Введение 3 Часть 1 Теоретические аспекты доходов, прибыли и рентабельности 4 1.1 Понятие доходов, прибыли и рентабельности 4 Глава 2 Анализ деятельности гостиницы Radisson Royal Hotel Moscow 12 2.1 Характеристика гостиницы Radisson Royal Hotel Moscow 12 2.2 Анализ финансово-экономической деятельности Radisson Royal Hotel Moscow 14 2.3 Основные результаты финансово-экономической деятельности Radisson Royal Hotel Moscow 16 Глава 3 Пути повышения прибыли гостиницы Radisson Royal Hotel Moscow 19 3.1 Разработка предложений по повышению прибыли гостиницы Radisson Royal Hotel Moscow 19 3.2 Оценка эффективности предложений по повышению прибыли гостиницы Radisson Royal Hotel Moscow 22 Заключение 28 Список литературы 29

Первые французские грамматисты и их роль в формировании норм французского национального литературного языка

реферат
Языки
25 страниц
43% уникальность
2016 год
102 просмотров
Виктория Б.
Эксперт по предмету «Французский»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Часть 1 Теоретические аспекты доходов, прибыли и рентабельности 4 1.1 Понятие доходов, прибыли и рентабельности 4 Глава 2 Анализ деятельности гостиницы Radisson Royal Hotel Moscow 12 2.1 Характеристика гостиницы Radisson Royal Hotel Moscow 12 2.2 Анализ финансово-экономической деятельности Radisson Royal Hotel Moscow 14 2.3 Основные результаты финансово-экономической деятельности Radisson Royal Hotel Moscow 16 Глава 3 Пути повышения прибыли гостиницы Radisson Royal Hotel Moscow 19 3.1 Разработка предложений по повышению прибыли гостиницы Radisson Royal Hotel Moscow 19 3.2 Оценка эффективности предложений по повышению прибыли гостиницы Radisson Royal Hotel Moscow 22 Заключение 28 Список литературы 29
Читать дальше
На сегодняшний день отрасль гостиничных услуг является одной из наиболее динамично развивающих отраслей экономики страны и мира. Отраслевой рынок характеризуется высокой степенью конкуренции, особенно в столичном регионе. Сфера гостиничного бизнеса имеет множество специфических черт и особенностей. Спрос на данные услуги характеризуется сильной зависимостью от экономической и политической ситуации в стране и мире, реальных доходов населения и его предпочтений, времени года и уровня развития инфраструктуры. Цель курсовой работы – изучить прибыль и ее сущность, а так же формирование, распределение и использование прибыли предприятия в индустрии гостеприимства на примере отеля Radisson Royal Hotel Moscow.


На сервисе Work5 написание курсовых на заказ в Перми - это просто.


