Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты исследования Балетов А.К. Глазунова 4 1.1. Характеристика Балетов А.К. Глазунова 4 1.2. Особенности содержания Балетов А.К. Глазунова 8 Глава 2. Анализ Балетов А.К. Глазунова 12 2.1. Исследование постановок А.К. Глазунова 12 2.2. Балеты А.К. Глазунова сегодня 13 Заключение 15 Список использованной литературы 16

Балеты А.К Глазунова и их театральная жизнь сегодня

курсовая работа
Культура
15 страниц
63% уникальность
2017 год
148 просмотров
Костина М.
Эксперт по предмету «Музыка»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты исследования Балетов А.К. Глазунова 4 1.1. Характеристика Балетов А.К. Глазунова 4 1.2. Особенности содержания Балетов А.К. Глазунова 8 Глава 2. Анализ Балетов А.К. Глазунова 12 2.1. Исследование постановок А.К. Глазунова 12 2.2. Балеты А.К. Глазунова сегодня 13 Заключение 15 Список использованной литературы 16
Читать дальше
До Чайковского и Глазунова балетная музыка, как правило, представляла собой ярко «раскрашенную» ритмическую основу для танцев. Союз Мариуса Петипа и Чайковского положил начало симфонизации танца, значительно обогатившей его выразительные и драматургические возможности. Александр Глазунов стал достойным преемником Петра Ильича на этом пути. [4, с 21].


Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике в Перми , пока не наступил дедлайн.


. Актуальность работы заключается в рассмотрении Балетов А.К. Глазунова Объект исследования – Балеты А.К. Глазунова. Предмет исследования – особенности, присущие Балетам А.К. Глазунова. При написании данной работы целью является содержание Балетов А.К. Глазунова Для осуществления этой цели выполняются следующие задачи: - рассматриваются теоретические основы исследования Балетов А.К. Глазунова; - анализ Балетов А.К. Глазунова. Степень изученности темы. Указанная тема разрабатывалась в трудах таких ученых как: Власов В. Г., Кричевский В. Г., Лиманская Л., Михайлов С. и др. Методы, используемые в работе – обобщение, описание, метод сравнения. Работа состоит из введения, двух глав, заключения.

Читать дальше
На основе исследования проблемы по данной теме, можно сделать следующие выводы. Композитор Александр Константинович Глазунов (1865-1936), ученик Римского-Корсакова, начал творческую деятельность в тесном общении со старшими мастерами русской музыкальной классики - Балакиревым, Бородиным, Чайковским. Его творчеству свойственна эпическая широта, монументальность, светлое, полнокровное ощущение жизни. Наиболее ярко воплотились творческие принципы Глазунова в его симфониях (1881, 1886, 1890, 1893, 1895, 1896, 1902, 1906). В симфонических поэмах, увертюрах часто звучат образы русской природы ("Весна", 1891; "Лес", 1887); патриотические темы ("Кремль", 1891; "Стенька Разин", 1885). Семь квартетов, романсы, фортепианные пьесы обогатили русскую камерную музыку произведениями высокого мастерства и ясности музыкальной мысли. Балеты "Раймонда" (1897), "Барышня-служанка" (1898), "Времена года" (1899) по праву заняли место рядом с балетами Чайковского. Партитура "Времен года" поражает ажурностью, изысканностью звукового колорита. Вместе с тем драматургическая вялость либретто помешала этому балету войти в репертуар музыкальных театров. Музыка "Времена года" чаще звучит на концертной эстраде. В "Барышне-служанке", стилизовав музыку под образцы танцев XVIII века, Глазунов сохранил присущую ему манеру письма и пышность оркестрового наряда. Наиболее широко известен балет "Раймонда" - образец уверенного мастерства композитора. Интонации и ритмы славянских, венгерских, восточных танцев создают необычайное богатство звучания "Раймонды", принадлежащей к высшим достижениям русской классической музыки.
Читать дальше
1. Валери П. Об искусстве: сборник / пер. с фр. - 2-е изд. - М.: Искусство, 2015. 2. Власов В. Г. Стили в искусстве: словарь. - 1 том. СПб.: Кольна, 2015. 3. Кантор К. Правда о балете. Балет в контексте культуры доперестроечного тридцатилетия. История и теория. - М.: АНИР, 2014. 4. Кормин Н. Онтология эстетического. - М.: Наука, 2012. 5. Кричевский В. Г. Типографика в терминах и образах: в двух томах. - М.: Слово, 2011. 6. Лиманская Л. Теория искусства в аспекте культурно-исторического опыта: исследование по теории и методологии искусствознания. - М.: РГМУ, 2014. 7. Методика художественного конструирования. Дизайн-программа. - М.: ВНИИТЭ, 2015. 8. Михайлов С. История балета: учеб. для вызов: в двух томах. - М.:Союз Дизайнеров России, 2014. 9. Ivins W. M. Prints and visual communication. - Cambridge, Mass, 1953. - reprint NewYourk, 2014.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image