Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие и сущность коммерческой деятельности по продаже товаров……4
2. Пути совершенствования коммерческой деятельности по продаже оптовых товаров……………………………….5
Заключение………………………………………………………………………..8
Список используемой литературы……………………………………………….9
Читать дальше
По данной работе можно сделать следующие выводы.
Оптовая торговля - это торговая деятельность по продаже продукции, клиент покупает в большом количестве с целью перепродажи либо других целей.
Коммерческая деятельность по реализации товаров оптом - один из самых серьезных моментов текущей работы предприятий, которые осуществляют оптовые продажи. От успеха тут в полной мере зависит сама экономическая эффективность сбытовой деятельности. На этом отрезке принципиально важно правильно подобрать партнеров по совместной коммерческой деятельности, максимально успешно провести операции по документарному оформлению продаж, организовать текущий контроль за выполнением договорных условий.
Текущая коммерческая деятельность по продаже товаров в организациях и фирмах оптовой торговли, безусловно, имеет свою собственную специфику. Она определяется, прежде всего, тем обстоятельством, что оптовые предприятия продают своим клиентам товары оптом (партиями), и потребителями здесь являются оптовые покупатели (розничные магазины, оптовые посредники, точки и проч.).
Важнейшим средством по стимулированию коммерческой деятельности по продаже оптовых товаров является рекламно-информационная поддержка в разных ее видах.
Низкая цена товара в коммерческих взаимоотношениях уже не является торговым базисом. Наличие дополнительных услуг в широчайшем их ассортименте и максимально удобном виде порой перетягивает чашу весов при выборе партнера, даже если цены у него несколько выше. Это - симптоматика коммерческой деятельности сегодняшнего дня.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты:
1. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 07.02.2017)
2. Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28.12.2009 N 381-ФЗ (последняя редакция)
Учебно-методическая литература:
3. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление. Феникс. 2012 г. – 365 с.
4. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Флинта. 2017 г. – 215 с.
5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.И. Коммерция и технология торговли. Дашков и Ко. 2017 г. – 345 с.
6. Левкин Г.Г. Коммерческая логистика. Директ-Медиа.2015 г. – 205 с.
Читать дальше