Введение 2 1. Консерватизм как идеологический феномен 9 1.1. История консервативной идеологии 9 1.2. Основные постулаты консервативной идеологии 12 2. Идеи консерватизма в русской литературе 19 века 25 2.1. Отражение консервативных идей в русской литературе первой половины 19 века 25 2.2. Консервативная русская литература второй половины 19 века 48 Заключение 71 Библиографический список источников 76

Идеи консерватизма в русской литературе 19 века

дипломная работа
Культура
80 страниц
76% уникальность
2016 год
297 просмотров
Щерба И.
Эксперт по предмету «История культуры»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Консерватизм как идеологический феномен 9 1.1. История консервативной идеологии 9 1.2. Основные постулаты консервативной идеологии 12 2. Идеи консерватизма в русской литературе 19 века 25 2.1. Отражение консервативных идей в русской литературе первой половины 19 века 25 2.2. Консервативная русская литература второй половины 19 века 48 Заключение 71 Библиографический список источников 76
Читать дальше
Актуальность темы исследования Первую половину XIX века принято называть «Золотым веком русской культуры». Это время стремительного взлета и расцвета русской литературы и живописи, архитектуры и музыки, скульптуры и театра. Время Карамзина, Брюллова и Иванова, Глинки и Даргомыжского, Воронихина и Росси, Клодта и Мартоса, Щепкина и Мочалова. Даже более или менее полное перечисление имен тех, чей талант раскрылся в те времена, займет слишком много места. Тогда творили Жуковский и Баратынский, замечательную музыку писали Гурилев и Алябьев, строили Тон и Монферран, создавали картины Тропинин и Федотов, блистали на театральной сцене Истомина и Каратыгин. Перечисленных имен уже достаточно для того, чтобы назвать эпоху поистине плодотворной.


Дипломная работа по статистике на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.


. Кроме того, судьба распорядилась так, что в том же периоде творили А.С. Пушкин и М.Ю. Лермонтов. Наследие этих великих поэтов настолько огромно, что не вмещается в рамки ни поэзии, ни литературы в целом. Это уникальное явление - формирование русского литературного языка и русской культуры. Однако высокое звание «Золотого века культуры» в полной мере заслужил и весь XIX век – в течение всего девятнадцатого столетия Россия дарила миру великих писателей, драматургов, художников, композиторов, музыкантов. Русские писатели девятнадцатого века исповедовали различное мировоззрение. Широко известно творчество «писателей-демократов». Но и консервативное направление было представлено в русской литературе девятнадцатого века крупными писателями. Родоначальником русского консерватизма принято считать выдающегося писателя и ученого – Николая Михайловича Карамзина, который на рубеже веков высказал мысль о необходимости сохранения мудрого самодержавия – основы процветания Российского государства. Консерватизм как политическое и идеологическое течение, начиная с момента своего зарождения, продолжает стоять в одном ряду вместе с либерализмом и социализмом, как одна из главных идеологий современности. Данная идеологическая доктрина завоевала свою популярность в 70-х – 80-х гг. XX века на Западе, когда на выборах в некоторых европейских странах и США победу одержали консервативные политические силы. В последнее время можно наблюдать, что среди российского научного сообщества и в общественно–политических кругах все чаще стали идти разговоры о возрождении в нашей стране консервативной идеологии. Разговоры и дискуссии по этому поводу не утихают как в академическом сообществе, так и среди представителей политической элиты нашего государства. Среди российских политических партий к числу консервативных себя относят партия парламентского большинства «Единая Россия» и КПРФ. «Единая Россия» заявила о своем консерватизме на 11 съезде партии 23 ноября 2009 г., объявив данную доктрину основой своей идеологии. В настоящее время мы находимся на историческом переломе, когда мир стремительно и непредсказуемо меняется. В мировой политике ежедневно происходят события, которые невозможно ни спрогнозировать, ни даже просто вообразить. При этом действие «перелома» ощущается не только в политике, но и в идеологической сфере. Прежде всего – закончилось торжество либеральной парадигмы, которую агрессивно насаждали по всему миру, реализуя «идеологическую глобализацию». «Западные