1. Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно, или книга о том, как найти свой стиль мышления, эффективно использовать интеллектуальные ресурсы и обрести взаимопонимание с людьми. – СПб.: Экономическая школа, 1993. – 351с.
2. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www/cfin.ru/press.shtml
3. Андреева Г.М., Петровская Л.А., Богомолова Н.Н. Современная социальная психология на Западе. М.: МГУ, 1978. – 289с.
4. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. – СПб. : Питер, 2008. – 848 с.
5. Бала О.И., Мукан О.В., Бала Р.Д. Принципы корпоративной культуры предприятия / О.И. Бала, О.В. Мукан, Р.Д. Бала // Вестник Киевского национального университета имени Т.Г. Шевченко. – 2010. – № 682. – С. 11-15.
6. Воронкова В. Г. Управление человеческими ресурсами: философские засади / B. Г. Воронкова, А. Г. Беличенко, О. М. Попов и др. — К.: ИД «Профессионал», 2006. — 576 с.
7. Гаркавенко С.С.Маркетинг: підручник для вузів. – К.: Лібра, 2001р., - 384 с.
8. Грачев Г.В., Мельник И.К. Приемы и техника манипулятивного воздействия в массовых информационных процессах / Проблемы информационно – психологической безопасности (сборник статей и материалов конференций). М.: Институт психологии РАН,1996. — С. 22.
9. Джи Б. Имидж фирмы / Б. Джи. — СПб.: Питер, 2000. — 112 с.
10. Дил Т. Корпоративные клики: определение культур / Т. Дил, А. Кеннеди // Эффективный менеджер: взгляды и иллюстрации / под общ. ред. Д. Биллсберри. — М. : МИМ Линк, 1999. — С. 98—112.
11. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ»,1996. — С.237.
12. Зеленко, И. П. Правовая культура сотрудников органов внутренних дел (общетеоретический аспект) : автореф. дис. … канд. юрид. наук : спец. 12.00.01 «Теория и история государства и права» / И. П. Зеленко ; Харк. нац. ун-т внутр. дел. – Х., 2006. – 20 с.
13. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations-2-е издание. / Д. Игнатьев, А. Бекетов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. — 232 с.
14. Информация о застройщике // Всеволжские вести. — 2013. — 14 мая.
15. Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры / К. Камерон, Р. Куинн. – СПб. : Питер, 2001. – 320 с.
16. Капитонов, Э. А. Корпоративная культура : теория и практика [Текст] / Э. А. Капитонов, Г. П. Зинченко, А. Э. Капитонов. – М. : Альфа-Пресс, 2005. – 351 с.
17. Колоскова М. Внутренний имидж руководителя компании [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/pmix/2001-6/14.shtml.
18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс. 2-е узд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
19. Луков С. В. Человек в зеркале организационных культур [Электронный ресурс] / C. В. Луков // Знание. Понимание. Умение: электронный журнал. — 2010. — №7 — Биоэтика и комплексные исследования человека. —Режим доступа: http://www.zpu-journal.ru
20. Мельник Л. Г. Информационная экономика : учеб. пособие / Л. Г. Мельник. - Сумы : ИТД «Университетская книга», 2003. - 288 с.
21. Менеджмент. Виханский О.С., Наумов А.И. 4-е изд., перераб. и доп.-М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
22. Мотивация труда по-украински [Электронный ресурс] // Новости официального сайта канала UBR . – Режим доступа: http://ubr.ua/labor-market/life-at-work/motivaciia-truda-po-ukrainski-56643
23. Мул Н.А., Ведерников М.Д. Корпоративная культура в системе управления персоналом на ппредприятии / Н.А. Мул, М.Д. Ведерников // Вестник Хмельницького национального университета. – 2010. – № 1. – С. 68-73.
24. Перция В. Анатомия бренда / В. Перция, Л. Мамлеева. – Москва : Вершина, 2007. - 288 с. + [1] CD.-ISBN 5-9626-0282-X. Агентство CIP РГБ.
25. Перция В. М. Брендинг: курс молодого бойца
/ В. М. Перция – СПб. : Питер, 2005. – 208 с. : ил. – (Сер. «Маркетинг для профессионалов»).
26. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. М.: ИНФРА-М, Основы теоретической психологии, 1998. — 528 с.
27. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г. Г. Почепцов. - М. : «Руфл-бук»; К. : «Ваклер», - 2001. – 352 с. (141).
28. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. – М.: Центр, 2008. – 525 с.
29. Прингл Х. Энергия торговой марки : пер. с англ.
/ Х. Прингл, М. Томпсон ; под ред. И. В. Крылова. – СПб. : Питер, 2001. –
288 с.
