Корпоративная культура представляет собой сумму поведенческих моделей, приобретенных организацией в ходе её адаптации к внешней среде и внутренней интеграционным сфера, которые показали собственную эффективность, разделяются подавляющим большинством участников организации.
В настоящее время, понятие корпоративной культуры стало плотно увязываться с понятием товарного бренда, являющегося доминантным понятием современного рынка. В связи с этим можно утверждать говорить, что сейчас, именно через корпоративную культуру и фирменный стиль, та или иная организация, товар или услуга, узнаются и усваиваются рынком.
Именно корпоративная культура дает покупателю возможность выделять товары или услуги, в качестве принадлежности конкретной фирмы и отделить их от предложений, которые делаются конкурентами.
Поэтому сегодня - фирма, не сформировавшая корпоративной культуры, не опознается рынком, сколько бы много денег она ни тратила на рекламу.
Без цветового, графического, словесного единства, которые составляют совокупность корпоративной культуры, реклама фирмы, упаковка товара и сам товар просто не будут восприниматься потребителями в качестве продукции данной фирмы.
Курсовая работа по организации производства на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!
.
Сегодня, корпоративная культура кроме внешнего проявления имеет ещё и внутренне назначение, включающее чувство гордости за свою организацию, естественного стремления сотрудников к поддержанию престижа фирмы на высоком уровне.
Целью данного исследования будет изучение слогана организации, как необходимого элемента её корпоративной культуры.
Для достижения поставленной цели, нам предстоит решить ряд последовательных задач:
- коротко исследовать понятие и сущность корпоративной культуры организации, и состав её элементов;
- исследовать слоган организации, как необходимы элемент корпоративной культуры.
Структура работы включает настоящее введение, две содержательные главы, заключение и список использованной литературы.