ценности» приобрели в последнее время устойчивую негативную коннотацию. Толерантность трактуется не как взаимное уважение людей, но как обязательное проявление терпимости к различным ненормальным, девиантным моделям поведения. «Свобода личности» подразумевает собой прежде всего свободу различных личностных перверсий. Традиции и традиционные ценности подвергаются осмеянию. Понятие «нетрадиционный» - в современном обществе априори лучше, прогрессивнее, интереснее, чем «традиционный». Как следствие, общественное мнение выдвигает серьезный запрос на консерватизм, на традиционные ценности. Причем не только в России, но и в «продвинутой» Европе, и даже в Соединенных Штатах Америки. Духовно-нравственной деградация, дехристианизация ведет к разрушению института семьи. Причем это касается не только европейского населения, но и России, и «белых» американцев. Именно духовно-нравственная деградация – в первую очередь утрата христианского, традиционного ощущения предназначения мужчины и женщины и, соответственно, семьи как Малой Церкви – породила демографическую проблему. Либерализм и идеология потребления идеология приводят к вымиранию и французов, и немцев, и белых американцев, и русских. Возврат к традициям, уважение к прошлому, постепенное, эволюционное развитие общества – все это является неотъемлемой частью консервативной идеологии, и эта идеология пользуется сейчас поддержкой в обществе. Поэтому исследование литературного наследия русских писателей-консерваторов актуально и с художественно-эстетической, и с общественно-политической точки зрения. Творчество русских писателей-консерваторов – серьезное, глубокое, с множественными смыслами. Оно посвящено самым трудным и болезненным вопросам – русской истории, жизни, смерти, нравственности, подвигу. Консервативные идеи и их воплощение в художественной и философской литературе девятнадцатого века являются важной частью общего духовного и культурного наследия нашей страны, значительным звеном в той неразрывной цепи, которая связывает Россию прежнюю, Советский Союз и Россию сегодняшнюю. Степень научной разработанности темы исследования. С распадом СССР в современной России возрос интерес к консерватизму как к философскому и общественно-политическому явлению. В связи с этим стали появляться интересные исследовательские работы в этом направлении. Среди них можно выделить работы Гаджиева К. С.«Современный консерватизм: опыт типологизации» , «Политическая философия», труды таких исследователей как: Жирнов Н. Ф. «Политическая доктрина консерватизма и неоконсерватизма» , Макаренко В. П. «Главные идеологии современности» , Гарбузов В. Н. «Консерватизм: понятие и типология», «Консерватизм: ценности, идеи, политика» , Абелинскас Э. Ю. «Консерватизм как мировоззрение и политическая идеология» , Капустин Б. Г.«Что такое консерватизм?», Шилов В. Н. «Партия «Единая Россия» и идеология консерватизма» , Хорина Г. П. «Идеология консерватизма и управление современной Россией» , Мантиков Б. А. «Консерватизм в постсоветской России: между ностальгией и утопией» , Мюллер Д. Г. «Новый консерватизм в современной России» и т.д. Историография исследования. Историография по теме исследования изучена в работе в двух направлениях: 1) История русской литературы; 2) Исследование русского общества. В качестве историографических источников сведений о русских литераторах девятнадцатого столетия использованы исследования о творчестве Пушкина, Гоголя, Тургенева, Достоевского. Использованы труды таких исследователей, как Башилов , Лотман , Тойбин , Бялый , Курляндская и другие. История русской общественной мысли прослеживается в работе от Н.М. Карамзина и до философских трудов В.Соловьева. Рассматриваются такие фигуры, как Уваров, Хомяков, И. С. Аксаков, К. С. Аксаков, Киреевский, Самарин, Катков, Розанов, Соловьев. Для этого использованы труды таких исследователей, как Ключевский , Гершенсон , Сухов , Выскочков, Алексеев , Бердяев , Шестов и другие. Источниковая база исследования. Источниками послужили произведения русских литераторов XIX века – А.С. Пушкина , Н.В. Гоголя , И.С. Тургенева , Ф.М. Достоевского , В.В. Розанова и других известных писателей. Цель исследования. Рассмотрение идей консерватизма в русской литературе 19 века. Задачи исследования. 