У Work5 подготовка курсовых работ не занимает много времени.
.Н. Дружинин, Я.А. Пономарев, Б.М.Теплов и др. Во многих научных трудах П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова, А.В. Запорожца, Л.В. Занкова, Я.А. Пономарева, С.Л. Рубинштейна широко представлены психологические аспекты творчества, в котором участвуют мышление. Творческое воображение как результат мыслительной деятельности, обеспечивающий новое образование и реализуемый в разных видах деятельности рассматривали Л.С. Выготский, О.М. Дьяченко, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др. По ФГОС дошкольного образования, обучение детей рисованию должно развивать творческие способности, носить наглядно-действенный характер, предметную или графически-образную наглядность следует использовать в тесном сочетании с непосредственными действиями и речью детей. Однако на занятиях по обучению рисованию большое значение придается технике выполнения отдельных приемов и заданий и недостаточно выявлены педагогические условия развития творческих способностей. Этот недостаток определил противоречие: между задачей развития творческих способностей в старшем дошкольном возрасте и недостаточно созданными педагогическими условиями для ее решения на занятиях по обучению рисованию. Проблема исследования: Какие необходимо создать педагогические условия для развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Актуальность исследования, недостаточная её разработка, противоречие и проблема позволили нам сформулировать цель исследования: Теоретическое обоснование педагогических условий, направленных на развитие творческих способностей старших дошкольников на занятиях по обучению рисованию. Объект исследования: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: Педагогические условия развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по обучению рисованию. Гипотеза исследования: Эффективным средством развития творчества в старшем дошкольном возрасте в условиях ДОУ является рисование. Эффективность рисования обусловлена следующими её специфическими особенностями: вариативностью способов создания рисунка; поиском выразительных средств в передаче образов изображения; возможностью создания неповторимых продуктов детской деятельности (сюжетно - тематических рисунков). Задачи: 1. Изучить психолого-педагогические основы развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе. 2. Изучить особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. 3. Выявить и обосновать педагогические условия для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. 4. Провести диагностическое исследование уровней развития творческих способностей старших дошкольников. 5. Раскрыть содержание работы по развитию творческих способностей старших дошкольников по обучению рисованию. 6. Дать сравнительную характеристику результатов опытно-поисковой работы. Методы исследования: Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, эмпирическое исследование. Теоретическая и практическая значимость: раскрыто психолого-педагогический аспект изучения проблемы развития детского творчества и проведена опытно-поисковая работа по развитию творческих способностей старших дошкольников по обучению рисованию. Новизна заключается в описании работы по развитию творческих способностей старших дошкольников по обучению рисованию. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.