30. Пушкарева Е. В. Корпоративная культура как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия / Е. В. Пушкарева, В. Д. Тарасюк // Ученые записки Таврического национального университета им. В. И. Вернадского. Серия «Экономика». — 2007. — № 1. — С. 182—189.
31. Работа в Украине: бренд-менеджер [Електронний ресурс] – Режим доступу : http://www.rabota-ua.com.ua/search/rabota/index.phtml?action=search&keyword=%C1%F0%E5%ED%E4%EC%E5%ED%E5%E4%E6%E5%F0
32. Разработка бренда [Електронный ресурс]. - Режим доступа: http://brand.maxcreative.ru/
33. Райская М. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М. Райская // Маркетинговые исследования в Украине. – 2009. -
№ 5. – С. 39-44.
34. Ричи Ш., Мартин П. Управление мотивацией: Учеб. пособие для вузов /Пер. с англ, под ред. проф. Е.А. Климова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 399 с. — (Серия «Зарубежный учебник»).
35. Ромат Е.В. Реклама: История, теория, практика / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2003. — 224 с.
36. Самоукина Н. В.Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах / Наталья Самоукина. — М. : Вершина, 2006. — 224 с.
37. Северо-западная строительная корпорация — инвестиционно-строительная компания: официальный сайт [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.szsk.spb.ru
38. Семенов В. М. Сервис промышленных товаров
/ В. М. Семенов, О. Е. Васильева. - М. : Центр экономики и маркетинга, 2001- 208 с.
39. Сергеева О. Закупка и поведение покупателей во время осуществления промышленной покупки / О. Сергеева // Маркетинг и реклама. – 2005. - № 1. - С. 18-25.
40. Серегина Е. В. Трансакционные издержки формирования института бренда / Е. В. Серегина // Маркетинг в России и за рубежом. -2006. -№2. – С. 42-51.
41. Славин Б. Информационное общество и рыночные отношения / Б. Славин // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №7. – С. 55-63.
42. Сладкая П. Тест на взрослость /П. Сладкая // ГVардия. Рейтинг социально ответственных компаний. – 2009. - С. 42-45.
43. Стеклова, О. Е. Организационная культура / О. Е. Стеклова. – Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 127 с
44. Стратегические коммуникации и брендинг [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marketingart.com.ua/ communications.php5?pid=5
45. Ульянова К. М. Торговая марка як основа марочного капитала / К. М. Ульянова // Маркетинг в Украине. – 2002. – №3. – С. 41–42
46. Уолкер-мл. О. Маркетинговая стратегия : курс МВА : пер. с англ. / О. Уолкер-мл., И. Клюева. – М. : Вершина, 2006.
47. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс,
Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб. : ЗАО «Издательство «Питер», 1999. - 736 с.
48. Фалькевич Ю. Вечный ученик [Электронный ресурс] // Портал ITeam, технологи корпоративного управления. – Режим доступа:http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_32/article_74/
49. Феофанов О. А. Реклама: новые технологи в России
/ О. А. Феофанов. –СПб. : Питер, 2001.- 384 с.
50. Формирование корпоративнои? культуры [Электронныи? ресурс]. – Режим доступа: http://www.ir-sintez.com/content/view/78/84/
51. Хотинская Г. И. Нематериальные активы как фактор повышения конкурентоспособности компании: финансово-экономический аспект / Г. И. Хотинская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №5(55). – С. 94-100.
52. Чайка Г. Л. Культура делового общения менеджера : учеб. пособие / Чайка Г. Л. – К. : Знания, 2005. – 442 с.
53. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет тебе миллионы / Г. Чармэссон. - СПб. : Питер, 2000.- 224 с.
54. Шегда А. В. Основы менеджмента : учеб. пособие / А. В. Шегда. – К. : Товариство «Знання», КОО. - 1998. – 512 с.
55. Шедий, М. В. Ценности как фактор развития корпоративной культуры государственной службы : дисс. … кандидата социол. наук : 22.00.06 / Шедий М. В. – Орел, 2004. – 183 с.
56. Экономическая энциклопедия: в трех томах / [под общей ред. С.В. Мочерного]. – К. : Издательский центр «Академія», 2002. – Т.3. -952 с.
57. Энджел Дж. Ф. Поведение потребителей / Дж. Ф. Энджел,
Р. Д. Блэкуэлл, П. У. Миниард. – СПб. : Питер Ком, 2000.- 759 с.
58. Этика сотрудников правоохранительных органов : учебник / под ред. Г. В. Дубова. – М. : Щит-М, 2001. – 524 с.
59. Яновский, А. "Паблик рилейшнз" как средство обеспечения экономического благополучия предприятия / А.Яновский // Маркетинг.-1998.-№2.-С.48-56.
60. Яцюк А. В КСО за свой счет / А. Яцюк // ГVардия. Рейтинг социально ответственных компаний. – 2009. – апрель. - С. 16-19.