1. История консервативной идеологии 2. Основные постулаты консервативной идеологии 3. Отражение консервативных идей в русской литературе первой половины 19 века 4. Консервативная русская литература второй половины 19 века Практическая значимость Данная дипломная работа может иметь научно – теоретическое и прикладное значение. Основные положения и выводы работы вносят определенный вклад в изучение процесса формирования российского культурно–идеологического пространства, а также в определение роли и места консервативной идеологии в идейном пространстве современной России. Материалы исследования могут быть использованы в учебном процессе в курсе истории литературы, истории политической мысли, идеологии и политической культуры. Результаты исследования могут быть применены при проведении идеологического анализа деятельности российских политических партий и движений. Структура дипломной работы состоит из оглавления, введения, двух глав, каждая из которых включает в себя по два параграфа, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Консерватизм – это недовольство потенциальными или действительными социальными изменениями со стороны аристократических кругов и власть предержащих. Охранительные тенденции были свойственны власти всегда, во все времена находились противники старого и традиционного в противовес новому. В настоящее время консерватизм, начиная с момента своего зарождения, продолжает занимать одно из главных мест наряду с либерализмом и социализмом, как одно из основных идеологических течений. К числу политических практиков консервативного толка, можно отнести Б. Дизраэли, О. фон Бисмарка, К. Меттерниха, У. Черчилля, Ш. де Голля, Р. Рейгана, М. Тэтчер и многих других. Однако за всю историю своего существования он вобрал в себя огромный спектр консервативных идей, взглядов. С течением времени прошел не одну стадию своей трансформации и интерпретировался различными мыслителями по своему. Главным отличием консерватизма от противостоящего ему, например радикализма, является то, что данное идеологическое течение всегда испытывало глубокое уважение к прошлому. Радикализм же, опирается в первую очередь на крайнюю и бескомпромиссную приверженность каким – либо взглядам или концепциям. Радикализм воспринимает на веру всемогущество человеческого рассудка и самоценность его умозаключений, весьма скептически относится к истории, часто пытается представить её в виде цепи недоразумений, вызванных недостаточно высоким уровнем интеллектуального развития предков. Консерватизм же всегда уделял особое внимание в своих формулах традициям, опыту и историческим урокам, отдавал дань величию и мудрости ушедших поколений. Однако, в силу разнообразия прошлого, было бы странно ожидать, чтобы различные консервативные идеологии выбирали из него одни и те же ценности. В современной России в идеологии господствует консервативное направление. Партия парламентского большинства Единая Россия в Программе содержит четкое определение: «Дать достойный ответ на вызов времени – значит научиться создавать новое, сохраняя лучшее». Это – самая суть консерватизма: не разрушать то, что уже сделано, но при этом меняться к лучшему и созидать новую жизнь. «Создавая новое, сохраняем лучшее» - несколько раз прописными буквами указано в программе партии, и это лишний раз подчеркивает ее консервативную ориентацию. «Первым русским консерватором», как правило, называют выдающегося русского историка, писателя и философа Николая Михайловича Карамзина. Противостояние либеральных и консервативных ценностей в отечественной культуре проходило в виде соперничества культурных течений так называемых «славянофилов» и «западников». В творчестве славянофилов и западников наиболее основательно разрабатывалась проблема идентичности России. Обе позиции имели свои преимущества и недостатки: славянофилы как бы боялись работать с идеей «вселенского», а западники иногда доходили до осмеивания своего, национального. Мо мнению Чаадаева, в русской философии имеется преобладание двух основных идей. Первая идея – это стремление к реализации утопии. Вторая идея – особый путь русского народа, поиск русской национальной идентичности. Эти идеи персонифицировались в двух крупнейших философах России первой половины девятнадцатого века. Первым «западником» стал Чаадаев, первым «славянофилом», или консерватором – А.С. Хомяков, родоначальник Русской идеи, которую потом подхватил и развил В.С. Соловьев. Говоря о литераторах первой половины девятнадцатого века, исповедующих консервативное направление мысли, нельзя не упомянуть А.