Если заказать реферат на заказ, цена приятно удивит.
.2016 [1] был поднят ряд вопросов, касающихся повышения имиджа города в глазах туристов и использования новых инфраструктурных изменений, связанных с появлением пешеходных зон в центре города. Так руководитель департамента национальной политики и туризма в своем упомянул об обустройстве и улучшении более 230 километров пешеходных зон в городе и о положительном влиянии открытия МЦК и новых станций метро на увеличение количества маршрутов для пеших экскурсий. Благодаря постоянному благоустройству и увеличению количества объектов притяжения в Москве появляется больше возможностей для пеших прогулок и экскурсий. Вот некоторые улучшения, появившиеся в последние годы и способствующие этому процессу: • Благоустройство пешеходных зон; • Увеличение количества велодорожек и пунктов велопроката; • Открытие новых парковых зон; • Открытие МЦК; • Открытие новых станций метро; • Появление новых объектов притяжения (например, «Москвариум», «Кидзания», «Мастерславль»); • Создание новых указателей, карт и схем с указанием пешеходных зон; • Развитие сети бесплатных зон WI-FI; • Благоустройство пешеходных зон у реки (в частности, очистка прибрежных зон от дебаркадеров); • Появление туристических информационных центров (например, центры на Триумфальной площади, в здании ГУМа на Красной площади, в музее-заповеднике «Коломенское»); • Проведение фестивалей и других уличных мероприятий. Такое обилие нововведений делает необходимым изучение новых возможностей для пешеходного туризма и его влияния на формирование положительного образа города и улучшение имиджа Москвы. Тем не менее Москва пытается сделать максимум возможного, чтобы привлечь туристов. И большинство исключительно городских проблем, таких как отсутствие дешёвых отелей, развитой туристической «инфраструктуры» и т.п., на сегодняшний день уже осталось в прошлом. То, что работа проделана, и проделана не зря, подтверждают цифры. По подсчётам чиновников, уровень загрузки столичных отелей в апреле этого года составил 73%, что на 6% выше, чем в прошлом году. Причём в пик туристического сезона – а в Москве таковым считают июль и август – количество зарубежных гостей ещё увеличится. По итогам прошлого года российскую столицу посетили 4,47 млн туристов, что оказалось даже немногим больше оптимистических показателей, заложенных в городской программе по развитию туризма. Объектом исследования является пешеходный туризм Москвы. Предметом исследования является повышение имиджа города посредством пешеходных экскурсий. Понятие «имидж города» в различных исследованиях раскрывается через систему субъективных образных представлений о городе в сознании [2, 3, 4, 5], образ, сложившийся на основе аналитического анализа различной информации о городе [6], либо действия по улучшению этого образа [7]. В данной работе под «имиджем города» мы понимаем сложившийся в массовом сознании набор качеств, приписываемый городу, непосредственно относящихся к качеству пребывания в нем. Целью работы является раскрытие преимущества и недостатки пешеходных экскурсий. Для достижения цели планируется решить следующие задачи: - изучить особенности провидения пешеходных экскурсий для разных групп граждан; - рассмотреть методику показа и рассказа при пешеходных экскурсиях; - рассмотреть технику безопасности на пешеходных экскурсиях; - составить контрольный текст; - составить индивидуальный текст; - разработать портфель экскурсовода. Для достижения поставленных задач будут использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, исторический, структурно-функциональный, аналитический, описательный, системный методы. Теоретическую основу исследования составят труды по оценке туристского потенциала и управлением туристским потенциалом (например, работы Н.А.Барабанова, Т.Г.Винокурова, Е.А.Джанджугазова, А.В.Дикинис, Н.А.Гущина, Е.Н.Егорова, О.В.Мотрич, М.Н.Забаева, З.А.Трифонова, М.М.Трифонова) и работы, раскрывающие факторы развития туризма таких зарубежных авторов как М.Айкен, Б.Колб, С.Гаммон, Ф.Окумус, К.Спироу, Дж.Трайб, Дж.Уолл, Д.Эджел и др. Нормативную базу работы составят нормативно-правовые акты: Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс РФ, федеральные законы "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", "О защите прав потребителей", "О техническом регулировании", а также нормы административного, государственного, налогового, таможенного, страхового, экологического законодательства, затрагивающие непосредственно область туристской деятельности [8]. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.