Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по праву. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!
. Каждая из данных групп поддерживает тесную коммуникативную связь со всеми остальными. Именно поэтому можно сказать, что успешная деятельность предприятия будет зависеть во многом от правильно построенной, а также продуманной коммуникационной политики. Анализируя определенный процесс общения, можно убедиться в том, что общение является коммуникацией, то есть, обменом мнениями, соображениями и переживаниями, желаниями и настроениями. Под данной стороной общения принято понимать, как правило, определенный процесс обмена какой-либо информацией. В целом, на самом деле различная информация передается, формируется, развивается и уточняется. Достаточно часто в процессе активного общения возникает непонимание, какие-либо затруднения. Их основной причиной могут являться коммуникативные барьеры, которые возникают в процессе определенного управленческого общения. Хотелось бы отметить, что речь, информация любого рода всегда является определенным способом внушения чего-либо. Но часто мы являемся свидетелями также встречной определенной психологической активности, которая называется противовнушением, т.е. человек защищается от определенного неумолимого действия речи какого-либо другого человека. В целом, механизм противовнушения воздвигает определенному потоку информации различные коммуникативные барьеры. Таким образом, можно сказать, что коммуникативный барьер является психологическим препятствием на пути какой-либо адекватной информации между определенными партнерами по общению. Изучение коммуникативных барьеров в организации и способов их преодоления представляет на сегодняшний день большой интерес. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Объектом исследования является коммуникация в организации. Предметом исследования являются виды коммуникативных барьеров и возможности их преодоления. Целью курсовой работы является характеристика коммуникативных барьеров в организации и их связи с организационным поведением. Задачами курсовой работы являются: - рассмотреть понятие и сущность коммуникации, коммуникационный процесс; - изучить совершенствование коммуникаций в организации; - определить понятие и причины коммуникативных барьеров в организации; - выделить основные типы коммуникативных барьеров в организации и способы их преодоления. Методологической основой курсовой работы явились научные труды современных ученых и исследователей, таких как, Коваленко М.Ю., Красовский Ю.Д., Морозова Н.А., Якупов П.В. и других. Структурно курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.