С. Пушкина. Принято считать, что Александр Сергеевич – это едва ли не «революционер», во всяком случае, человек радикально демократических взглядов на общество. Это заблуждение связано с участием Пушкина в деятельности «тайных обществ» декабристов и с идеологической направленностью историографии советского периода, которой хотелось «перетянуть» Пушкина в ряды «писателей-демократов». Пушкин-консерватор не менее Пушкина-революционера жил в кругу политических интересов. Его письма, его заметки, исторические темы его произведений об этом свидетельствуют. Конечно, поэт никогда не был политиком (как не был ученым-историком). Но он одинаково любил и Свободу, и Империю. Великий русский писатель Николай Васильевич Гоголь был хорошо знаком и дружен с Пушкиным. Его также можно причислить к писателям консервативного направления. К писателям консервативного направления в первой половине XIX века можно безусловно отнести и Ивана Сергеевича Тургенева. И.С. Тургенев – писатель, творчество которого актуально по сей день. Его произведения являются объектом пристального внимания со стороны представителей разных гуманитарных наук – от литературоведов до психологов. Проникновение писателя в глубины человеческой психологии позволяет говорить о том, что в этой сфере его влияние не меньше, чем в литературном процессе. Для целей исследования была рассмотрена книга «Записки тайного советника», которую написал видный государственный деятель и консерватор XIX века - Н.А. Качалов. Писатель и драматург А.В.Сухово-Кобылин, создавший остро критические драматические произведения, тем не менее, так и остался настоящим русским барином, представителем высшей аристократии российского общества, и, безусловно, консерватором. Выдающийся драматург А.Н. Островский, будучи настоящим «летописцем» обыденной жизни русского человека второй половины XIX столетия, подробно и правдиво описывал чувства и переживания людей, то, что их волновало, но не высказывал никаких «революционных идей» и был настоящим представителем консервативного направления в русском искусстве. Великий русский писатель Федор Михайлович Достоевский начинал как настоящий демократ и революционер. Он был участником тайного общества «петрашевцев». Когда его судили и приговорили к смертной казни, он пережил нечто вроде Божественного откровения, которое изменило всю его жизнь и его мировоззрение. Он стал писателем с глубоко христианским, консервативным мировоззрением, который утверждал, что русский человек без Бога – «дрянь». Духовным наследником Достоевского считал себя В.В. Розанов, один из адептов «Русской идеи». Сам термин «Русской идеи» был введен в обращение во второй половине XIX века Владимиром Сергеевичем Соловьёвым (1853 — 1900) — русским религиозным мыслителем, мистиком, поэтом, публицистом, литературным критиком; почётным академиком Императорской Академии наук по разряду изящной словесности. Говоря о Русской идее, нельзя не упомянуть о ее родоначальнике А. С. Хомякове, хотя хронологически он не совсем «попадает» в рамки рассматриваемого периода (Хомяков скончался в 1860 году). Хомяков много размышлял о русском народе, о его особой судьбе. Исторический процесс России Хомяков понимал как постепенное «проявление начала», прояснение глубинного смысла русской нации, одним из характерных свойств которой является, по словам философа, «детскость русской души, которая есть причина всех остальных ее свойств и психологический ключ к разгадке ее тайны» . Русские - народ, практически воплотивший евангельский завет: «Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» . Под «Русской идеей» понимают всю совокупность понятий и явлений, которые отражают дух Русского народа, его особое значение в мире и уникальное призвание в мировой истории. Актуальность русской идеи особенно возросла после крушения Советского Союза. Духовный вакуум недоброй памяти «лихих девяностых» способствовал возрождению этой идеи и особых надежд на восстановление попранного величия России. В Русской идее выражен «Замысел Божий о России», то есть тайная, эсхатологическая миссия, которую несет на себе русский народ и российское государство. В трудные, тяжелые времена, когда встает сам вопрос о существовании России как государства и русских как нации, русские люди вспоминают о своем особом пути и своей уникальной миссии.