. Для достижения поставленной цели, определен ряд задач: ? изучить теоретические аспекты доходов, прибыли и рентабельности; ? произвести анализ деятельности гостиницы Radisson Royal Hotel Moscow; ? разработать предложения по повышению прибыли гостиницы Radisson Royal Hotel Moscow; Предмет исследования – управление гостиничным хозяйством. Объект исследования – прибыль и ее сущность, а так же формирование, распределение и использование прибыли предприятия в индустрии гостеприимства на примере отеля Radisson Royal Hotel Moscow. В качестве источников информации были использованы труды отечественных авторов, учебные пособия, статьи в научных журналах и средствах массовой информации и другие научные и учебно-методические издания. Настоящая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Читать дальше
Гостиничный бизнес является одной из прибыльных сфер бизнеса. При этом он имеет свои специфические черты и в наивысшей степени подвержен кризисным явлениям. Современно состояние отрасли фактически поставило множество отелей на грань выживания. Борьба за клиентов становится все более жесткой и качество, наряду с уровнем цен, становятся определяющими факторами потребительского выбора. Главная цель производственного предприятия в современных условиях - получение максимальной прибыли, что невозможно без эффективного управления капиталом. Поиски резервов для увеличения прибыльности предприятия составляют основную задачу управленца. Очевидно, что от эффективности управления финансовыми ресурсами и предприятием целиком и полностью зависит результат деятельности предприятия в целом. Управление рентабельностью (планирование, обоснование и анализ-контроль) находятся в центре экономической деятельности предприятий, работающих на рынок. Уровень рентабельности зависит прежде всего от величины прибыли и размера затрат и применяемых ресурсов. Система управления прибылью предприятия должна носить комплексный характер и распространяться на все сферы деятельности, что в конечном итоге, безусловно, отразится на уровне продаж услуг или продукции компании, в том числе осуществляющей деятельности в сфере предоставления гостиничных услуг.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»; 2. ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения»; 3. ГОСТ Р 50691-94 «Модель обеспечения качеств услуг (аутентичный тест ИСО 9002-87)»; 4. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»; 5. ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Общие требования». 6. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования»; 7. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»; 8. Международный стандарт ISO 8402-94. правление качеством и обеспечение качества - Словарь 9. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление [Текст]. – СПб.: Питер, 2014. – 220 с. 10. Баумгартен Л.В. Управление качеством услуг в туризме [Текст] - М.: Академия, 2013. — 304 с. 11. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект-Пресс, 2013. – 254 с. 12. Буйленко В.Ф. Туризм: Учеб. Пособие [Текст]. - Р-н-Д: Феникс, 2014. - 416 с. 13. Джафари Джафар. Феноменология туризма [Текст] // Теория и практика физической культуры. – 2013. – N 8. – C. 23-26 14. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. М.: КНОРУС, 2015. - 192 с. 15. Зорин И.В. Туризм как вид деятельности [Электронный ресурс] / Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 262 с. - Режим доступа: http://buklib.net/books/21951/ 16. Зубкова, А.Г. Стратегическое планирование: концепции, методы [Текст]: Учебное пособие. - М.: Изд-во МЭИ, 2015. - 210 с. 17. Карпова Г.А., Хорева Л.В. Экономика и управление туристской деятельностью: учебное пособие. – Спб.: СБбГУЭФ, 2013. – 268 с. – Режим доступа: http://sci.house/ekonomika-otrasli/turistskoe-obslujivanie-45246.html 18. Кононова И.В. Роль внедрения системы менеджмента качества в развитие гостиничного бизнеса в Российской Федерации / И. В. Кононова // Сборник материалов I науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Нургаевские чтения». - Казань: КГТУ: ВШЭ, 2014. - http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-upravleniya-kachestvom-v-gostinichnom-biznese-i-ee-znachenie-dlya-proizvoditeley-i-potrebiteley-uslug#ixzz3xNBwociE 19. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: Изд-во ТПУ, 2014. – 152 с. 20. Мальская М. П. Организация гостиничного обслуживания : учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2013. – 366 с. – Режим доступа: http://uchebnikionline.com/turizm/organizatsiya_gotelnogo_obslugovuvannya_-_malska_mp/organizatsiya_gotelnogo_obslugovuvannya_-_malska_mp.htm 21. Михайлов С.А. Модернизация управления качеством гостиничных услуг как инструмент устойчивого развития гостиничного комплекса // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2015. - № 1. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/modernizatsiya-upravleniya-kachestvom-gostinichnyh-uslug-kak-instrument-ustoychivogo-razvitiya-gostinichnogo-kompleksa 22. Молчанова Е.Д. Управление качеством. – Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2014. - 97 с. 23. Неронова А.В. Системы управления качеством услуг, их место, функции и структура на предприятии индустрии гостеприимства и туризма // Мир современной науки. – 2015. - № 2 (30). – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sistemy-upravleniya-kachestvom-uslug-ih-mesto-funktsii-i-struktura-na-predpriyatii-industrii-gostepriimstva-i-turizma 24. Суховская Д.Н. Креативное пространство как новая форма социальности // Управление мегаполисом. - 2013. - № 6 (36). – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-upravleniya-kachestvom-v-gostinichnom-biznese-i-ee-znachenie-dlya-proizvoditeley-i-potrebiteley-uslug#ixzz3xNPPtSmR 25. Хамидуллина Г.Р. Управление качеством в сфере туризма и спорта: направления развития // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2013. – № 2 (24). – С. 364-370 26. Гамов В.Г., Старичкова Н.В. Менеджмент качества и оценка соответствия в сфере туризма. – Режим доступа: http://abc.vvsu.ru/Books/mened_kach_turizma/default.asp 27. Гершун А. Сбалансированная система показателей [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://mag-cоnsulting.ru/ru/articles/gershun-yu-nefedeva-sbalansirоvannaya-sistema-pоkazateley 28. Основы квалиметрии. Версия 1.0 [Электронный ресурс] : электрон. учеб. пособие / А. А. Недбай, Н. В. Мерзликина. – Режим досупа: http://files.lib.sfu-kras.ru/ebibl/umkd/104/u_course.pdf 29. Понятие туристической деятельности [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://center-yf.ru/data/Marketоlоgu/Pоnyatie-turisticheskоi-deyatelnоsti.php 30. Правовое регулирование предоставления услуг средств размещения в РФ. – Режим доступа: http://refleader.ru/rnajgepolujg.html 31. База данных гостиницы Radisson Royal Hotel Moscow
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image