Введение……………………………………………………………………………..3 Глава 1. Функциональные возможности современных СМИ…………………….5 Глава 2. Связи с общественностью в органах власти……………………………..9 Глава 3. Роль и значение PR-службы органов государственной власти……….14 Заключение………………………………………………………………………….21 Список литературы………………………………………………………………....24

Особенности связей с общественностью в органах государственной власти и управления

реферат
Социология
25 страниц
68% уникальность
2016 год
135 просмотров
Вятчин Д.
Эксперт по предмету «Управление общественными отношениями»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………..3 Глава 1. Функциональные возможности современных СМИ…………………….5 Глава 2. Связи с общественностью в органах власти……………………………..9 Глава 3. Роль и значение PR-службы органов государственной власти……….14 Заключение………………………………………………………………………….21 Список литературы………………………………………………………………....24
Читать дальше
В наше время информационная среда играет значительную роль во всех происходящих в обществе процессах. Относительно сферы государственного управления она имеет не менее важную роль. Информация является тем ресурсом, который необходим для эффективного функционирования всего общества и государства.


С сервисом Work5 написание докторской диссертации в Иркутске станет проще.


. Роль средств массовой информации в жизни современного общества трудно переоценить. СМИ настолько прочно обосновались в нашей повседневности, что без них немыслима нынешняя политическая, общественная, экономическая и культурная жизнь. СМИ пронизывают все сферы административного, образовательного и, наконец, общечеловеческого общения. Словом, мы живем в эпоху бурно развивающихся информационных технологий, и имя нашему обществу – информационное. Это абсолютно новый тип общественного существования, плотно охватывающий все его сегменты. Для установления наиболее полноценного контакта между обществом и органами власти существуют Public Relations, основной целью которых является обеспечение двустороннее связи между основными потребностями общества и актуально проводимыми мероприятиями со стороны государства. Общество выражает свои потребности ежедневно, видит наиболее полным взглядом существующие проблемы в повседневной жизни. Public Relations призваны обеспечивать коммуникационный процесс, позволяющий органам власти услышать общество и дать адекватный ответ на их просьбы. В связи с тем, что органы государственной власти призваны общаться с обществом, это становится возможным именно благодаря СМИ, с чем и связывается актуальность выбранной темы. Основная цель работы – рассмотреть особенности связей с общественностью в органах государственной власти и управления. Основные задачи: • Определить какие у СМИ есть возможности. • Рассмотреть суть связей с общественностью в органах власти. • Определить роль и значение PR-службы органов государственной власти. Структура работы диктуется логикой повествования и включает титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение и список источников и литературы. Литературной базой для написания исследования контрольной работы выступили труды А.А. Белова, М. В. Бутыриной, А.А Маркова, П. В. Ушанова, В. В. Шуваевой и др. Методы исследования – изучение литературных источников, анализ, обобщение.

