Введение 1.1 История возникновения пейзажной фотографии 1.2 Пейзаж как объект искусства 1.3 Основные тенденции развития пейзажной фотографии Заключение Список использованной литературы

Этапы становления пейзажной фотографии

курсовая работа
Искусство
30 страниц
85% уникальность
2017 год
107 просмотров
Магазий Е.
Эксперт по предмету «Фотография»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1.1 История возникновения пейзажной фотографии 1.2 Пейзаж как объект искусства 1.3 Основные тенденции развития пейзажной фотографии Заключение Список использованной литературы
Читать дальше
В жизни все имеет свое начало, так и любая наука и искусство берут свое начало где-то в глубине веков, а далее развиваются, совершенствуются, образуются новые направления, новые течения. Это относится и к фотографии, которую мы воспринимаем как искусство, развитие которого напрямую связано с наукой - развитием фототехники. В этой работе собраны самые главные факты о зарождении и развитии великого искусства пейзажной фотографии[11]. Стоит начать с главного определения фотографии, произошло оно от древнегреческих слов «свет» и «пишу», т.е. светопись – техника рисования светом. Это возможность создания и сохранения изображения при помощи светочувствительного материала (матрицы) в фотоаппарате. Так звучит технически правильная формулировка. Если же говорить о фотографии как о виде искусства, то определение может звучать так: творческий процесс поиска и создания теоретически правильной и художественно-артистичной композиции, что в свою очередь, хотя и частично, определяется видением самого фотографа. Сам термин появился в 1839 г.


Всё время занимает подготовка магистерской диссертации в Кемерово ? Work5 поможет освободить время.


. Актуальность темы исследования курсовой работы заключается в необходимости выявления основных этапов становления пейзажной фотографии. Объект исследования – пейзажная фотография. Предмет исследования – особенности, присущие этапам становления пейзажной фотографии. При написании данной работы целью является содержание этапов становления пейзажной фотографии. Для осуществления этой цели выполняются следующие задачи: - рассматриваются теоретические основы этапов становления пейзажной фотографии; - анализ пейзажа как объекта искусства; - выявляются тенденции развития пейзажной фотографии. Степень изученности темы. Указанная тема разрабатывалась в трудах таких ученых как: Борев Ю. Б., Власов В. Г., Кричевский В. Г., Лиманская Л., Михайлов С. и др. Методы, используемые в работе – обобщение, описание, метод сравнения. Работа состоит из введения, трех глав, заключения.

Читать дальше
На основе исследования проблемы по данной теме, можно сделать следующие выводы. Безусловно самую большую ценность имеет авторский отпечаток, так как именно в него вкладывается вся духовная энергетика, направленная на обнажение художественного образа. Все пейзажные фотографии, напечатанные не автором съёмки, не имеют цельности, так как в случае машинной печати это практически стопроцентно не попадает в замысел автора, а в случае ручной печати появляется соавтор - печатник. Практически с любыми другими видами фотографии это проходит, а с пейзажем - нет, если это настоящий пейзаж, а не коммерческий. Ведь в пейзаже всё настолько тонко, что даже автор с первого раза не попадает в точку, а соавтор - печатник, даже под руководством автора, - и подавно, так как слайд, цифровой файл и тем более негатив - это лишь приближение к конечному результату, порой довольно сильно от него отличающееся. Если говорить о картинках в интернете, то тонкие состояния в пейзаже практически невозможно точно передать с теми разрешением и качеством, которые используются многими, в том числе и мной, для подготовки картинки к передаче по интернету. Разные картинки неодинаково реагируют на цветовое обеднение и некоторые просто уничтожаются, причём проявляется это лишь после загрузки на сайт. Честно говоря, неприятно, но частенько приходится оставлять неудовлетворительные картинки, так как идеальную картинку при таких условиях всё равно не получить, а времени потерять придётся немало на исправление проблемы. Не стоит забывать и о том, что все мониторы воспроизводят цвет и контраст не одинаково, просматриваются в разных условиях - при солнечном освещении, при люменесцентных лампах, при ярко окрашенных стенах и так далее, так что нет никакой гарантии, что кто-то там увидит то, что загружал в интернет автор. Когда картинка работает на грубых ярких цветах, то интернет не так её портит, и это больше нравится зрителю, поэтому тонкий пейзаж в интернете проигрывает вдвойне. Это обстоятельство имеет неприятное следствие: интернет приучает людей к грубому восприятию цвета и контраста. Некоторые общие тенденции развития пейзажной фотографии мы упоминали в тексте курсовой. Потерю фотографичности, к сожалению, тоже можно отнести к тенденции, а происходит она по нескольким причинам. Первое - в массах бродит (не без помощи некоторых учителей) ошибочное представление о необходимых условиях художественной фотографии. Якобы изображение должно быть хоть как-то преобразовано, иначе оно не будет содержать художественный образ, а будет натурализмом или механической фотографией. Второе - очень многие зрители считают эффектность - чуть ли не главной прелестью фотографии, что в свою очередь ведёт к соревновательности и бездуховности. Третье - люди не всегда отличают истинное состояние природы от гротеска и даже подделки, а посему не понимают значимости чистых состояний природы, ведь оценка производится по принципу эффектности. Четвёртое - люди всё больше получают информацию и ощущения из интернета, а не вживую. Это всё и приводит к искажению восприятия и стремлению к приукрашенному до нереальности пейзажу. У каждого человека своя иерархия ценностей, соответственно ей он и оценивает пейзаж, аналогично поступают и сообщества.
Читать дальше
1. Аксёнова М. Искусство: энциклопедия. М.: Астрель, 2015. — 590 с. 2. Борев Ю. Б. Эстетика. - М.: Русь-Олимп, АСТ, Астрель, 2015. 3. Валери П. Об искусстве: сборник / пер. с фр. - 2-е изд. - М.: Искусство, 2015. 4. Власов В. Г. Стили в искусстве: словарь. - 1 том. СПб.: Кольна, 2015. 5. Кормин Н. Онтология эстетического. - М.: Наука, 2012. 6. Кричевский В. Г. Типографика в терминах и образах: в двух томах. - М.: Слово, 2011. 7. Лиманская Л. Теория искусства в аспекте культурно-исторического опыта: исследование по теории и методологии искусствознания. - М.: РГМУ, 2014. 8. Методика художественного конструирования. Дизайн-программа. - М.: ВНИИТЭ, 2015. 9. Музей. Термины и понятия. Пейзаж [Электронный ресурс]. — Режим доступа: — URL: http://www.art-drawing.ru/terms-and-concepts/2545-landscape (дата обращения: 11.06.2016). 10. Федоров-Давыдов А.А., Русский пейзаж XVIII — начала XIX в.: книга. М., 2015. — 348 с. 11. Ivins W. M. Prints and visual communication. - Cambridge, Mass, 1953. - reprint NewYourk, 2014.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image