Введение 3
Часть 1 Теоретические аспекты доходов, прибыли и рентабельности 4
1.1 Понятие доходов, прибыли и рентабельности 4
Глава 2 Анализ деятельности гостиницы Radisson Royal Hotel Moscow 12
2.1 Характеристика гостиницы Radisson Royal Hotel Moscow 12
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности Radisson Royal Hotel Moscow 14
2.3 Основные результаты финансово-экономической деятельности Radisson Royal Hotel Moscow 16
Глава 3 Пути повышения прибыли гостиницы Radisson Royal Hotel Moscow 19
3.1 Разработка предложений по повышению прибыли гостиницы Radisson Royal Hotel Moscow 19
3.2 Оценка эффективности предложений по повышению прибыли гостиницы Radisson Royal Hotel Moscow 22
Заключение 28
Список литературы 29
Читать дальше
Гостиничный бизнес является одной из прибыльных сфер бизнеса. При этом он имеет свои специфические черты и в наивысшей степени подвержен кризисным явлениям. Современно состояние отрасли фактически поставило множество отелей на грань выживания. Борьба за клиентов становится все более жесткой и качество, наряду с уровнем цен, становятся определяющими факторами потребительского выбора.
Главная цель производственного предприятия в современных условиях - получение максимальной прибыли, что невозможно без эффективного управления капиталом. Поиски резервов для увеличения прибыльности предприятия составляют основную задачу управленца.
Очевидно, что от эффективности управления финансовыми ресурсами и предприятием целиком и полностью зависит результат деятельности предприятия в целом.
Управление рентабельностью (планирование, обоснование и анализ-контроль) находятся в центре экономической деятельности предприятий, работающих на рынок. Уровень рентабельности зависит прежде всего от величины прибыли и размера затрат и применяемых ресурсов.
Система управления прибылью предприятия должна носить комплексный характер и распространяться на все сферы деятельности, что в конечном итоге, безусловно, отразится на уровне продаж услуг или продукции компании, в том числе осуществляющей деятельности в сфере предоставления гостиничных услуг.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»;
2. ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения»;
3. ГОСТ Р 50691-94 «Модель обеспечения качеств услуг (аутентичный тест ИСО 9002-87)»;
4. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»;
5. ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Общие требования».
6. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования»;
7. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»;
8. Международный стандарт ISO 8402-94. правление качеством и обеспечение качества - Словарь
9. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление [Текст]. – СПб.: Питер, 2014. – 220 с.
10. Баумгартен Л.В. Управление качеством услуг в туризме [Текст] - М.: Академия, 2013. — 304 с.
11. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект-Пресс, 2013. – 254 с.
12. Буйленко В.Ф. Туризм: Учеб. Пособие [Текст]. - Р-н-Д: Феникс, 2014. - 416 с.
13. Джафари Джафар. Феноменология туризма [Текст] // Теория и практика физической культуры. – 2013. – N 8. – C. 23-26
14. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. М.: КНОРУС, 2015. - 192 с.
15. Зорин И.В. Туризм как вид деятельности [Электронный ресурс] / Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 262 с. - Режим доступа: http://buklib.net/books/21951/
16. Зубкова, А.Г. Стратегическое планирование: концепции, методы [Текст]: Учебное пособие. - М.: Изд-во МЭИ, 2015. - 210 с.
17. Карпова Г.А., Хорева Л.В. Экономика и управление туристской деятельностью: учебное пособие. – Спб.: СБбГУЭФ, 2013. – 268 с. – Режим доступа: http://sci.house/ekonomika-otrasli/turistskoe-obslujivanie-45246.html
18. Кононова И.В. Роль внедрения системы менеджмента качества в развитие гостиничного бизнеса в Российской Федерации / И. В. Кононова // Сборник материалов I науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Нургаевские чтения». - Казань: КГТУ: ВШЭ, 2014. - http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-upravleniya-kachestvom-v-gostinichnom-biznese-i-ee-znachenie-dlya-proizvoditeley-i-potrebiteley-uslug#ixzz3xNBwociE
19. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: Изд-во ТПУ, 2014. – 152 с.
20. Мальская М. П. Организация гостиничного обслуживания : учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2013. – 366 с. – Режим доступа: http://uchebnikionline.com/turizm/organizatsiya_gotelnogo_obslugovuvannya_-_malska_mp/organizatsiya_gotelnogo_obslugovuvannya_-_malska_mp.htm
21. Михайлов С.А. Модернизация управления качеством гостиничных услуг как инструмент устойчивого развития гостиничного комплекса // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2015. - № 1. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/modernizatsiya-upravleniya-kachestvom-gostinichnyh-uslug-kak-instrument-ustoychivogo-razvitiya-gostinichnogo-kompleksa
22. Молчанова Е.Д. Управление качеством. – Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2014. - 97 с.
23. Неронова А.В. Системы управления качеством услуг, их место, функции и структура на предприятии индустрии гостеприимства и туризма // Мир современной науки. – 2015. - № 2 (30). – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sistemy-upravleniya-kachestvom-uslug-ih-mesto-funktsii-i-struktura-na-predpriyatii-industrii-gostepriimstva-i-turizma
24. Суховская Д.Н. Креативное пространство как новая форма социальности // Управление мегаполисом. - 2013. - № 6 (36). – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-upravleniya-kachestvom-v-gostinichnom-biznese-i-ee-znachenie-dlya-proizvoditeley-i-potrebiteley-uslug#ixzz3xNPPtSmR
25. Хамидуллина Г.Р. Управление качеством в сфере туризма и спорта: направления развития // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2013. – № 2 (24). – С. 364-370
26. Гамов В.Г., Старичкова Н.В. Менеджмент качества и оценка соответствия в сфере туризма. – Режим доступа: http://abc.vvsu.ru/Books/mened_kach_turizma/default.asp
27. Гершун А. Сбалансированная система показателей [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://mag-cоnsulting.ru/ru/articles/gershun-yu-nefedeva-sbalansirоvannaya-sistema-pоkazateley
28. Основы квалиметрии. Версия 1.0 [Электронный ресурс] : электрон. учеб. пособие / А. А. Недбай, Н. В. Мерзликина. – Режим досупа: http://files.lib.sfu-kras.ru/ebibl/umkd/104/u_course.pdf
29. Понятие туристической деятельности [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://center-yf.ru/data/Marketоlоgu/Pоnyatie-turisticheskоi-deyatelnоsti.php
30. Правовое регулирование предоставления услуг средств размещения в РФ. – Режим доступа: http://refleader.ru/rnajgepolujg.html
31. База данных гостиницы Radisson Royal Hotel Moscow
Читать дальше