Введение……………………………………………..….…………………..3
Глава 1. Теоретические основы разработки фирменного стиля………...4
1.1. Элементы фирменного стиля……………………………………..…..4
1.2. Этапы создания фирменного стиля…………………………………..9
Глава 2. Разработка фирменного стиля для контактного зоопарка
«Пушистый Еж»………………………………………………....14
2.1. Описание услуг…………………………………………….…………14
2.2. Разработка фирменного стиля для контактного зоопарка…………16
Заключение………………………………………………………………..20
Список литературы……………………………………………………….22
Читать дальше
Открытие контактного зоопарка — дело хлопотное, но интересное, которое при умелом и грамотном подходе обязательно принесет владельцу не только удовлетворение, но и материальные дивиденды.
Фирменный стиль играет важную роль в формировании достойного имиджа компании. Основными функциями фирменного стиля являются: функция доверия, идентификации и эффективности рекламы.
Было определено понятие фирменного стиля, как совокупность приемов обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяющих противопоставлять свои товары и деятельность соответствующим товарам и деятельности конкурентов. [18]
Задача фирменного стиля – закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью.
Элементы фирменного стиля: товарный знак, логотип, фирменный блок, фирменный слоган, фирменные цвета, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, лицо фирмы, фирменная одежда и другие фирменные константы. Современная информационная эра выдвинула к фирменному стилю новые требования, такие как: нарушение правил, стратегическая неопределенность, обзорность и слышимость, интегрированные средства информации, арсеналы фирменного стиля, развлекательные ценности, сочувствие и лидерство.
В первой теоретической части, курсовой работы были освещены основные понятия и важные аспекты разработки фирменного стиля. Соответственно, из первой главы можно сделать вывод о важности и необходимости серьезного подхода к разработке фирменного стиля компании. Фирменный стиль – это как отпечатки пальцев, они есть у всех, но у каждого человека уникальны по-своему.
Вторая глава курсовой работы посвящена практической части, был рассмотрен проект контактного мини-зоопарка «Пушистый Еж». Был так же проведен сравнительный анализ конкурентов, освещены основные идеи и концепции. В результате был создан логотип компании и необходимые элементы фирменного стиля, полностью соответствующие установленным правилам и целям. Подытожить вторую главу можно выводом, что даже такой получающий распространение вид бизнеса, как контактный зоопарк, можно сделать нестандартным и интересным по своим видам услуг и концепции фирменного стиля.
Читать дальше
1. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – Москва: Гелла-принт, 2002. – 400 с.
2. Ромат Е.В. Реклама. – Санкт-Петербург: Питер, 2002. – 544с.
3. Випперфюрт А.: Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию. – СПб.: «Питер Пресс» ООО, 2007.- 383с.
4. Рожков И.Я., В.Г. Кисмерешкин: От брендинга к бренд-билдингу. – Москва: Гелла-Принт, 2004. – 317 с.
5. Музыкант В.Л.: Реклама в действии: стратегии продвижения. – Москва: Эксмо, 2009. – 236с
6. Ньюман М.: 22 непреложных закона рекламы. – Москва: АСТ, 2008. –318с.
7. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. – Москва: Добрая книга, 2007. – 296 с.
8. Аакер Д., Йохимштайлер Э: Бренд лидерство: Новая концепция брендинга. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2008;
9. Сидоров С.А.: Психология дизайна и рекламы. – Москва: Современная школа, 2009. – 254с.
10. Джек Траут, Эл Райс «Позиционирование. Битва за умы» «Маркетинговые войны»
11. Джек Траут, Стив Ривкин «Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции»
12. Мосякин Сергей, статья «Отсекая лишнее. Каким образом ограничить свою фантазию и фантазию заказчика?»
13. Роуден, Марк, «Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе», Перевод с английского - Москва: Издательство Добрая книга, 2009;
14. Скамарина В.П., Алан Грегори. Фирменный стиль известных компаний, 2008;
15. Середа К.Н.: Справочник по рекламе.- Москва: Феникс Ростов, 2010.-301с
16. Рэнделл Дж. Брендинг: Основы брендинга; Реклама бренда; Планирование и организация брендинга: Краткий курс. - Москва: Фаир-Пресс /Гранд, 2005. - 305с.
17. Перция В.М., Мамлеева Л.: Анатомия бренда. - М.: Вершина, 2007.- 288 с.
18. Туэмлоу, Элис, «Графический дизайн: Фирменный стиль» новейшие технологии и креативные идеи», Перевод с английского - Москва: Издательство Астрель, АСТ, 2008;
19. Хэли М.: Что такое бренд. - Москва: «АСТ», 2008
20. Дал, Гэри, «Реклама для «чайников». Перевод с английского. - Москва: Издательский дом «Вильямс», 2010;
21. Джи Барбара. Имидж фирмы. Санкт-Петербург: Питер, 2010
Читать дальше