Читать дальше
1. Huntington S. P. Conservatism as an Ideology // The American Political Science Review. 1957. Vol. LI, р. 470. 2. Абелинскас Э. Ю. Консерватизм как мировоззрение и политическая идеология (опыт обоснования). Екатеринбург: УрО РАН, 1999. 3. Алексеев П.В. Философы России XIX-XX столетий. – М., 1994. 4. Андреева Г.М. Психология социального познания: М.: Аспект Пресс, 2007 5. Барежев К. В. Современный российский кризис и проблема национальной идентичности // Социальный кризис и социальная катастрофа: Сб. материалов конференции. СПб.: Санкт - Петербургское филос. общ - во, 2012. 6. Башилов Б. Пушкин и масонство. М.: Индрик, 2010 7. Беляева Л. А. Социальная модернизация в России в конце XX века / Монография. / РАН. Ин т философии. - М., 2011. 8. Бердяев Н.А. О назначении человека. – М.: Просвещение, 1993. 9. Бердяев Н.А. Русская идея. О России и русской философской культуре. Философы русского послеоктябрьского зарубежья. М.: Культура, 1990– Стр. 46 10. Бёрк Э. Размышления о революции во Франции. М., 1993. С. 81. 11. Бирон В. С. Петербург Достоевского. Л., «Свеча», 1990 12. Бялый Г.А. Тургенев и русский реализм. – М.; Л.: Сов. Писатель, 1962 13. Вебер М. Избранные произведения. М: Прогресс, 1990 14. Гаджиев К. С. Введение в политическую науку. М., 1997. С. 396. 15. Гаджиев К. С. Современный консерватизм: опыт типологизации. // Новая и новейшая история. 1991. № 1. С. 55 – 75. 16. Галкин А. А., Рахшмир П. Ю. Консерватизм в прошлом и настоящем. М., 1987. С. 10. 17. Гарбузов В. Н. Консерватизм: понятие и типология. // Полис. 1995. № 4. С. 60 – 68. 18. Гарбузов В. Н. Консерватизм: ценности, идеи, политика. // Метафоры истории. 19. Гершенсон М. О. Грибоедовская Москва. Очерки прошлого. М.: Изд-во МГУ, 1989 20. Гоголь Н.В. Портрет. Избранные произведения. М.: Эксмо, 2010. 21. Динес В., Николаев А. От «Единства» к «Единой России»: эволюция идеологических установок. // Власть. 2002. № 5. С. 22 – 27. 22. Достоевский Ф.М. Идиот. Избранные произведения. Москва, Прогресс, 2011 23. Достоевский Ф.М. Идиот. М.: Мартин, 2012 24. Жирнов Н. Ф. Политическая доктрина консерватизма и неоконсерватизма. // Социально – гуманитарные знания. 2008. № 5. С. 279 – 286. 25. И. А. Ильин: Pro et contra: Личность и творчество Ивана Ильина в воспоминаниях, документах и оценках русских мыслителей и исследователей. СПб.: Русский Христианский гуманитарный институт, 2004– Стр. 237 26. История России с начала XVIII до конца XIX века. Под ред. А.Н. Сахарова. М., 2000. 27. Капустин Б. Г. Идеология и политика в посткоммунистической России. М. Эдиториал УРСС. 2000. – С. 133 28. Качалов Н.А. Записки тайного советника. М.: Новый хронограф, 2012. – Стр. 102 29. Ключевский В.О. Исторические портреты. М.: Правда, 1991 30. Колесникова В. С. Николай Первый. Лики масок государя: Психологические этюды. М., 2008 31. Курляндская Г.Б. И.С. Тургенев и русская литература. – М.: Просвещение, 1980 32. Лапин Н.И. Ценности в кризисном социуме// Ценности социальных групп и кризис общества. Отв. ред. Н.И. Лапин. – М.: ИФРА, 2012. 33. Лотман Ю.М. Очерк дворянского быта онегинской поры // Лотман Ю. М. Роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин»: Комментарий. Л. , 1980. С. 35-110 34. Мaгyн В. Российские трудовые ценности в сравнительной перспективе // Социологические чтения. М., 2011. 