Введение 3 1. Корпоративная культура и ее элементы 5 2. Слоган фирмы и его значение для организации 7 2.1 Осознание себя и своего места в организации 7 2.2 Коммуникационная система и язык общения 7 2.3 Внешний вид, одежда и представление себя на работе 8 2.4 Что и как едят люди, привычки, традиции в этой области 8 2.5 Осознание времени, отношение к нему и его использование 8 Точность и обязательность является важным элементом организационной культуры кафе 9 2.6 Взаимоотношения между людьми 9 Взаимоотношения сотрудников кафе 9 2.7 Ценности 9 2.8 Вера во что-то и отношение или расположение к чему-то 9 2.9 Процесс развития работника и научение 9 2.10 Трудовая этика и мотивирование 10 2.11 Фирменный стиль и корпоративная культура кафе «RIMINI» 10 Поэтому, создание уютного и в обязательном порядке оригинального интерьера, равно как и внешнему оформлению заведения и стилю данного предприятия в целом необходимо уделять особенное, пристальное внимание. 10 2.12 Слоган (лозунг) кафе «RIMINI» 11 Заключение 14 Список литературы 15

слоган организации и его необходимость для корпоративной культуры

курсовая работа
Управление персоналом
15 страниц
95% уникальность
2016 год
114 просмотров
Пепертова С.
Эксперт по предмету «Корпоративная культура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Корпоративная культура и ее элементы 5 2. Слоган фирмы и его значение для организации 7 2.1 Осознание себя и своего места в организации 7 2.2 Коммуникационная система и язык общения 7 2.3 Внешний вид, одежда и представление себя на работе 8 2.4 Что и как едят люди, привычки, традиции в этой области 8 2.5 Осознание времени, отношение к нему и его использование 8 Точность и обязательность является важным элементом организационной культуры кафе 9 2.6 Взаимоотношения между людьми 9 Взаимоотношения сотрудников кафе 9 2.7 Ценности 9 2.8 Вера во что-то и отношение или расположение к чему-то 9 2.9 Процесс развития работника и научение 9 2.10 Трудовая этика и мотивирование 10 2.11 Фирменный стиль и корпоративная культура кафе «RIMINI» 10 Поэтому, создание уютного и в обязательном порядке оригинального интерьера, равно как и внешнему оформлению заведения и стилю данного предприятия в целом необходимо уделять особенное, пристальное внимание. 10 2.12 Слоган (лозунг) кафе «RIMINI» 11 Заключение 14 Список литературы 15
Читать дальше
Корпоративная культура представляет собой сумму поведенческих моделей, приобретенных организацией в ходе её адаптации к внешней среде и внутренней интеграционным сфера, которые показали собственную эффективность, разделяются подавляющим большинством участников организации. В настоящее время, понятие корпоративной культуры стало плотно увязываться с понятием товарного бренда, являющегося доминантным понятием современного рынка. В связи с этим можно утверждать говорить, что сейчас, именно через корпоративную культуру и фирменный стиль, та или иная организация, товар или услуга, узнаются и усваиваются рынком. Именно корпоративная культура дает покупателю возможность выделять товары или услуги, в качестве принадлежности конкретной фирмы и отделить их от предложений, которые делаются конкурентами. Поэтому сегодня - фирма, не сформировавшая корпоративной культуры, не опознается рынком, сколько бы много денег она ни тратила на рекламу. Без цветового, графического, словесного единства, которые составляют совокупность корпоративной культуры, реклама фирмы, упаковка товара и сам товар просто не будут восприниматься потребителями в качестве продукции данной фирмы.


Курсовая работа по организации производства на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!


. Сегодня, корпоративная культура кроме внешнего проявления имеет ещё и внутренне назначение, включающее чувство гордости за свою организацию, естественного стремления сотрудников к поддержанию престижа фирмы на высоком уровне. Целью данного исследования будет изучение слогана организации, как необходимого элемента её корпоративной культуры. Для достижения поставленной цели, нам предстоит решить ряд последовательных задач: - коротко исследовать понятие и сущность корпоративной культуры организации, и состав её элементов; - исследовать слоган организации, как необходимы элемент корпоративной культуры. Структура работы включает настоящее введение, две содержательные главы, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Таким образом, заканчивая данное исследования, следует сказать что цель, поставленная во введении, была достигнута, а задачи, последовательно решены. Корпоративная культура представляет собой сумму поведенческих моделей, приобретенных организацией в ходе её адаптации к внешней среде и внутренней интеграционным сфера, которые показали собственную эффективность, разделяются подавляющим большинством участников организации. Компонентами корпоративной культуры являются, к которым относиться: - применяема организацией система лидерства; - стилистика в разрешении конфликтов; - наличие в организации действующей системы корпоративных коммуникации; - статус в организации личности; - статусы взаимоотношений в организации по гендерному и межнациональному контекстам; - принятая в организации символика, включающая слоган, лозунги, ритуалы и организационные табу. Слоган – это используемый фирмой постоянно девиз, имеющий оригинальный характер. Имеются прецеденты регистрации слогана, как товарного знака. Слоган обычно содержи основные принципы, на которых стоится деятельность фирмы и ее кредо. Слоган кафе «RIMINI» «Через национальную кухню - мост к пониманию народа» так же отражает ценность компании отражающей идеи братства людей, городов (Римини и Санкт-Петербурга) и стран (России и Италии), которое проявляется и укрепляется профессиональной деятельностью и организационной культурой кафе «RIMINI».
Читать дальше
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг Учебник для ВУЗов. Изд. 5-ое переработанное и дополненное. М.: Экономика 2014 – 420 с. 2. Викентьев И.Л. Живой словарь бизнес-тренера: 300 терминов. СПб. Питер, 2007 – 280 с. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Дроба, 2014 - 222 с. 4. Данилец А.В. Маркетинг: российские приоритеты и провалы.// Геополитический мониторинг России. Вып. 19. СПб.: 2015 С. 45 – 68 5. Добробабенко Н.С. Корпоративная культура: принципы разработки. М: Инфра-М, 2013 -. 316 с. 6. Котлер Ф. Маркетинг От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе. – М.: ЭСКМО, 2012 – 3800 с. 7. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Маркетинг и менеджмент, 2015 – 320 с. 8. .Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: АСТ, 2012 - 189 с. 9. .Кузякин А.П., Семичев М. А. Реклама и PR в мировой экономике. Учеб.пособие. М.: Экспо, 2014 - 288 с. 10. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, 2012 - 417 с. 11. Официальный сайт кафе «RIMINI» [Электронный ресурс]:http://www.cafe-rimini.ru (Обращение 20.09. 2015 год) 12. Трейси М., Вирсема Ф. Маркетинг ведущих компаний. Выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке – М.:: ИД «Вильямс», — 2014 - 380 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image