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image