35. Макаренко В. П. Главные идеологии современности. – Ростов н/Д., 2000. – С. 408. 36. Мантиков Б. А. Консерватизм в постсоветской России: между ностальгией и утопией. // Полития. 2012. № 1. С. 33 – 54. 37. Милюков П. Н. Очерки по истории русской культуры: В 3т. М., Правда, 1994-1995 38. Мудрик А.В., Тупицын А.Ю. Воспитание как социальная проблема// Семья в России.2013. 39. Мюллер Д. Г. «Новый консерватизм» в современной России (реаль-ность и перспективы). // 40. Новый Завет. Евангелие от Матфея, 18:3. – Стр. 44 41. Нойманн И. Использование «Другого»: образы Востока в формировании европейских идентичностей. М.: Новое издательство, 2004 42. Приветствие президента России В.В. Путина участникам и гостям торжественного концерта, посвященного 1025-летию Крещения Руси. http://www.pravoslavie.ru/news/63051.htm (сетевой ресурс) 43. Пушкин А.С. Малое собрание сочинений. М.: Азбука-Аттикус, 2010 44. Розанов В.В. Литературные очерки. М.: ФЛИНТА, 2003 45. Розанов В.В. Сочинения в двух томах. М. :Правда, 1990– Стр. 101 46. Сенцов А.Э. Концепт будущего в программах политических партий (на материале программ партий «Единая Россия» и «Патриоты России»). // Вестник ТГУ. 2010. № 3. С. 55 – 60. 47. Соловьев А. И. Политология. Политическая теория. Политические технологии. М., 2010. С. 347. 48. Соловьев В.С. Сочинения. В 2 т. M.: Знание, 1989– Стр. 190 49. Соловьев В.С. Сочинения. В 2 т. M.: Знание, 1989– Стр. 35 50. Стенограмма выступления Владимира Путина на заседании клуба "Валдай". Российская газета от 19.09.2013. http://www.rg.ru/2013/09/19/stenogramma-site.html (сетевой ресурс) 51. Сухов А. Д. Хомяков, философ славянофильства . М.: ИФ РАН, 1993 52. Сухов А. Д. Хомяков, философ славянофильства . М.: ИФ РАН, 1993. – Стр. 108 53. Тойбин Н.М. Пушкин и философско-историческая мысль в России на рубеже 1820-х и 1830-х годов. - Воронеж, 2010 54. Тургенев И. С. Избранные произведения. М.: Эксмо, 2012 55. Тургенев И. С. Полное собрание сочинений и писем в тридцати томах. Письма в восемнадцати томах. М., "Наука", 1982 56. Хейвуд Э. Политология. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005 57. Хорина Г. П. Идеология консерватизма и управление современной Россией. // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 3. С. 84 – 91 58. Чулков Г.И. Императоры: Психологические портреты. М., 1991. 59. Шестов Л. И. Апофеоз беспочвенности. – М.: 1991. 60. Шилов В. Н. Партия «Единая Россия» и идеология консерватизма. // Научные ведомости БГУ. 2010. № 1. С. 210 – 218. 61. Шильдер Н.К. Император Николай Первый, его жизнь и царствование. М.: Алгоритм, 1997 62. Щукин А. М. Государственное правовое регулирование и социальная сплоченность /А. М. Щукин //Материалы научно-методологического семинара «Содержание и структура понятия «социальная сплоченность»». – М., 2009. 63. Эйдельман Н.Я. Пример единственный. Последний летописец. — М.: Книга, 1983 64. Электронная историческая библиотека. http://elib.org.ua (сетевой ресурс) 65. Энциклопедический социологический словарь// под ред. Г.В. Осипова. – М.:2012
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image