Читать дальше
Средства массовой информации, как важный социальный институт, существенно влияют на разнообразные процессы в обществе. Конституционно закрепленная свобода слова, отсутствие цензуры дают возможность журналистам всесторонне освещать важные события и явления. Однако, свобода слова в средствах массовой информации не означает вседозволенность и безответственность. Слишком свободное обращение со словом может иметь негативные социальные последствия, деформировать политическую, социальную, экономическую, культурную ориентацию общества и каждого гражданина. Никто не станет отрицать наличие факта необходимости связей с общественностью в государственных органах власти. Современные условия жизни общества, состояние рыночной экономики, демократичность, политический строй привели к кардинальному изменению существующих взаимоотношений между обществом и властью. Информационная сфера является наиболее важным объектом государственного управления. Процессы, которые существуют на сегодняшний день в сфере государственного управления, немыслимы без информационного сопровождения. Государственное управление основывается на стадиях сбора, передачи и обработки информации. СМИ необходимы государству, т.к. именно они снабжают государственный механизм важной информацией. Причем данная информация должна быть социально-значимой. Благодаря связям с общественностью происходит анализ, наблюдение и направление правильных информационных потоков к конкретному субъекту власти или органу. При непосредственной опоре на связи с общественностью, органы власти могут наиболее эффективно использоваться информационные и коммуникативные возможности, чтобы сформировать социально приемлемое мнение относительно своей деятельности. Также благодаря связям с общественностью, государственный аппарат может подвергать свои действия корректировке. Структура Public Relations необходима для наиболее полноценного и успешного управления связями с общественностью. Благодаря данной структуре механизм принятия планово-управленческих решений оптимизируется и действует адекватно поставленным условиям. PR-служба для СМИ является, своего рода, официальным представителем государства. Это своеобразный посредник во взаимоотношениях с различными органами власти. К основным направлениям деятельности служб можно отнести: • содействие становлению гражданского общества; • участие в демократизации государственного управления; • анализ и мониторинг общественной реакции; • формирование позитивного имиджа органов государственной власти и должностных лиц, • информирование и разъяснение общественности о существе принимаемых решений органом; • прогнозирование происходящих и перспективных социально-политических процессов. К основным принципам, благодаря которым формируется структура взаимодействия СМИ и органом власти, относят: • Принцип открытости. • Принцип законности. • Принцип оперативности. • Принцип конструктивности. • Принцип системности. • Принцип взаимного уважения. Максимальное достижение информированности населения о ценностях страны, культуре, достижениях в области науки и интеллектуальных способностей, за рубежом ставится в равные позиции с формированием позитивного отношения в целом к государству. Для полноценного проведения данного вида работы, необходимо прикладывать усилия для объяснения внутренней политики России, а также тех процессов, которые происходят в стране. Таким образом, мы можем говорить об огромной роли и значимости СМИ в органах власти для всего населения и развития общества в определенном заданном русле.
Читать дальше
1. Бангеманн А. Европа и мировое информационное сообщество //Рост, конкуренция, занятость, цели и пути в XXI век. Бюллетень Европейской комиссии. Приложение №6, 1993. 2. Безгодова О.В. Функции «паблик рилейшнз» в политическом управлении. //Политическое управление: теория и практика. Под общей ред. Зотовой З.М. – М.: Издательство РАГС, 1997. с. 151 3. Галимова М.А. Общественное мнение и власть: социально-философский анализ взаимодействия: автореф. дис. … канд. филос. Наук. М., 2006. С.12 4. Горохов В.М., Комаровский В.С. Связь с общественностью в органах государственной службы. – М.: Издательство РАГС, 1996. с. 7 5. Зяблюк Н. Индустрия управления информацией. («Паблик рилейшнз» - система пропаганды большого бизнеса США). – М.: МГУ, 1971. с. 43 6. Мелюхин И.С. Информационное общество: проблемы становления и развития (философский анализ). Диссертация на соискание ученой степени д-ра философ. наук. М.: РАГС, 1998 7. Подболотова, Н.Б. Связи с общественностью в государственных органах власти и управления: Автореф. дис. ... канд. полит. наук. Москва, 2001. – 202 с. 8. Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти. Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2014. – 190 с. 9. Маслов И.В. Формирование имиджа органов исполнительной власти региона: Автореф. дис. ... канд. соц. наук. Белгород, 2013. – 185 с. 10. Реутов Е.В., Брусенская Р.А. Механизмы формирования обратной связи с региональном и муниципальном управлении: №7 (78) / том 14, 2010. – С. 222-228 11. Теория и практика связей с общественностью: Учебник / Под ред. доц. А.А. Белова. Ростов н/Д.: Издательство “Феникс”, 2005. 12. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз : основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations Текст. / П. В. Ушанов. М.: Флинта : Наука, 2009. -77 с. 13. Шуваева, В. В. Организационная культура и имидж государственной службы Текст.: монография. М.: ИПКгосслужбы : Моск. обл. учеб. центр «Нахабино», 2005. - 183 с. 14. Языковые средства конструирования имиджа субъекта в политической коммуникации Текст.: монография / JI. И. Гришаева [и др.]. -Воронеж : Воронеж, гос. ун-т, 2009. 319 с.1.I. Статьи 15. Бутырина, М. В. РЯ в государственном и муниципальном управлении Текст. / М. В. Бутырина // Государственное и муниципальное управление / М. В. Бутырина. Иваново, 2006. - С. 112-126.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Детское телевидение в России. (Программа «Спокойной ночи, малыши!»)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image